Перейти к содержанию
Шершень

Четырнадцатое обновление Torment: Tides of Numenera и новый скриншот

Рекомендуемые сообщения

TORMENT_2_NUM_PIC.jpg

В четырнадцатом обновлении Torment: Tides of Numenera разработчики поприветствовали в своих рядах Криса Авеллона и представили второй скриншот и Vision Document игры, а в седьмом видео-обновлении дизайнер Тони Эванс рассказал о боевой системе.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.04.2013 в 19:58, Шершень сказал:

У вас есть возможность манипулировать болью: проецировать свою боль на компаньонов в бою или же, наоборот, поглощать боль напарников.

Читать больше  

Надеюсь к выходу игры мой дилер выйдет на свободу.

 

  В 03.04.2013 в 19:58, Шершень сказал:

Сражения будут продуманными и редкими — никаких волн мобов.

Читать больше  

Интересно насколько редкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.04.2013 в 09:04, Sad Sanches сказал:

Надеюсь к выходу игры мой дилер выйдет на свободу.

Читать больше  

Напиши Фарго и Ко, может они тебе своего посоветуют.

 

Скриншот отличный. В разы лучше той пластилиновой мутной фигни, которую публиковали ранее.

 

  В 04.04.2013 в 09:04, Sad Sanches сказал:

Интересно насколько редкими.

Читать больше  

Главное, чтобы их можно было избежать при наличие определенных навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вчера думал, что же они всё не публикуют Vision Document. :lol: А скриншот да, хорош, но слишком уж тесные улочки в Сагусе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.04.2013 в 09:11, Albatross сказал:
но слишком уж тесные улочки в Сагусе.

Читать больше  

Тоже так показалось, но они явно показали малоактивную область, для красоты же. Наверняка в других местах будет просторнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 Фатом. Мне срочно нужен дилер

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лабиринт Отверженных, а?

Лучше бы в игре правда были подобные глюки. А то "ворк ин прогресс" как-то не канает уже.

 

Думаю, что не наберут больше PE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Наберут больше, чем PE. Ставлю два лайка на это.
Читать больше  

 

Давай со мной. На два лайка. Считаю, что не наберут.

 

А скрин приятный :3 Мост нравится. С Фатомом почему-то всегда именно этого и ожидал, напомнило момент из первого Невера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок.

 

  Цитата
Но старые пути всё ещё сохраняются — буквально — порой цепляясь за выветренные балки с мостами из соединённого света, помогающими связывать городскую экономику.
Читать больше  

Немного не въезжаю, а при чем здесь экономика? В таком-то упоротом сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.04.2013 в 09:04, Sad Sanches сказал:

Интересно насколько редкими.

Читать больше  
"It has a much higher literary vibe – using the words as weapons, almost. By which I mean that you can play a considerable part of the game without combat." ©

 

Не то чтобы это отвечало на вопрос, но

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталвю 10 лайков на то что наберут 4 ляма, а то и больше.

 

9-фатом - О_о... Я конечно всего ожидал, но ЭТОГО... Вводит в ступор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×