Albatross 4 591 Опубликовано 24 мая, 2013 На официальном форуме разработчики из компании Obsidian часто общаются со своими фанатами и раскрывают некоторые подробности о своём новом проекте. Очередную подборку информации собрали из комментариев девелоперов представители сайта GameBanshee, а мы не замедлили подготовить своеобразную сводку новостей. Как уже неоднократно упоминалось, у каждого класса будут свои уникальные возможности. Например, друиды могут менять обличье, превращаясь в зверя в антропоморфной форме. Варвары — специалисты по бою с толпой противников, а благодаря их пассивной способности «Резня» все, кто стоит рядом с выбранной целью, также получают некоторый урон. Паладины превратились в «персонажей поддержки» — в бою они больше играют роль военачальников и дают много полезных бонусов своим союзникам. И это лишь малая часть способностей данных классов. У отряда будет один инвентарь на всех, подобно Dragon Age: Origins, чтобы избавить игроков от рутинного и бесполезного перетаскивания предметов по шести разным рюкзакам. Как утверждают разработчики, на практике в Infinity-играх игрок просто забивал свободные ячейки в инвентаре одного персонажа до предела и переходил к другому. Если телепортация и будет существовать в игре, то лишь на очень короткие дистанции: примерно на пару десятков метров. Кроме того, Джош Сойер подробнее рассказал о монахах: Много веков назад, один человек придумал особую монашескую технику боя. Он был закалённым в боях воином, который не раз смотрел в глаза смерти и перенёс долгие годы заключения и пыток. Он нашёл способ мысленно сосредоточиться на боли, чтобы вызвать силу своей души. Оставив военную службу, он посвятил свою жизнь изучению и усовершенствованию этих способностей, попутно обучая своему искусству других воинов (здесь его можно сравнить с Игнатием де Лойола и Сузуки Шосан). Он считал, что умерщвление плоти не только делает воина сильнее, но и укрепляет душу, так что вероятность того, что после смерти душа останется нетронутой (то есть неразделённой) увеличивается. Он был сторонником безоружного и бездоспешного боя, чтобы подчеркнуть страдания, переносимые монахом. Как уже говорилось, этот человек был стар и умер через несколько десятилетий после того, как начал обучать. В настоящее же время существует множество монашеских орденов. Они сильно различаются, но большинство, следуя за своим основателем, верит, что сражение идеально подходит для умерщвления плоти. И поэтому не стоит удивляться, что одни монахи подрабатывают наёмниками и убийцами, а другие любят странствия и исследования. Все монахи верят в фундаментальную философию умерщвления плоти, но все ордены и отдельные монахи понимают её по-разному. Некоторые монахи (и даже целые монашеские ордена) считают своё дело религией, но Основатель не был религиозен и не связывал своё искусство с религиями. Большинство монахов рассматривают искусство в качестве способа самосовершенствования, который может существовать независимо от религий. Количество Ран, которое может получить монах, ограничено — после превышения их максимального количества персонаж будет получать урон так же, как и все остальные, поэтому пускать его в бой совсем без брони будет довольно опрометчиво. Монахи — не терминаторы, их сильные стороны — подвижность и управление нанесёнными повреждениями. Однако они не наносят такой большой урон как плуты и варвары и не могут сдерживать толпы врагов как бойцы. От ношения доспехов монахи не получают никаких штрафов, лишь Раны будут накапливаться медленнее. Тем не менее от брони и щитов все персонажи получают штраф к скорости атаки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 24 мая, 2013 Вроде, Обсидиан следует в правильном направлении. Ну, каких-то конкретных мыслей по написанному нет, так что просто спасибо за перевод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 24 мая, 2013 Как утверждают разработчики, на практике в Infinity-играх игрок просто забивал свободные ячейки в инвентаре одного персонажа до предела и переходил к другому. Точно. Инвентори менеджмент - самая скучная вещь в Инфинити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 27 мая, 2013 Например, друиды могут менять обличье, превращаясь в зверя в антропоморфной форме. Желания играть друидом слегка поубавилось. Лор монахов, к сожалению, не очень вдохновляет. Может быть, просто приелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 27 мая, 2013 Все равно в рпг все превращения друида сводятся к волку/медведю. Да и волк обычно выглядит, как большая собака. На этом вся фантазия разработчиков заканчивается.Так что не потеря потерь. Главное, чтобы в форме зверя всех ногибал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 27 мая, 2013 У кого-то слишком маленький игровой опыт, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 27 мая, 2013 На этом вся фантазия разработчиков заканчивается. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Shifter. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 27 мая, 2013 У кого-то слишком маленький игровой опыт, видимо. Да, ради таких вот офигенно содержательных комментариев, стоило играть в кучу разного эропэгэ. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Shifter. Спасибо, солнц, я же не играл в нвн. Как всегда, увлекательное общение на нюке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кравчук 16 Опубликовано 27 мая, 2013 Все равно в рпг все превращения друида сводятся к волку/медведю. Да и волк обычно выглядит, как большая собака. На этом вся фантазия разработчиков заканчивается. .....Аґа, а ещё во всех РПГ вначале крыс убивать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 27 мая, 2013 Сегодня у нас вечер бессмысленных комментариев? Жаль, что минусы убрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2013 У отряда будет один инвентарь на всех, подобно Dragon Age: Origins, чтобы избавить игроков от рутинного и бесполезного перетаскивания предметов по шести разным рюкзакам. Как утверждают разработчики, на практике в Infinity-играх игрок просто забивал свободные ячейки в инвентаре одного персонажа до предела и переходил к другому. Это приятно и облегчит игру, но все равно, не уверен что мне это по нраву. Все равно в рпг все превращения друида сводятся к волку/медведю. Да и волк обычно выглядит, как большая собака. На этом вся фантазия разработчиков заканчивается.Так что не потеря потерь. Главное, чтобы в форме зверя всех ногибал. Это да, к сожалению, но не этим единым друид силен.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 27 мая, 2013 Стремные монахи в кафтанах петровских времен. Как-то это совсем не вяжется с умерщвлением плоти, аскезой и БОЛЬЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2013 Стремные монахи в кафтанах петровских времен. Как-то это совсем не вяжется с умерщвлением плоти, аскезой и БОЛЬЮ. Чего за кофтаны?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 27 мая, 2013 Афроамериканцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2013 Может и к лучшему что я инфу по игре не просматриваю особо, потом буду удивляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение