Del-Vey 32 338 Опубликовано 19 июня, 2013 В интервью сайту CVG Эрин Флинн из студии BioWare рассказал о подходе девелоперов к разработке Dragon Age: Inquisition. Показать контент По словам Флинна, команда очень внимательно рассмотрела все претензии поклонников серии ко второй части франчайза. Разработчики хотят дать игрокам значительно больше свободы в исследовании мира, чему способствует внедрение движка Frostbite. «Мы понимали, что наша собственная технология Eclipse, на которой базировались Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, уже давно устарела. Продолжение разработки на базе этого движка потребовало бы слишком много инвестиций и времени. Когда мы составили список всех возможностей, которые должна иметь новая технология, одной из вещей, которые понравились нам во Frostbite, стала хорошая работа движка с подгрузкой ландшафта и огромных открытых пространств». «И тогда мы подумали, что наложение всего этого поверх концепции открытого мира и множества квестов станет просто убийственной комбинацией. Для нас это имело высочайший приоритет». Кастомизация также стала одной из ключевых особенностей, которым сотрудники BioWare уделяют повышенное внимание. «Мы хотели, чтобы у игрока была большая свобода в выборе того, как играть. Могу сказать, что новая технология Frostbite позволяет внедрить очень глубокую кастомизацию для всех персонажей в игре. И это действительно важно для нас». «Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что это именно их персонаж, что он именно такой, каким они хотят его видеть». На вопрос о том, будет ли в Dragon Age: Inquisition возможность переноса сохранений из первых двух игр, Флинн ответил весьма уклончиво, заявив, что команда до сих пор не знает, как это будет работать, а потому вынужден воздержаться от комментариев. На то, чтобы разобраться с этим вопросом, у BioWare есть почти полтора года. Dragon Age: Inquisition выйдет осенью 2014 на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 19 июня, 2013 Перевожу с маркетингового на хейтерский нормальный. Показать контент Цитата «Мы понимали, что наша собственная технология Eclipse, на которой базировались Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, уже давно устарела. Продолжение разработки на базе этого движка потребовало бы слишком много инвестиций и времени. Когда мы составили список всех возможностей, которые должна иметь новая технология, одной из вещей, которые понравились нам во Frostbite, стала хорошая работа движка с подгрузкой ландшафта и огромных открытых пространств». Читать больше EA сказали нам, что мы должны использовать Frostbite. Цитата «И тогда мы подумали, что наложение всего этого поверх концепции открытого мира и множества квестов станет просто убийственной комбинацией. Для нас это имело высочайший приоритет». Читать больше Мы посмотрели на продажи Скайрима и хотим столько же денег. Цитата «Мы хотели, чтобы у игрока была большая свобода в выборе того, как играть. Могу сказать, что новая технология Frostbite позволяет внедрить очень глубокую кастомизацию для всех персонажей в игре. И это действительно важно для нас». Читать больше Да, у нас нет выбора рас и всего три диалоговых варианта с парафразами из которых нифига не понятно. Но ЕА сказало ОК, и это действительно важно для нас. Цитата «Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что это именно их персонаж, что он именно такой, каким они хотят его видеть». Читать больше Зато внешность можно будет настроить. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 178 Опубликовано 19 июня, 2013 Как-то без огонька. Часть про фростбайт уже перевели, а про "собственного персонажа" слышу уже который год одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 19 июня, 2013 Посмотрим, посмотрим на этот продукт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 19 июня, 2013 А фростбайт может выдавать хреновую картинку? Просто если взять графику уровня того же БФ3 + открытые пространства, то это же феерические тормоза будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 178 Опубликовано 19 июня, 2013 В 19.06.2013 в 08:42, GrID сказал: А фростбайт может выдавать хреновую картинку? Просто если взять графику уровня того же БФ3 + открытые пространства, то это же феерические тормоза будут. Читать больше Движок это возможность использовать определенные технологии. Можно отключить все шейдеры, сделать модели с двумя полигонами и радоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 19 июня, 2013 Слух был, что снова играем только человеком-ГГ. Это правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 338 Опубликовано 19 июня, 2013 В 19.06.2013 в 09:26, Free from fear сказал: Слух был, что снова играем только человеком-ГГ. Это правда? Читать больше Пока ничего определённого не заявляли, но я почти уверен, что правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 19 июня, 2013 В 19.06.2013 в 08:42, GrID сказал: А фростбайт может выдавать хреновую картинку? Читать больше Ну в Е3 трейлере же выдавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 091 Опубликовано 20 июня, 2013 В 19.06.2013 в 08:42, GrID сказал: А фростбайт может выдавать хреновую картинку? Просто если взять графику уровня того же БФ3 + открытые пространства, то это же феерические тормоза будут. Читать больше Суть не в картинке, а в дизайне. Он у них плохой. А с Фростбайтом будет... высокодетализированно-плохой. Для меня, если честно, маленькая разница. Т.ч. пока никак не воспринимаю эту смену движка. Хотели бы - могли путное и на старом сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение