Del-Vey 31 322 Опубликовано 19 июня, 2013 В интервью сайту CVG Эрин Флинн из студии BioWare рассказал о подходе девелоперов к разработке Dragon Age: Inquisition. По словам Флинна, команда очень внимательно рассмотрела все претензии поклонников серии ко второй части франчайза. Разработчики хотят дать игрокам значительно больше свободы в исследовании мира, чему способствует внедрение движка Frostbite. «Мы понимали, что наша собственная технология Eclipse, на которой базировались Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, уже давно устарела. Продолжение разработки на базе этого движка потребовало бы слишком много инвестиций и времени. Когда мы составили список всех возможностей, которые должна иметь новая технология, одной из вещей, которые понравились нам во Frostbite, стала хорошая работа движка с подгрузкой ландшафта и огромных открытых пространств». «И тогда мы подумали, что наложение всего этого поверх концепции открытого мира и множества квестов станет просто убийственной комбинацией. Для нас это имело высочайший приоритет». Кастомизация также стала одной из ключевых особенностей, которым сотрудники BioWare уделяют повышенное внимание. «Мы хотели, чтобы у игрока была большая свобода в выборе того, как играть. Могу сказать, что новая технология Frostbite позволяет внедрить очень глубокую кастомизацию для всех персонажей в игре. И это действительно важно для нас». «Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что это именно их персонаж, что он именно такой, каким они хотят его видеть». На вопрос о том, будет ли в Dragon Age: Inquisition возможность переноса сохранений из первых двух игр, Флинн ответил весьма уклончиво, заявив, что команда до сих пор не знает, как это будет работать, а потому вынужден воздержаться от комментариев. На то, чтобы разобраться с этим вопросом, у BioWare есть почти полтора года. Dragon Age: Inquisition выйдет осенью 2014 на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 19 июня, 2013 Перевожу с маркетингового на хейтерский нормальный. «Мы понимали, что наша собственная технология Eclipse, на которой базировались Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, уже давно устарела. Продолжение разработки на базе этого движка потребовало бы слишком много инвестиций и времени. Когда мы составили список всех возможностей, которые должна иметь новая технология, одной из вещей, которые понравились нам во Frostbite, стала хорошая работа движка с подгрузкой ландшафта и огромных открытых пространств». EA сказали нам, что мы должны использовать Frostbite. «И тогда мы подумали, что наложение всего этого поверх концепции открытого мира и множества квестов станет просто убийственной комбинацией. Для нас это имело высочайший приоритет». Мы посмотрели на продажи Скайрима и хотим столько же денег. «Мы хотели, чтобы у игрока была большая свобода в выборе того, как играть. Могу сказать, что новая технология Frostbite позволяет внедрить очень глубокую кастомизацию для всех персонажей в игре. И это действительно важно для нас». Да, у нас нет выбора рас и всего три диалоговых варианта с парафразами из которых нифига не понятно. Но ЕА сказало ОК, и это действительно важно для нас. «Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что это именно их персонаж, что он именно такой, каким они хотят его видеть». Зато внешность можно будет настроить. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 19 июня, 2013 Как-то без огонька. Часть про фростбайт уже перевели, а про "собственного персонажа" слышу уже который год одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 июня, 2013 Посмотрим, посмотрим на этот продукт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 19 июня, 2013 А фростбайт может выдавать хреновую картинку? Просто если взять графику уровня того же БФ3 + открытые пространства, то это же феерические тормоза будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 19 июня, 2013 А фростбайт может выдавать хреновую картинку? Просто если взять графику уровня того же БФ3 + открытые пространства, то это же феерические тормоза будут. Движок это возможность использовать определенные технологии. Можно отключить все шейдеры, сделать модели с двумя полигонами и радоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 19 июня, 2013 Слух был, что снова играем только человеком-ГГ. Это правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 19 июня, 2013 Слух был, что снова играем только человеком-ГГ. Это правда? Пока ничего определённого не заявляли, но я почти уверен, что правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 июня, 2013 А фростбайт может выдавать хреновую картинку? Ну в Е3 трейлере же выдавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 20 июня, 2013 А фростбайт может выдавать хреновую картинку? Просто если взять графику уровня того же БФ3 + открытые пространства, то это же феерические тормоза будут. Суть не в картинке, а в дизайне. Он у них плохой. А с Фростбайтом будет... высокодетализированно-плохой. Для меня, если честно, маленькая разница. Т.ч. пока никак не воспринимаю эту смену движка. Хотели бы - могли путное и на старом сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение