Del-Vey 31 281 Опубликовано 9 июля, 2013 В интервью Structure Gaming Томаш Козера рассказал о том, как разработчики планируют освежить механику алхимии в The Witcher 3. «Оглядываясь на предыдущие игры серии Ведьмак, мы нацелены сделать более понятную систему, сохранив при этом её комплексность. Количество видов зелий, которые можно изготовить, останется аналогичным второй части, однако процесс создания будет гораздо более приятным. Мы также добавили несколько новых идей в алхимию, но, боюсь, ещё слишком рано вдаваться в детали». Будем надеяться, что на этот раз процесс создания зелий не будет монотонной рутиной, в которую он превращался уже к середине игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 июля, 2013 Может, он будет создавать их на ходу, прямо перед применением, чтобы не лазить из одного меню в другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 июля, 2013 Для меня алхимия, за редким исключением ,в подавляющем большинстве случаев была бесполезной) Пусть пилят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 9 июля, 2013 Отлично, всегда было лень с ней возиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 9 июля, 2013 так я те зелия не пользовал ни единого разу хотя игра про травосборы и травоприменение вобщем геральт гомеопат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 10 июля, 2013 Опять упрощения! А как же: посидеть-помедитировать)) В первом ведьмаке мне нравилась алхимия, еще были амулеты от нечисти... Во втором использовал её только по ходу сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 июля, 2013 Опять упрощения! А как же: посидеть-помедитировать)) В первом ведьмаке мне нравилась алхимия, еще были амулеты от нечисти... Во втором использовал её только по ходу сюжета. Амулеты в первой? Оо Блин, уже не помню даже, значит и ими не пользовался))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 10 июля, 2013 Амулеты в первой? Оо Блин, уже не помню даже, значит и ими не пользовался))) Да, обереги от монстров. Чеснок - отгонял вампиров, еще что-то - утопцев... Хотя, это скорее мешало: монстры разбегались кто куда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 10 июля, 2013 Это ещё не признак казуальности. Отставить панику! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 281 Опубликовано 10 июля, 2013 так я те зелия не пользовал ни единого разу На лёгком\среднем уровне сложности они и не нужны. Зато на тёмном без них невозможно пройти игру. Опять упрощения! По-моему там чётко сказано, что упрощение не планируется. Да и что там упрощать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 июля, 2013 Да, обереги от монстров. Чеснок - отгонял вампиров, еще что-то - утопцев... Хотя, это скорее мешало: монстры разбегались кто куда)) оО Вообще не помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 281 Опубликовано 12 июля, 2013 оО Вообще не помню) Было такое, 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 июля, 2013 Ага, было. И мне нравилась алхимия в первой части. Надеюсь, что-то такое и будет в третьей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение