Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Del-Vey

Множество деталей Dragon Age: Inquisition из нового номера GameInformer

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age 3: Inquisition

Dragon Age: Inquisition стал главной игрой нового номера популярного журнала GameInformer, не только засветившись на обложке, но и обзаведясь огромной статьёй на страницах выпуска.


Материал раскрывает просто гигантское количество различной информации, а потому приготовьтесь много читать. Впрочем, есть на что и посмотреть — вместе с превью журналисты опубликовали новые скриншоты, а также небольшое видео, в котором засветился игровой процесс, снятый с альфа-версии Dragon Age: Inquisition. Их вы можете увидеть в соседней новости.

Сюжет и повествование

  • Церковь воюет с магами, в то время как Искатели и Храмовники отделились и более не имеют к ней никакого отношения.
  • Орлей охватила гражданская война.
  • Инквизиция, ранее не очень активная, вновь возобновляет свою деятельность.
  • Персонаж игрока становится руководителем Инквизиции в самом начале игры. Как это получилось? В ходе предшествующих событий погибли все члены ордена, стоящие выше по званию.
  • Инквизиция находится за пределами чьей-либо юрисдикции, она управляется исключительно игроком.
  • Пролом в небе, который открыл путь в Тень, каким-то образом позволяет демонам пробираться в Тедас без необходимости использовать носителя.
  • Со времен событий, разворачивавшихся в Dragon Age: Origins, прошло 10 лет.
  • Манера повествования из второй части канула в лету. Никакого рассказчика, игрок сам будет создавать историю. В этом плане игра будет ближе к первой части.
  • За событиями в мире кроется некий заговор, который предстоит раскрывать по мере прохождения.
  • Раскроются новые тайны Серых Стражей. Кроме того, вы узнаете о Красном Лириуме.
  • Флемет и Морриган будут раскрыты в гораздо большей степени, чем ранее.
  • Церковь и Храмовники не питают любви к Инквизиции и не доверяют главному герою. Для того, чтобы заручиться их поддержкой, вам придётся доказать, что они ошибаются.
  • Основной целью игры будет сбор и усиление армии для борьбы с демонами. Существует множество способов пополнения рядов: шантаж, помощь, поиск тайных знаний, наём, получение реликвий и так далее.
  • Размер вашей армии может влиять на многие игровые ситуации, а также на отношение к вам различных NPC. К примеру, вас могут не пустить в замок, дабы поговорить с важным вельможей, посредничество которого столь необходимо. Если ваша армия мала, то вы уйдёте не солоно хлебавши, однако в случае, если под вашим руководством огромное войско, осада замка решит проблему.

Главный герой и кастомизация

  • Выбор расы возвращается! Инквизитор может быть гномом, эльфом или человеком.
  • Выбор пола также подтверждён.
  • Как и прежде, в игре представлено три базовых класса: воин, разбойник и маг.
  • Внешность Инквизитора полностью настраивается.
  • Игрок сможет выбрать имя героя. Судя по всему, никаких Хоуков и Шепардов в Dragon Age: Inquisition не будет.
  • У Инквизитора будет несколько специализаций и деревьев навыков.
  • Классы отличаются не только уникальными умениями, но и тактическим превосходством в разных ситуациях.
  • Выбор расы повлечёт за собой различные игровые ситуации. В некоторых локациях отношение к Инквизитору серьёзно изменится.

Компаньоны

  • Варрик и Кассандра Пентагаст, вместе составлявшие своеобразный двигатель повествования в Dragon Age 2, смогут присоединиться к игроку.
  • Вы сможете в любой момент беспрепятственно переключаться между членами отряда.
  • Существуют шаблоны поведения для соратников, которые можно изменять в любой момент.
  • Команды, отданные игроком, выполняются мгновенно. Персонаж моментально прерывает своё текущее действие и приступает к исполнению.
  • Вивьенн — новый сопартиец. Будучи могущественным магом, она должна была занять место среди руководства орлессианского Круга, однако её планам помешала гражданская война.
  • Разработчики переосмыслили подход к созданию персонажей. Не все они должны нравиться игроку в той или иной степени. Некоторые создавались с расчётом на то, что игрок их невзлюбит.
  • К сожалению многих поклонников, представители BioWare заявили, что Морриган не сможет присоединиться к игроку. Впрочем, её роль в сюжете будет весьма значительной.
  • Доспех лишь задаёт стиль, выглядя на каждом персонаже по-разному. Это сделано для того, чтобы компаньоны не теряли свою индивидуальность, однако могли выглядеть очень разнообразно. Разработчики пытались найти золотую середину между концепциями первой и второй частей.

Мир и путешествия

  • У игрока будет лошадь, на которой он сможет путешествовать.
  • Сам мир разделён на локации, каждая из которых представляет собой какую-либо страну.
  • Каждая из локаций является огромной территорией в несколько десятков квадратных километров, полностью открытой для исследования.
  • С течением времени локации будут видоизменяться. Кроме того, подтверждена частичная разрушаемость.
  • Будет представлено множество типов местности: пустыни, болота, горы, леса, равнины и многое другое.
  • Повторяющиеся локации в игре не встретятся.
  • Все подземелья имеют уникальный внешний вид.
  • Разработчики обещают, что в игре не будет блужданий по коридорам и кишкообразным локациям.
  • Повсюду в игровом мире встречается множество интересных мест, не связанных с сюжетом. Обычный труп может стать началом интересного побочного квеста.
  • Девелоперы сравнивают игру с Baldur’s Gate, в котором локации были не просто декорациями, а имели свои собственные истории.
  • Погодные эффекты, такие как дождь и песчаные бури, влияют на мир и персонажей.
  • Дождь может размыть почву, что приведёт к уменьшению подвижности героев и их противников. Это можно использовать в бою.
  • Сильная песчаная буря наносит урон всем, кто в неё попал.

Выбор и диалоги

  • Диалоговое колесо из Dragon Age 2 возвращается, однако будет расширено и переработано.
  • Большая часть выборов основана на решении проблем. Возможно, игроку придётся выбирать между меньшим и большим злом.
  • Разработчики всеми силами стараются избегать чёрно-белых ситуаций.
  • Все диалоги в игре будут полностью озвучены, в том числе и реплики главного героя.

Сражения

  • Динамика битв представляет собой нечто среднее между Origins и Dragon Age 2.
  • Анимация будет не такой быстрой и дёрганной, как во второй части.
  • Битвы станут более тактическими.
  • Противники смогут использовать ваши слабые стороны в своих целях. Обновлённый искусственный интеллект позволит врагам выбирать лучшую тактику, заманивая игрока на невыгодную позицию.
  • Противники не будут полностью подстраиваться под уровень игрока. Этот элемент присутствует, однако его влияние минимально и служит лишь для небольшой корректировки сложности, дабы некоторые участки не были слишком уж лёгкими на более поздних уровнях развития. Путешествуя по миру, вы сможете наткнутся на противников, которые в мгновение ока порвут всю партию в клочья.
  • В битвах вам не всегда понадобится использовать активную паузу для раздачи команд, однако и сплошного «рубилова» разработчики допускать не хотят. Будет нечто промежуточное между двумя крайностями.
  • Представители BioWare заявляют, что бои будут чем-то средним между RPG и Action.
  • Своими действиями противники могут стимулировать игрока к подробному изучению поля боя для выбора лучшей тактики.
  • Каждый враг имеет собственную специализацию, согласно которой действует в ходе сражения. Они научились работать слаженно, поддерживая друг друга.
  • Волны противников не будут падать с небес.
  • У воина будет цепь, которой он сможет подтягивать к себе противников.
  • В игре представлена продуманная командная тактика, позволяющая персонажам разных классов значительно повышать эффективность атак при кооперации.
  • В качестве примера эффективного межклассового взаимодействия разработчики привели битву с драконом. Воин, атакуя ногу бестии, разрушает броню. Затем в дело вступает разбойник, используя кинжалы с ядом для отравления. После этого дракон начинает хромать и теряет подвижность, а маг, пользуясь могущественными заклинаниями, завершает схватку.

PC-версия

  • BioWare уделяют версии для персональных компьютеров повышенное внимание.
  • В PC-версии будет собственный интерфейс и управление, специально заточенные под мышку и клавиатуру. Впрочем, это не все отличия, однако подробности не раскрываются.
  • Игра отдельно оптимизируется для PC.
  • Графика на компьютерах, а также на Xbox One и PlayStation 4, будет значительно лучше, нежели на консолях текущего поколения.

Прочее

  • Маги смогут восстанавливать мосты и чинить разрушенные вещи. На этом элементе построены некоторые игровые ситуации.
  • У игрока будет собственный замок, в котором можно планировать дальнейшие действия. Судя по всему, это будет нечто вроде имения Хоуков из Dragon Age 2, однако со значительно большим размахом.
  • Прогресс игрока измеряется не количеством пройденных квестов, а мощью и размером армии, которая находится в его распоряжении.
  • Принцип схож с первой главой Dragon Age 2, когда вам было необходимо заработать много золота для участия в экспедиции Бэртранда. Перед вами поставили определённую цель и дали множество квестов и возможностей для её достижения. Далее вы предоставлены сами себе. Придётся самостоятельно искать способы увеличения влияния, исследуя мир и обнаруживая новые возможности, ведь никто не будет вами руководить и наставлять, вы и есть руководитель, а сбор армии и ресурсов — ваша ответственность.
  • Разработчики хотят предоставить игроку полную свободу действий и наполнить мир различными занятиями, помимо следования сюжетной линии. В качестве ориентира они используют Skyrim с его комплексностью.
  • В игре будет множество скрытого контента. Это сделано для того, чтобы игроку было интересно исследовать каждый закоулок, неожиданно натыкаясь на различные квесты и секреты.
  • Вы сможете обнаружить заброшенные крепости, которые можно превратить в форпосты Инквизиции.

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где кунари жЭнщина в качестве компаньона?

 

 

ГДЕ?!

 

Нафига оно тебе надо? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит неплохо. Если реализуют так как обещано (во что верится с трудом, хотя там в ЕА перемены же), то игра может стать неплохим началом для реабилитации биоварей. А потом еще рпг по ЗВ зафигачить бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Организация не находящаяся ни под чьей юрисдикцией и специализирующаяся на борьбе с угрозой миру... И вот все высокопоставленные члены организации погибли и вы встаете во главе Серых Стражей Инквизиции и начинаете собирать армию против Мора Демонов.

 

А зачем вообще поменяли названия?

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не меняли вроде? Dragon Age называется... А аппарат запустили после первого же случая в Киркволле, на то он и расчитан был.

Собственная армия, осада замков zасранцоff, пока всё правильно делуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига оно тебе надо? =)

Они же hothothot :-)

 

 

 

tumblr_mgr3vlOoBQ1rx1umoo1_500.jpg

 

 

А вообще, всё очень интересно звучит, не ожидал такой глубины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же hothothot :-)

 

 

 

tumblr_mgr3vlOoBQ1rx1umoo1_500.jpg

 

 

А вообще, всё очень интересно звучит, не ожидал такой глубины.

Юзай тифлингов в NWN2. ;)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина всех фраз описывает, что "это будет чем-то средним, между тем и тем". Как-то не внушает доверия такая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется верить, конечно, что чудеса случаются. Но...как-то...

 

 

Разработчики переосмыслили подход к созданию персонажей. Не все они должны нравиться игроку в той или иной степени. Некоторые создавались с расчётом на то, что игрок их невзлюбит.

Переосмыслили? Подождите, то есть персонажи предыдущих драгонагов создавались так чтобы _нравиться_ игроку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • У игрока будет собственный замок, в котором можно планировать дальнейшие действия. Судя по всему, это будет нечто вроде имения Хоуков из Dragon Age 2, однако со значительно большим размахом.

 

печально что сравнение идёт с имением Хоука, а не нашего серого стража из пробуждения, вот там замок был хорошо реализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В PC-версии будет собственный интерфейс и управление, специально заточенные под мышку и клавиатуру. 

 

Да блин, опять?! Радует, что хоть удобно будет. В каком-то смысле -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×