Larus 7 414 Опубликовано 15 апреля, 2013 Разработчик: ArenaNetИздатель: NCsoftПлатформы: PCДата выхода: 28 августа 2012 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 7 июля, 2014 "Маленькая стерва" Там же такое чууудооо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 июля, 2014 Тайми прелестная няшка. А я все пропускаю( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 19 июля, 2014 Тентакли, тентакли... КРУГОМ ОДНИ ГРЕБАНЫЕ ТЕНТАКУЛИ!!!!!!! например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 июля, 2014 Ок, сюжет нового ливинга просто чума. С точки зрения новой информации это просто ... ЧУМА! Очень внезапно для меня, и трагедии добавили, какой - никакой, и про прошлое много рассказали и на будущее намекнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июля, 2014 Ты был там? ТЫ БЫЛ ТАМ?!! It's amazing... it IS there. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 июля, 2014 Ты был там? ТЫ БЫЛ ТАМ?!! It's amazing... it IS there.Indeed! Я был сражен, на самом деле этим моментом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июля, 2014 Будет сверхконкретный финиш, если под конец всего этого реализуют возможность самому пойти... по схожему пути. Но в этом что-то сомневаюсь. Учитывая возможность перепроходить эпизоды второго сезона, такие определяющие фишки реализовать очень трудно, если только не сделать так, что один раз определяются важные моменты (как биография персонажа при создании), а все остальные перепрохождения строятся уже вокруг заданной схемы, то было бы интересно. Но мечты-мечты...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 июля, 2014 Будет сверхконкретный финиш, если под конец всего этого реализуют возможность самому пойти... по схожему пути. Но в этом что-то сомневаюсь. Учитывая возможность перепроходить эпизоды второго сезона, такие определяющие фишки реализовать очень трудно, если только не сделать так, что один раз определяются важные моменты (как биография персонажа при создании), а все остальные перепрохождения строятся уже вокруг заданной схемы, то было бы интересно. Но мечты-мечты...) Блин, это было бы интересно, но очень маловероятно. Сомневаюсь что живое существо выдюжит там куда отправился разум Скарлет и гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июля, 2014 Ну что ж делать, надо будет сходить через недельку спросить у Бледного Древа, что оно на этот счёт думает = ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 июля, 2014 Ну что ж делать, надо будет сходить через недельку спросить у Бледного Древа, что оно на этот счёт думает = ) Ага, надеюсь что оно будет откровенно, а не ограничится метафизической фигней) Но суть в том что те шесть штуковин - драконы Ууууу, so exited! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июля, 2014 Ага, вездессущие драконы )) Кстати, мне всё больше и больше приходит в голову, что Старшие Драконы - эдакие тирийские Жнецы. С одной стороны, они очень похожи на драконов-Аспектов из варкрафта (правда там драконьё изначально положительные герои, не считая отступников, да ещё и в гуманоидов превращаться могут), ибо та же концепция связи с миром, "силовых линий" и т.д. С другой стороны - просыпаются раз тыщ в десять лет, выжирают из мира всю магию (попутно выпилив очередную эпоху жизни в этом мире), чтобы давление в магических потоках мира утихло, потом снова идут спать, пока магия из них будет обратно в мир сифонить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 июля, 2014 Ага, вездессущие драконы )) Кстати, мне всё больше и больше приходит в голову, что Старшие Драконы - эдакие тирийские Жнецы. С одной стороны, они очень похожи на драконов-Аспектов из варкрафта (правда там драконьё изначально положительные герои, не считая отступников, да ещё и в гуманоидов превращаться могут), ибо та же концепция связи с миром, "силовых линий" и т.д. С другой стороны - просыпаются раз тыщ в десять лет, выжирают из мира всю магию (попутно выпилив очередную эпоху жизни в этом мире), чтобы давление в магических потоках мира утихло, потом снова идут спать, пока магия из них будет обратно в мир сифонить... Навряд ли. Во первых - ЕМНИП по лору первой части магию даровали боги с помощью кристалов. Это уже во второй переиначили, и добавили Алхмию с Древом, И Драконов. я не ошибаюсь? Плюс, есть теория о том что Боги просто стали драконами. Очень вероятно, на мой взгляд, иначе куда, вашу рвать ушли Боги? На курорт? И, кстати, говорится что они просыпаются и поглощают. Почему сейчас проснулся один Зайтан? Почему Мордремот ведет партизанскую войну пытаясь подчинить Древо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июля, 2014 Ничего подобного. Во-первых, боги ушли туда, откуда когда-то сами же и пришли, принеся вместе с собой человеков - в Туманы. Каким образом они могли превратиться в драконов, главных антагонистов, считай? И при этом, играя человеком, можно по-прежнему просить исцеления у Двайны, призвать на помощь гончих Бальтазара, побыть одним из жнецов Грента, и т.д.? Это было бы глупо и совсем уж неконсистентно. Драконы существовали в игре ещё в первой части, с древности, и им приписывают исчезновение гигантов, но были закрытой страницей. Слыхал о драконихе-пророчице Глинт, последователями которой зефириты-то и являются, и песню про неё поют ещё? Она стерегла Кралкаторрика, кристального Дракона, который в то время спал, его торчащий из земли хребет можно было найти в землях чарр к северу от Аскалона. И да, кое-кто не уследил львиную долю сюжета текущей игры. Цитирую, "пятеро из шести Старших Драконов пробудились с разницей примерно в полвека. Единственным исключением стал Мордремот, преждевременно разбуженный посторонним вмешательством всего через семь лет после Кралкаторрика" (который и оставил кристальную борозду в Аскалоне и наделал своих чудиков-заклеймённых, попутно убив предавшую его Глинт). Надеюсь, не надо напоминать, чьего вмешательства? = ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 июля, 2014 Во-первых, боги ушли туда, откуда когда-то сами же и пришли, принеся вместе с собой человеков - в Туманы. Каким образом они могли превратиться в драконов, главных антагонистов, считай? Да легко, хрен его знает что в этих ваших туманах хранится. Но вообще, хрен с ним, Богов сильно порезали во второй части. И при этом, играя человеком, можно по-прежнему просить исцеления у Двайны, призвать на помощь гончих Бальтазара, побыть одним из жнецов Грента, и т.д.? Это было бы глупо и совсем уж неконсистентно. Магия? Не вижу проблемы, просто заклинания названы в честь ближайших богов. Драконы существовали в игре ещё в первой части, с древности, и им приписывают исчезновение гигантов, но были закрытой страницей. Слыхал о драконихе-пророчице Глинт, последователями которой зефириты-то и являются, и песню про неё поют ещё? Она стерегла Кралкаторрика, кристального Дракона, который в то время спал, его торчащий из земли хребет можно было найти в землях чарр к северу от Аскалона. Давно уже играл, вот точно и не помню. Но помню что источником магии были Боги, которые заключили её в кристалы. В принципе не исключает Драконов, но все же.и да, вроде бы с Глинт не совсем там: ей магией дали свободную волю, она спасла некоторые расы и помогала в борьбе против своего бывшего босса. И да, кое-кто не уследил львиную долю сюжета текущей игры. Цитирую, "пятеро из шести Старших Драконов пробудились с разницей примерно в полвека. Единственным исключением стал Мордремот, преждевременно разбуженный посторонним вмешательством всего через семь лет после Кралкаторрика" (который и оставил кристалльную борозду в Аскалоне и наделал своих чудиков-заклеймённых, попутно убив предавшую его Глинт). Надеюсь, не надо напоминать, чьего вмешательства? = ) В том то и дело, что везде говорилось что они пробуждаются, поглощают магию и уходят. А эти себя как телочки ведут. ДА да, собрание и победа, бла бла. Чего остальные ждут? Где поглощение магии вообще? Зайтан тупо экстерминатус устраивал. Вот Морда уже ближе к задумке, если подрубит клешни к линиям - уже логика. А где остальные то? Одного давят гномы, второй мертв. Что за фигня? Драконы это порождения магии, принявшие такой облик по непонятной причине, но этой мощи и нет нигде. Надеюсь дальнейший сюжет это как то прояснит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июля, 2014 Мордремоту незачем подрубать клешни к линиям, его, как и всех драконов интересует именно магия, а испортить линии - все равно, что всему миру каюк объявить (вот он после сбоя на своём "участке" и взбудоражился), магия, как никак, кровь мира. И, к слову, я не знаю, мёртв ли Зайтан. Во-первых, он был владыкой нежити, и наврятли можно умертвить уже мёртвое )) а во-вторых, я в некотором смысле согласен с Шепчущими, что убить драконов нельзя, так как они часть этого мира, и могут лишь быть отправлены в спячку. Точно также, как Грент не смог убить Абаддона, спихивая его с трона под мамкино улюлюкание, а просто заключил в спячку в тюрягу (откуда он уже пару раз сматывался). А что до магии, в год 1 до Исхода (того самого, когда Боги свинтили из Тирии) секреты магии всем разумным расам дал Абаддон (подарил Прометей огонь людям, лол). Разумеется, после чего начались новые стачки, уже с применением магических пиу-пиу между расами. Потом к дарителям воззвал король Дорик, и магию распихали по рунным камням, чтобы снизить потребление, а потом уже с Абаддоном поцапались, ибо тот был против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение