Шершень 440 Опубликовано 3 апреля, 2013 В четырнадцатом обновлении Torment: Tides of Numenera разработчики поприветствовали в своих рядах Криса Авеллона и представили второй скриншот и Vision Document игры, а в седьмом видео-обновлении дизайнер Тони Эванс рассказал о боевой системе. На втором скриншоте (кликабельно) изображена локация в Городе Сагусовых Утёсов, по совместительству Городе Девятого Мира. «Город Сагусовых Утёсов граничит с обширным внутренним морем, спускаясь к воде крутыми улицами и вырезанными пещерами. Город простирается в длину и высоту, выражая разнообразные архитектурные стили, накладывающиеся друг на друга в течение веков. Некоторые строения расположены высоко над водой, удерживаемые замысловатыми лебёдками, блоками и пружинами. У иных строений нет такой поддержи и они словно зависают в воздухе своими силами. Но старые пути всё ещё сохраняются — буквально — порой цепляясь за выветренные балки с мостами из соединённого света, помогающими связывать городскую экономику. В основании утёса океан разбивается и омывает нагромождения из упавших домов — город спускается даже сюда — скрывая под своими волнами некоторые конструкции». Также разработчики опубликовали Torment: Tides of Numenera Vision Document, но если вы следили за всеми обновлениями (в том числе и видео-обновлениями), то большинство информации вам уже известно. А в седьмом видео-обновлении гейм-дизайнер Тони Эванс поведал нам о системе боя и привёл пару примеров. У вас есть возможность манипулировать болью: проецировать свою боль на компаньонов в бою или же, наоборот, поглощать боль напарников. Используйте эту способность с осторожностью, так как сопартийцы реагируют на это по-разному. У них также есть способности, которые вы можете использовать как в бою, так и в повествовании. Сражения будут продуманными и редкими — никаких волн мобов. Фокусы персонажей (например, фокус Джек — Исследующая тёмные места) несут с собой дополнительные способности: видеть в темноте, улучшать критические удары, отматывать назад время. Выбор типа боевой системы разработчики оставляют за вкладчиками. На данный момент игра собрала уже почти 3,6 миллиона долларов, что привело к появлению двух новостей. Как обычно, одна из них хорошая, а другая не очень. Стало известно что Крис Авеллон присоединился к команде, и это, несомненно, повод для радости. Плохой новостью является перенос заявленной ранее даты релиза. Первоначально планировалось, что Torment: Tides of Numenera поступит в продажу в декабре 2014 года, однако поддержка игроков оказалась столь весомой, а достигнутые цели привнесли в проект такое большое количество новых особенностей и контента, что девелоперы просто не смогут успеть сделать всё вовремя и им понадобится несколько дополнительных месяцев. Судя по всему, релиз игры состоится приблизительно весной 2015 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 4 апреля, 2013 У вас есть возможность манипулировать болью: проецировать свою боль на компаньонов в бою или же, наоборот, поглощать боль напарников. Надеюсь к выходу игры мой дилер выйдет на свободу. Сражения будут продуманными и редкими — никаких волн мобов. Интересно насколько редкими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 361 Опубликовано 4 апреля, 2013 Надеюсь к выходу игры мой дилер выйдет на свободу. Напиши Фарго и Ко, может они тебе своего посоветуют. Скриншот отличный. В разы лучше той пластилиновой мутной фигни, которую публиковали ранее. Интересно насколько редкими. Главное, чтобы их можно было избежать при наличие определенных навыков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 4 апреля, 2013 Только вчера думал, что же они всё не публикуют Vision Document. :lol: А скриншот да, хорош, но слишком уж тесные улочки в Сагусе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 361 Опубликовано 4 апреля, 2013 но слишком уж тесные улочки в Сагусе. Тоже так показалось, но они явно показали малоактивную область, для красоты же. Наверняка в других местах будет просторнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 4 апреля, 2013 Мне этот скрин напомнил БГ2... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 4 апреля, 2013 9 Фатом. Мне срочно нужен дилер Все происходящее просто сон жирного толстолобика, плавающего в аквариуме (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 4 апреля, 2013 Лабиринт Отверженных, а? Лучше бы в игре правда были подобные глюки. А то "ворк ин прогресс" как-то не канает уже. Думаю, что не наберут больше PE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 4 апреля, 2013 Наберут больше, чем PE. Ставлю два лайка на это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 апреля, 2013 Наберут больше, чем PE. Ставлю два лайка на это. Давай со мной. На два лайка. Считаю, что не наберут. А скрин приятный :3 Мост нравится. С Фатомом почему-то всегда именно этого и ожидал, напомнило момент из первого Невера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ого, красота, коробочки напомнили БГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ок. Но старые пути всё ещё сохраняются — буквально — порой цепляясь за выветренные балки с мостами из соединённого света, помогающими связывать городскую экономику. Немного не въезжаю, а при чем здесь экономика? В таком-то упоротом сеттинге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 4 апреля, 2013 Немного не въезжаю, а при чем здесь экономика? В таком-то упоротом сеттинге. Какая разница - люди же живут как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 4 апреля, 2013 Интересно насколько редкими. "It has a much higher literary vibe – using the words as weapons, almost. By which I mean that you can play a considerable part of the game without combat." © Не то чтобы это отвечало на вопрос, но Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 4 апреля, 2013 Сталвю 10 лайков на то что наберут 4 ляма, а то и больше. 9-фатом - О_о... Я конечно всего ожидал, но ЭТОГО... Вводит в ступор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение