Allard 6 004 Опубликовано 8 мая, 2013 Сугубо личное ощущение) Но согласись, второй котор для более взрослой аудитории продуман. Он глубже. Интересней. Соглашусь. И да, когда я в него сыграл заново недавно и посмотрел на него не глазами четырнадцатилетнего утырка, а глазами двадцатилетнего упыря, я понял за что его любят и сценарий офигителен, Крис молодец. То, что игра в целом все равно огрызок это не отменяет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 8 мая, 2013 Терпение и труд фанатов примерили меня с вырезанными сценами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 8 мая, 2013 Терпение и труд фанатов примерили меня с вырезанными сценами) Это заслуга фанатов, а не разработчиков или самой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 8 мая, 2013 Однако, сделанное фанатами большей частью опирается на задуманное создателями и оставшееся в файлах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 8 мая, 2013 Тем не менее. Мало придумать и оставить. Надо еще собрать все воедино, так чтобы это все работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 8 мая, 2013 Немного оффтопа про BioWare: А у меня есть надежда, что Dragon Age 3 будет неплохой игрой. В чём были основные недостатки DA2? Куцый сюжет с многолетними промежутками меж глав, отсутствующий стержень повествования, стрёмные дёрганные бои, копипастные подземелья. Про диалоговое колесо умолчу, с этим придётся смириться. Так вот, вышеописанные недостатки очевидны и я уверен, что разработчики легко исправят их. Да, нас ждёт очередное спасение мира, но есть надежда на парочку роялей в кустах, которые разбавят уныние интересными поворотами. При условии использования продвинутого движка можно надеяться на бОльшее количество контента, учитывая простоту его внедрения, о которой разработчики неоднократно распинались. BioWare ведь даже в лучшие годы не особенно-то и славились возможностью крутого отыгрыша (кроме BG2 разве что, да и там это проявлялось в основном не в диалогах). Их фишка - эпичный сюжет, приятные герои и интересные побочные задания. По крайней мере так было раньше. Если они смогут взять себя в руки и не выдавить игру, а действительно сделать, то может получится препкий и интересный продукт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 8 мая, 2013 Хотел написать о том, что давно уже не жду третий котор, но кого ты хочешь обмануть, Фир? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 8 мая, 2013 давно уже не жду третий котор Все ждут. Ну как ждут... Молятся, плачут в подушку по ночам, зовут маму и грозяться покончить с собой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 8 мая, 2013 Диалоговое колесо принято ругать, самыми грязными словами, однако, в старых рпг тоже самое колесо, только не в таком откровенно примитивном виде. Серьезно, все диалоги в принципе сводились к вежливо-деловому стилю или "СЕЙЧАС Я НАУЧУ ТЕБЯ ХОРОШИМ МАНЕРАМ, ГРЯЗНАЯ СОБАКА!". Ну и еще какая-нибудь видимость выбора. Разве что колесо конкретно упрощает все диалоги, да, вот это обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 8 мая, 2013 Если они смогут взять себя в руки и не выдавить игру, Если. Очень жирное если. Dragon Age 3 будет неплохой игрой. Не поверю, пока не увижу, потом сдам кровь для проверки на алкоголь и наркотики... а потом все равно не поверю. Слишком резво они деградировали, чтобы так же резво опомниться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 8 мая, 2013 Слишком резво они деградировали, чтобы так же резво опомниться. Команда, работающая над Dragon Age 3, пока что обломалась только с Dragon Age 2, и мы все знаем со слов Айнона Зура, что EA их подгоняла и выставила жесткие сроки. До этого они выпустили Dragon Age: Origins и все были довольны. Что мешает им сейчас, имея более простую в разработке технологию и значительно больше времени, выпустить нормальный проект? Нет, я понимаю, что DA2 - то еще клеймо позора, но одно дело выпустить такое Г. сознательно, и совсем другое сделать это в короткие сроки под кнутом продюсеров издательства. Что-то мне подсказывает, что EA такой ошибки больше не допустят, боясь очередного хайпа и атаки на Metacritic. Репутацию BioWare нужно восстанавливать, а для этого нужен проект высочайшего качества, который потребует больше времени и стараний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 8 мая, 2013 До этого они выпустили Dragon Age: Origins Срок разработки, люди, идеи - что еще успело измениться? Что мешает им сейчас, имея более простую в разработке технологию и значительно больше времени, выпустить нормальный проект? Мозгиииии, мозгиии... как говорил один зомби. Вернее, их отсутствие у целевой аудитории. Или мне напомнить, на кого именно ориентируется тов. Геймен и его команда? EA такой ошибки больше не допустят ЕА регулярно выбрасывает на помойку истории серии и студии, чем БВ и ДА отличаются от других? клеймо позора Начиная с МЕ2, а может и раньше - просто не сразу отразилось - у них непоправимо изменилось отношение к играм. И к самим себе. Я сомневаюсь, что настолько неуважающие себя и окружающих люди, вдруг ни с того, ни с сего могут исправиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 8 мая, 2013 Сейчас другое время. В ЕА большие перемены и они сейчас будут стараться хоть как-то восстановить репутацию, которую окончательно подкосил тройной удар в лице МЕ3, ДС3 и СимСити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 8 мая, 2013 Срок разработки, люди, идеи - что еще успело измениться?Руководство Electronic Arts, которое стремится изменить отношение пользователей дважды худшей американской компании года. Мозгиииии, мозгиии... как говорил один зомби. Вернее, их отсутствие у целевой аудитории. Или мне напомнить, на кого именно ориентируется тов. Геймен и его команда?Они сами говорили, что у них приток новых толковых разработчиков. ЕА регулярно выбрасывает на помойку истории серии и студии, чем БВ и ДА отличаются от других?BioWare с некоторых пор является одним из лейблов EA, а не просто внутренней студией. И они совершили достаточное количество ошибок, чтобы руководство издательства (новое, напомним) сменило курс. По крайней мере я на это надеюсь и не безосновательно. Начиная с МЕ2, а может и раньше - просто не сразу отразилось - у них непоправимо изменилось отношение к играм. И к самим себе.Опять же, новые сотрудники могут исправить ситуацию. Или усугубить, в зависимости от того, кого они нанимают. Помнится, где-то мелькала инфа, что некоторые сценаристы - бывшие фанфикеры. Я сомневаюсь, что настолько неуважающие себя и окружающих люди, вдруг ни с того, ни с сего могут исправиться. Учитывая, что они принадлежат EA, а у издательства новое начальство, их могут просто заставить. Другое дело, что такие методы могут не сработать. Но тот же Гейдер, как по мне, может вполне легко стать менее значимым человеком в принятии решений, если руководство решит, что он уже достаточно сильно скомпрометировал BioWare. Сейчас другое время. В ЕА большие перемены и они сейчас будут стараться хоть как-то восстановить репутацию, которую окончательно подкосил тройной удар в лице МЕ3, ДС3 и СимСити. Ну вот, о чём и я говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 мая, 2013 бывшие фанфикеры. Учитывая, ЧТО пишут эти ваши фанфикеры, думаю, Bioware решила не менять курс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение