Albatross 4 591 Опубликовано 3 июля, 2013 В пятьдесят восьмом обновлении Kickstarter-странички Project Eternity ведущий программист и дизайнер проекта Тим Кейн рассказал о системе крафтинга, которая будет представлена в игре. У игрока появится возможность смастерить себе новые доспехи и оружие, улучшить уже существующие или приготовить расходуемые предметы вроде зелий или собственной стряпни. Однако сначала нужно найти подходящее для этого занятия место одного из трёх видов: Кузница — здесь можно изготовить себе всевозможную экипировку от сапог и шляп до брони и оружия Лаборатория — это место создано для улучшения экипировки и создания различных одноразовых предметов: зелий, свитков и фигурок призыва (они вызывают существо, которое будет сражаться за вас) Очаг — полевая кухня, на которой вы можете приготовить еду и напитки, дающие долгосрочные бонусы. Чаще всего очаги будут встречаться на открытом воздухе Типичный очаг, у которого можно приготовить что-нибудь вкусненькое При использовании мест для крафтинга откроется специальный интерфейс, где отображаются рецепты и ингредиенты. Некоторые рецепты персонаж получает автоматически, при повышении навыка крафтинга, некоторые можно только купить, а какие-то придётся поискать, выполняя квесты. Экипировку можно улучшать неоднократно. Например, меч с уже добавленным бонусом точности можно дополнительно зачаровать огнём. Прочность предметов Большая часть экипировки не портится со временем. То есть сапоги, кольца, амулеты, шлемы, перчатки, плащи и пояса можно использовать бесконечно. А вот оружие, щиты и доспехи (нагрудники) со временем изнашиваются. Но с ними ничего не произойдёт, пока значение «Прочность» не достигнет нуля. Если запас прочности исчерпан, предмет считается повреждённым и на него (в зависимости от класса предмета) накладываются следующие эффекты: Оружие — снижается урон и вероятность попадания в противника Доспехи — снижается порог урона, атаки персонажа становятся медленнее Щиты — теряется часть бонусов к защите Уже повреждённые предметы не будут портиться дальше, так что их нельзя сломать окончательно. Торговцы могут починить вашу экипировку, однако не каждый захочет разоряться на починке любимых побрякушек. Когда прочность предмета опустится до 25% или ниже, он получит метку «Изношенный» и будет соответствующим образом выглядеть в инвентаре. Игрок или любой его спутник сможет починить предметы в кузнице. На это тоже тратятся деньги, однако их вполне можно заменить материалами, если они есть. Чем больше материалов и чем лучше навык крафтинга, тем дешевле стоит починка. Она может быть вообще бесплатной. Но подождите, это ещё не всё! Чем выше у персонажа навык крафтинга, тем медленнее изнашивается его экипировка. Всё вышеперечисленное, в совокупности, делает этот навык практически незаменимым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 281 Опубликовано 4 июля, 2013 Мне очень нравится. В меру хардкорно, система предельно понятная, не перегружено и вряд ли будет раздражать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 4 июля, 2013 А вот такой всевлиятельный крафт мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 4 июля, 2013 Хорошо что вещи не ломаются без возможности починки. Очень раздражает, когда полезный и нужный предмет вдруг нельзя использовать. Вражины же их не на атомы расщепляют (обычно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 4 июля, 2013 Да, звучит хорошо, без перегибов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 4 июля, 2013 Таки Тим Кейн - именно тот человек, который был нужен Обсидиан. (: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 4 июля, 2013 Не люблю крафт в играх (единственный нормальный был в BG2, но не думаю что тут будет так же), поэтому не люблю износ вещей. Если само наличие крафта можно просто не замечать, то с износом так не получится. И опять у меня будут сумки полные "кожаных полосок" и "листьев подорожника", которые у меня рука не поднимается не брать, а использовать негде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 4 июля, 2013 И опять у меня будут сумки полные "кожаных полосок" и "листьев подорожника", которые у меня рука не поднимается не брать, а использовать негде. Это, между прочим, один из тонких моментов единения во дзене ролеплея! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 4 июля, 2013 Наоборот же интересно, вместо похода в средневековый супермаркет создать эксклюзивные вещи и ходить в них, как надутый индюк под свои персональные нужды, добывать редкие рецепты, экспериментировать. Особенно здорово, когда есть нужные ингредиенты у продавца, но нет денег, а потом наоборот, лол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 4 июля, 2013 А мне вот крафт больше всего в Проклятых Землях нравился, эх... :-$ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 июля, 2013 Вещь не ломается окончательно - не уверен что мне по нраву, хотя, в процессе игры я за нее поблагодарю, я уверен. Отсутствие материалов заменяется деньгами - это как? У меня не хватило железа, так я переплавил золото? А вообще - инфы то минимум, он тока основу рассказал. Подожду нормальной информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 5 июля, 2013 Отсутствие материалов заменяется деньгами - это как? У меня не хватило железа, так я переплавил золото? Если не хватает железа, то оно докупается автоматически, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 281 Опубликовано 5 июля, 2013 Отсутствие материалов заменяется деньгами - это как? У меня не хватило железа, так я переплавил золото? Если не хватает чего-либо, то ты платишь золото, чтобы хватало. Небольшая условность, но это лучше, чем вакханалия торговых операций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 5 июля, 2013 Главное чтобы крафт в итоге не оказался похожим на скайримский с его убогим балансом и железными кинжалами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 5 июля, 2013 Очень разочарован. В ролевых играх нет места крафтингу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение