Перейти к содержанию
Del-Vey

Глава и основатель Eidos Montreal покинул компанию

Рекомендуемые сообщения

Eidos Montreal

Стефан Д’Астуа, основатель и руководитель компании Eidos Montreal, покинул свой пост в связи с недовольством политикой Square Enix.


По словам Стефана, конфликт возник на почве разногласий с руководством европейского подразделения издательства и связан с различием точек зрения на решение проблем финансового характера.

Напомним, что последние игры Square Enix, основанные на франчайзах, выкупленных вместе с Eidos, показывали не вполне удовлетворительный уровень продаж, несмотря на былую популярность.

«Отсутствие руководства, смелости и коммуникации были настолько очевидны, что я просто не смог хорошо делать свою работу. Я осознал, что наши различия слишком несовместимы и лучшим решением было пойти разными путями», — заявил Д’Астуа.

После своего ухода Стефан обрушился градом критики на Square Enix. По его словам, издательству необходимо изменить не только внешнюю, но и внутреннюю политику. Разработчикам приходится долгое время ждать ответа от головного офиса, что зачастую тормозит работу. Стефан считает, что при наличие столь мощных торговых марок и настолько талантливых разработчиков должно было привести к огромному успеху, однако этого не произошло. Одной из причин Д’Астуа называет недостаток коммуникации между издателем и разработчиками. Другая кроется в том, что разработчики, в том числе и руководители студий, не участвуют в стратегическом планировании. Они лишь сдают готовую игру, а продвижением и продажами занимаются представители Square Enix.

«Мой стиль управления заключается в том, что все твои „важные игроки“ должны участвовать в создании нового стратегического плана. Однако этого не было, а одобрить тот план, который положили нам на стол, очень сложно. Я не хотел так работать и дальше».

Новым главой студии Eidos Montreal стал Дэвид Анфосси, продюсировавший Deus Ex: Human Revoluton и Deus Ex: The Fall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, честно говоря, все равно) Нет, в принципе он все по делу сказал, но я не бдумаю что кампания держится на нем и станет работать хуже чем раньше. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенные Sleeping Dogs, Tomb Raider и Hitman: Absolution стали причиной финансовых проблем? За такое хочется избить пиратов клавиатурой.  :(

 

Вот повлияет это на новый Thief, сто пудов. Но тогда будет уже поздно локти кусать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенные Sleeping Dogs, Tomb Raider и Hitman: Absolution стали причиной финансовых проблем? За такое хочется избить пиратов клавиатурой.  :(

 

Вот повлияет это на новый Thief, сто пудов. Но тогда будет уже поздно локти кусать.

А можно уточнить при чем тут пираты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно уточнить при чем тут пираты?

Пираты при том ,что если  ты скачал с то-хрень-та, ты не дал денех девелоперам, но поскольку большинство опасалось ,что проекты выйдут невменяемыми , то скачали их  где угодно, но не там где качать надо,  то девелоперы остались злыми и голодными!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираты при том ,что если ты скачал с то-хрень-та, ты не дал денех девелоперам, но поскольку большинство опасалось ,что проекты выйдут невменяемыми , то скачали их где угодно, но не там где качать надо, то девелоперы остались злыми и голодными!

я правильно понял что именно пираты виноваты в том что, к примеру, провальный Square Enix`овский Tomb Raider:
  • В течение 48 часов после мирового релиза было продано более 1 млн экземпляров проекта
  • Первое время после релиза Tomb Raider для Xbox 360 заняла первое место среди продаж в Великобритании, потеснив Crysis 3 с места лидера продаж
  • За первую неделю продаж Tomb Raider стала самой коммерчески успешной частью сериала
  • С 5 марта по 26 марта Tomb Raider разошлась тиражом в 3,4 млн экземпляров
Никто не спирачивает CoD`ы (видимо брезгуют) и любые игры не расходятся CoD`овскими тиражами именно из-за пиратов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот повлияет это на новый Thief, сто пудов. Но тогда будет уже поздно локти кусать.

Ой, ну ради б-га, жадность издателя и желание угодить как можно большей аудитории повлияют на нового Вора (уже повлияли), а не "пираты".

Иногда смотришь на ожидаемые цифры продаж от издателя и хочешь в тот же мир розовых понь. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно уточнить при чем тут пираты?

 

Напомню историю с первым Crysis. Разработчики продвигали его как "чисто ПК-эксклюзив". Но после выхода были продажи? Нет! Все ломанулись и скачали его "посмотреть, пойдёт или нет". В итоге Crysis 2-3 отбил хорошую кассу, но уже на Xbox 360 и PS3.

Благодаря пиратам у нас уже нет ПК-эксклюзивов. А если ещё и хорошие студии закрываться будут, то это вообще конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенные Sleeping Dogs, Tomb Raider и Hitman: Absolution стали причиной финансовых проблем? За такое хочется избить пиратов клавиатурой.  :(

 

Вот повлияет это на новый Thief, сто пудов. Но тогда будет уже поздно локти кусать.

Честно говоря - игры были неплохими, но не более того. Слипинг Догс - хорош, но не хватала своей изюминки, и нормальной концовки. Ну не оставила она как то впечатлений.

Абсолюшн - слишком бредово, но в общем и целом - хорошо)

Томб - не играл, так что не берусь утверждать, но слышал что она хорошо продалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря - игры были неплохими, но не более того. Слипинг Догс - хорош, но не хватала своей изюминки, и нормальной концовки. Ну не оставила она как то впечатлений.

Абсолюшн - слишком бредово, но в общем и целом - хорошо)

Томб - не играл, так что не берусь утверждать, но слышал что она хорошо продалась)

 

Томб Райдер окупился лишь на треть запланированного и то, по большей части, на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

окупился лишь на треть запланированного

Иногда смотришь на ожидаемые цифры продаж от издателя и хочешь в тот же мир розовых понь

Кому-то надо прописать таблеток от жадности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я правильно понял что именно пираты виноваты в том что, к примеру, провальный Square Enix`овский Tomb Raider:

  • В течение 48 часов после мирового релиза было продано более 1 млн экземпляров проекта
  • Первое время после релиза Tomb Raider для Xbox 360 заняла первое место среди продаж в Великобритании, потеснив Crysis 3 с места лидера продаж
  • За первую неделю продаж Tomb Raider стала самой коммерчески успешной частью сериала
  • С 5 марта по 26 марта Tomb Raider разошлась тиражом в 3,4 млн экземпляров
Никто не спирачивает CoD`ы (видимо брезгуют) и любые игры не расходятся CoD`овскими тиражами именно из-за пиратов?

 

я лично новый tomb, играл только один раз .....но 12 часов и это, трата времени  с xbox qte  и не думаю что отсутствие пиратства исправит дело ,а про голодных девелоперов ведь так оно и есть)) P.s CoD ни-то что не играл, даже не трогал) страшно :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомню историю с первым Crysis. Разработчики продвигали его как "чисто ПК-эксклюзив". Но после выхода были продажи? Нет! Все ломанулись и скачали его "посмотреть, пойдёт или нет". В итоге Crysis 2-3 отбил хорошую кассу, но уже на Xbox 360 и PS3.

Благодаря пиратам у нас уже нет ПК-эксклюзивов. А если ещё и хорошие студии закрываться будут, то это вообще конец...

Так игра то никого не интересовала =). Её тупо использовали как бенчмарк.

Собственно она и на игру то была мало похожа: геймплей для сэндбокса был суховат.

 

Обвинения в пиратстве - это последнее что должен говорить издатель. Пошло это выглядит, пошло.

Надо создавать благоприятные условия для лицензионных игр, тогда их и будут покупать, а не вырезать из игр куски с целью их дальнейшей продажи, как в Мафии 2 или ME3. Также не надо заставлять игрока качать no-cd из-за идиотской защиты, как одно время далала 1С. В тех поддержке которой отчаялиcь с косячным starforce'ом дав ссылку на no-cd =).

Есть огромное количество игр которые не провалились из-за отсутствия DMR и абсолютно обратные случаи. В качестве удачных продаж без DMR был Ведьмак 2(первая часть стала DMR-free не сразу после релиза). Отличным примером "великолепной" DMR идеи является последние СимСити: не поддающееся логике постоянное  подключение к сети, в сочетании с завышеной стоимостью для России и нелепым AI сыграли своё дело. Думаю провал игры как-то связан с отменой Online-pass у всех ЕА игр.

Гейбушка "Наше Всё" Ньюэлл, как-то говорил, что пиратство в России из-за запоздалых релизов. Сейчас Steam с хладнокровностью агента №47 убивает ритейл.

Если человек захочет скачать пиратку, он её скачает и никогда не купит лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как в Мафии 2

 

 

Меня передернуло.. не упоминай это "творение" в контексте видео игры. ИБО ЭТО АДСКИЙ КУСОК СОТОНЫ ИЗ КОТОРОГО ВЫПИЛИЛИ ВСЮ ДУШУ И ВСЕ ЦЕННЫЕ ЧАСТИ ИГРЫ И ВЫТОЛКАЛИ В ПРОДАЖУ, КАК ОНИ МОГЛИ!!!!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×