Шершень 440 Опубликовано 5 апреля, 2013 таки замкнули))) Да, мне нравится. :rolleyes: © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Do-ck 3 Опубликовано 5 апреля, 2013 Ха, некоторые элементы вообще переделали, видимо, предыдущий Фатом им не пришелся по душе, но как по мне, этот вариант даже лучше, чем прежний, i like it! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 6 апреля, 2013 Funded! компания завершена!.. сейчас все на пати.. http://www.twitch.tv/inxile_entertainment графики... вместе с PayPal собрано ~$4.315.000... баскеров: 74.393 + ~2.000 (PayPal)... все рекорды проекта Этернити побиты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 031 Опубликовано 6 апреля, 2013 Кнайт! Ну да. И ещё больше недоволен тем, что перегнать перегнали, а толку нет. Крепости не увижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 6 апреля, 2013 зато крафтинг есть!.. и сборы по PayPal ни кто не закрывает.. того гляди и на стронгхольду наскребём.. хотя шансов не много, да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 6 апреля, 2013 и сборы по PayPal ни кто не закрывает.. того гляди и на стронгхольду наскребём.. хотя шансов не много, да... Цели не будут достигаться после окончании кампании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 6 апреля, 2013 Не понимаю общего недовольства героем. Обычный герой для необычной истории и сеттинга. По моему самый ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 6 апреля, 2013 дело в том, что герой не должен быть обычным... в Торменте вообще ни чего обычного быть не должно.. это часть наследия Планескейпа... к тому же, учитывая настроение вселенной, со всеми концептами и отсутствием кастомизации внешности героя, играть столь невыразительным персонажем в столь богатом мире будет, как минимум, крайне некомфортно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 6 апреля, 2013 дело в том, что герой не должен быть обычным... в Торменте вообще ни чего обычного быть не должно.. это часть наследия Планескейпа... Спорно. к тому же, учитывая настроение вселенной, со всеми концептами и отсутствием кастомизации внешности героя, играть столь невыразительным персонажем в столь богатом мире будет, как минимум, крайне некомфортно... Я лично ожидаю более выразительную историю гг, с к-й его заурядная внешность будет иметь сильный контраст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 031 Опубликовано 6 апреля, 2013 А разве не будет т.н. кастомизации? Самой примитивной, как была в БГ, с возможностью выбора портрета и мелких деталей типа цвета кожи? Это же в разы лучше и вполне нормальная практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 6 апреля, 2013 тут суть такая же как в оригинальном Торменте. фиксированный по всем параметрам гг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 6 апреля, 2013 Рановато судить о герое, учитывая, что мы о нем почти ничего и не знаем. Может задумка, как раз и состоит в том, что бывшие "оболочки" становятся эдакими чистыми листами, которые ничего не помнят и не знают о себе, кроме необходимого минимума. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 апреля, 2013 12 Хах, дальше не целятся на фатомы. Последний. Ну это уже бред. таки замкнули))) Как по мне, они замкнули, когда нарисовали шар на столе с видом из окна на тот обелиск. А теперь еще пририсовали внизу непонятное нечто и ту же крепость... в космосе. Не, я понимаю, что абстракция и все такое, надо быть оригинальным, но это уже перебор. И да, пошел ставить Фиру плюсики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 6 апреля, 2013 но это уже перебор. В чем перебор? если это LABYRINTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение