Перейти к содержанию
Free from fear

Neverwinter Nights [серия]

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Первая часть была интересной в плане геймплея, но этот сюжет... Мало того, что банальный, так ещё и подан как-то очень сухо. Не даром ходили разговоры, что игра первоначально была мультиплеерным проектом, к которому в дополнение прикрутили сюжет. Shadows of Undrentide также сюжетом не впечатлил, а вот Hordes of the Underdark в этом плане был на голову выше, пусть и не дотягивал до звания действительно хорошего.

 

Вторая часть была ещё лучше во всём остальном, но сюжет также испортил впечатление, как и некоторые шаблонные компаньоны.

 

Ах да, ещё я никак не мог понять, как Obsidian умудрились сделать такую ужасную анимацию сражений, которая в разы хуже той, что была в первой части. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще-то фанат второй части, потому что это была одна из первых моих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй Невер для меня образец партийной РПГ (безо всяких приставок) в плане механики. Куча классов, навыков, заклинаний и их взаимодействие. В которе все упрощено, в ДА все как-то коряво, а в БГ мне сложно контролировать происходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куча классов, навыков, заклинаний и их взаимодействие.

Но вот ужасное управление сопартийцами. Я после Котора себе много нервов на этом испортил, когда резко поставил самую высокую сложность и начал каждым спутником командовать. И да, есть бессмысленные престиж-классы.

 

Дел, а чем тебе сюжет второй части не понравился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел в нвн2 до защиты крепости-на-перекрестке (ближе к финалу). Дальше как-то не тянет проходить. Сильно разочаровала вторая часть, а на фоне КотОРа так вообще выглядит шагом назад. Виноваты мои завышенные ожидания? На удивление совсем картонные декорации и некрасивое небо. Сопартийцы и другие нпц - фигня на постном масле, не поверил в историю Аммона Джеро, да и у лорда Нашера над головой разве что нимба нет. Слишком все прилизано, неестественно, никакой неоднозначности. Конфликты самого сеттинга тянут только на уровень локальных переживаний, не больше. Трехстрочные диалоги это самый большой минус игры и главное разочарование лично для меня, еще в этих маленьких окошечках их разглядывай. Какой-то недотвиттер. Почему так катастрофически мало "говорящих голов"? 

Что я делал не так? Чем меня должно было зацепить?

Самый сок все-таки в "маске"?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Престиж-класс "наследник дракона" - понтовая вещь? 

Красного? Конечно, часто его брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некрасивое небо

Это очень важно в изометрической РПГ, да. Малюсенькие диалоговые окна были и в первой части. Точнее, там только такие и были. И не знаю, почему тебе все это не понравилось. В историю Аммона поверил, сюжет прочно держал у экрана, характеры почти всех персонажей нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, для меня основная компания нвн2 выглядит огрызком. Может подошел к игре со слишком высокими штандартами, может быть еще виновато постоянное сравнение с КотОРом в уме, но даже без всего этого, сама по себе она ничем не цепляет. Меня.
 

Это очень важно в изометрической РПГ, да.

 

VkNAkgk.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый сок все-таки в "маске"?

НвН2 в первую очередь ценен аддоном Маска Предателя, хотя бы ради него стоит пройти целиком все.

 

С другой же стороны, оригинальная кампания тоже должна была более чем зацепить, может, сюжет там и простецкий, но сама игра увлекательная, а управление крепостью на перекрестке - одна из самых увлекательнейших частей этой игры, а еще суд. И раз не зацепило, ну, возможно, дело в предубежденности, такое бывает с хорошими играми о которых много чего слышал, но долго не садился играть, а когда таки сел, то полон неких предубеждений. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, так, наверное и есть.

С кем можно мультиклассировать волшебника, чтобы до/после 20-ых уровней левел ап не шел вхолостую? Тайный ученый Кэндлкипа для колдунов, а красный волшебник для злыдней же? Ну либо нейтрал, но тогда никому не помогать, не брать квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел в нвн2 до защиты крепости-на-перекрестке (ближе к финалу). Дальше как-то не тянет проходить. Сильно разочаровала вторая часть, а на фоне КотОРа так вообще выглядит шагом назад. Виноваты мои завышенные ожидания? На удивление совсем картонные декорации и некрасивое небо. Сопартийцы и другие нпц - фигня на постном масле, не поверил в историю Аммона Джеро, да и у лорда Нашера над головой разве что нимба нет. Слишком все прилизано, неестественно, никакой неоднозначности. Конфликты самого сеттинга тянут только на уровень локальных переживаний, не больше. Трехстрочные диалоги это самый большой минус игры и главное разочарование лично для меня, еще в этих маленьких окошечках их разглядывай. Какой-то недотвиттер. Почему так катастрофически мало "говорящих голов"? 

Что я делал не так? Чем меня должно было зацепить?

Самый сок все-таки в "маске"?

Самый сок - крепость, и суд. Ради суда игра ть стоит точно.

Маска это отдельный шедевр.

Мне вторая часть очень понравилась. Персонажи цепляли, сюжет прочно держал у компа, а по скольку большую часть жизни сидел на старом железе - на графон всегда плевать было. лишь бы работало.

 

 

Да, так, наверное и есть.

С кем можно мультиклассировать волшебника, чтобы до/после 20-ых уровней левел ап не шел вхолостую? Тайный ученый Кэндлкипа для колдунов, а красный волшебник для злыдней же? Ну либо нейтрал, но тогда никому не помогать, не брать квесты.

 

Только чистый маг, только хардкор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю, почему все так прутся от суда, обычный разветвленный диалог. Морриган было сложнее клеить. В смысле мне тоже понравилось, но не понимаю, почему это должно прямо такой дикий восторг вызывать.

Больше впечатлили неспешные прогулки по улочкам Лускана в первой части. Милый городок~ Еще эти закадровые крики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю, почему все так прутся от суда, обычный разветвленный диалог. Морриган было сложнее клеить. В смысле мне тоже понравилось, но не понимаю, почему это должно прямо такой дикий восторг вызывать.

Больше впечатлили неспешные прогулки по улочкам Лускана в первой части. Милый городок~ Еще эти закадровые крики.

Первую часть почти не помню уже (повод на перепрохождение), но суд... необходимость искать улики, огромное количество опций зависящих от навыков. Мне доставило неимоверно. А Морриган та еще мадам клеилась в три секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×