Albatross 4 591 Опубликовано 28 июля, 2013 В шестидесятом обновлении странички Project Eternity на Kickstarter Крис Авеллон рассказывает о тех, кто будет сопровождать протагониста в его приключениях. Некоторые факты уже были известны из предыдущих обновлений, однако здесь объединено всё, что известно о спутниках. В Project Eternity будет восемь предварительно созданных спутников и ещё восемь наёмников. В отряде может быть до пяти человек, не считая протагониста. Разработчики хотят дать возможность встретить всех потенциальных спутников в первой половине прохождения сюжета, чтобы у игрока было время лучше узнать и привязаться к ним. Никто не заставит брать в свои приключения спутников, так что настоящие хардкорщики смогут проходить игру соло, однако с каждым спутником связана своя небольшая сюжетная линия, которую было бы досадно пропустить. Поскольку боям в игре уделяется большое внимание, каждый спутник сможет постоять за себя. Так сделано для того, чтобы не было слишком непопулярных спутников (вроде Майрона из Fallout 2). В то же время Крис Авеллон следит за тем, чтобы персонажи оставались уникальными, а их специализации не совпадали. Компаньоны активно участвуют в сюжете и диалогах, делая таким образом мир игры намного более живым. У спутников будут свои уникальные предметы, как в играх Planescape: Torment и Baldur’s Gate, а также уникальный внешний вид (мистер Авеллон имеет в виду особенности внешнего вида, что-то вроде капкана на руке и вырезанного на груди имени у персонажа Бога/Дога из Fallout: New Vegas — Dead Money). Ещё у компаньонов будут «свои» локации, в которых их влияние на происходящие события особенно велико. Напоминаем, что выход Project Eternity запланирован на апрель следующего года для платформ Windows, MacOS, и Linux. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 28 июля, 2013 Фух, ну хоть будет из кого выбрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 июля, 2013 Ну, все как и надо. Отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 июля, 2013 Все логично и отлично) Пусть лучше их покажут и расскажут чуть-чуть)А что с озвучкой, кстати? Они будут озвучены?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 28 июля, 2013 Все логично и отлично) Пусть лучше их покажут и расскажут чуть-чуть) А что с озвучкой, кстати? Они будут озвучены?) Думаю это маловероятно или вообще невозможно с таким бюджетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 июля, 2013 Они вроде говорили про озвучку "фраз", как в играх IE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 28 июля, 2013 В недавнем интервью РПГКодексу было про озвучку. We haven't developed an extensive plan for our VO, but we're going to focus on major NPCs, companions, and player voice sets. We will probably have a good amount of walla (background/ambient crowd noise) but will not try to have a lot of voiced one-off lines for minor NPCs. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 29 июля, 2013 Скорее всего конфликтов доходящих до самоуничтожения в партии не будет : ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 июля, 2013 До самоуничтожения? Это был бы прекрасный новый тренд! :-) Маг, устав от подколок сопартийцев, взрывает сам себя. Воин пафосно срубает себе голову. Вор бэкстабит себя. Певчий... э... поёт лебединую песню? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 29 июля, 2013 Чтобы довести партию до самоуничтожения достаточно добавить в неё ту дикую магичку из BG:EE и разрешить friendly fire. Проблема решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение