HankJohnson 1 776 Опубликовано 17 мая, 2013 Жанр: Slasher Платформы: PC, XBox 360, PS3 Разработчик: Platinum Games Издатель: Konami Дата выхода: 21 февраля 2013 (XBox 360, PS3), 9 января 2014 (РС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 19 января, 2014 В 18.01.2014 в 21:20, JimDiGreez сказал: Blade of Darkness - играть за варвара Читать больше Причём здесь это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 209 Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 08:51, Квакс сказал: Причём здесь это? Читать больше Это ответ на: Кстати любопытно было играть в игру не про "руби как хошь", а "попробуй отбей/увернись". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 677 Опубликовано 21 января, 2014 В 18.01.2014 в 12:47, Dragn сказал: Потому, что он один из центральных и узнаваемых. И он клевый. Читать больше Насколько я знаю, ортодоксальные фанаты первого Metal Gear Solid его иначе как гомосеком не называют. И вообще адово недолюбливают по причине того, что "верните нам Снэйка!!11одинодин" и MGS2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 666 Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 08:15, Del-Vey сказал: И вообще адово недолюбливают по причине того, что "верните нам Снэйка!!11одинодин" и MGS2. Читать больше Кодзима над этим постебался в 3й части. ))))) В самом начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 24 января, 2014 В 21.01.2014 в 08:15, Del-Vey сказал: Насколько я знаю, ортодоксальные фанаты первого Metal Gear Solid его иначе как гомосеком не называют. Читать больше Типичный бисёнен, в Японии это любят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 677 Опубликовано 24 января, 2014 В 24.01.2014 в 13:03, Квакс сказал: Типичный бисёнен, в Японии это любят. Читать больше Фанатов MGS за пределами Японии значительно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 666 Опубликовано 24 января, 2014 В 24.01.2014 в 13:22, Del-Vey сказал: Фанатов MGS за пределами Японии значительно больше. Читать больше Они тоже это любят. За пределами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 677 Опубликовано 24 января, 2014 В 24.01.2014 в 13:26, Dragn сказал: Они тоже это любят. За пределами. Читать больше Я в тебе не сомневался, противный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 24 января, 2014 Кстати, а почему Райден не мог использовать меч Сэма. Ведь SOP больше нет. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 24 января, 2014 Показать контент В записи пса в конце он говорил, что замок на его мече отключится спустя несколько часов после его смерти. Правда, логики в этом очень мало, разработчики просто выкрутились) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 24 января, 2014 Показать контент Но что за замок? И каким образом он помешал бы Райдену его использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 24 января, 2014 Да мало ли какой замок) Здесь ниндзи могут швиряться 1000 тонными роботами, думаю, и непробиваемый замок найдется)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 24 января, 2014 Мне казалось, что SOP - единственная система опознавания по ID солдата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 24 января, 2014 В смысле? Ну, допустим, действительно по ID опозновала, но Сэм запрограмировал его таким образом, чтобы сам-знаешь-что. А мешало тем, что он же в ножнах находился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 25 января, 2014 Но как же его по ID опознали, если такой системы уже 4 года как нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение