Перейти к содержанию
HankJohnson

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-79901900-1390042304.jpg

  • Жанр: Slasher
  • Платформы: PC, XBox 360, PS3
  • Разработчик: Platinum Games
  • Издатель: Konami
  • Дата выхода: 21 февраля 2013 (XBox 360, PS3), 9 января 2014 (РС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Причём здесь это?

 

Это ответ на: Кстати любопытно было играть в игру не про "руби как хошь", а "попробуй отбей/увернись".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что он один из центральных и узнаваемых. И он клевый.

Насколько я знаю, ортодоксальные фанаты первого Metal Gear Solid его иначе как гомосеком не называют. И вообще адово недолюбливают по причине того, что "верните нам Снэйка!!11одинодин" и MGS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще адово недолюбливают по причине того, что "верните нам Снэйка!!11одинодин" и MGS2.

Кодзима над этим постебался в 3й части. )))))

 

В самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, ортодоксальные фанаты первого Metal Gear Solid его иначе как гомосеком не называют.

Типичный бисёнен, в Японии это любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичный бисёнен, в Японии это любят.

Фанатов MGS за пределами Японии значительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатов MGS за пределами Японии значительно больше.

Они тоже это любят. За пределами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они тоже это любят. За пределами. 

Я в тебе не сомневался, противный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а почему Райден не мог использовать меч Сэма. Ведь SOP больше нет. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В записи пса в конце он говорил, что замок на его мече отключится спустя несколько часов после его смерти. Правда, логики в этом очень мало, разработчики просто выкрутились)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но что за замок? И каким образом он помешал бы Райдену его использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мало ли какой замок) Здесь ниндзи могут швиряться 1000 тонными роботами, думаю, и непробиваемый замок найдется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне казалось, что SOP - единственная система опознавания по ID солдата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле? Ну, допустим, действительно по ID опозновала, но Сэм запрограмировал его таким образом, чтобы сам-знаешь-что. А мешало тем, что он же в ножнах находился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×