Del-Vey 31 313 Опубликовано 7 августа, 2013 Dragon Age: Inquisition стал главной игрой нового номера популярного журнала GameInformer, не только засветившись на обложке, но и обзаведясь огромной статьёй на страницах выпуска. Материал раскрывает просто гигантское количество различной информации, а потому приготовьтесь много читать. Впрочем, есть на что и посмотреть — вместе с превью журналисты опубликовали новые скриншоты, а также небольшое видео, в котором засветился игровой процесс, снятый с альфа-версии Dragon Age: Inquisition. Их вы можете увидеть в соседней новости. Сюжет и повествование Церковь воюет с магами, в то время как Искатели и Храмовники отделились и более не имеют к ней никакого отношения. Орлей охватила гражданская война. Инквизиция, ранее не очень активная, вновь возобновляет свою деятельность. Персонаж игрока становится руководителем Инквизиции в самом начале игры. Как это получилось? В ходе предшествующих событий погибли все члены ордена, стоящие выше по званию. Инквизиция находится за пределами чьей-либо юрисдикции, она управляется исключительно игроком. Пролом в небе, который открыл путь в Тень, каким-то образом позволяет демонам пробираться в Тедас без необходимости использовать носителя. Со времен событий, разворачивавшихся в Dragon Age: Origins, прошло 10 лет. Манера повествования из второй части канула в лету. Никакого рассказчика, игрок сам будет создавать историю. В этом плане игра будет ближе к первой части. За событиями в мире кроется некий заговор, который предстоит раскрывать по мере прохождения. Раскроются новые тайны Серых Стражей. Кроме того, вы узнаете о Красном Лириуме. Флемет и Морриган будут раскрыты в гораздо большей степени, чем ранее. Церковь и Храмовники не питают любви к Инквизиции и не доверяют главному герою. Для того, чтобы заручиться их поддержкой, вам придётся доказать, что они ошибаются. Основной целью игры будет сбор и усиление армии для борьбы с демонами. Существует множество способов пополнения рядов: шантаж, помощь, поиск тайных знаний, наём, получение реликвий и так далее. Размер вашей армии может влиять на многие игровые ситуации, а также на отношение к вам различных NPC. К примеру, вас могут не пустить в замок, дабы поговорить с важным вельможей, посредничество которого столь необходимо. Если ваша армия мала, то вы уйдёте не солоно хлебавши, однако в случае, если под вашим руководством огромное войско, осада замка решит проблему. Главный герой и кастомизация Выбор расы возвращается! Инквизитор может быть гномом, эльфом или человеком. Выбор пола также подтверждён. Как и прежде, в игре представлено три базовых класса: воин, разбойник и маг. Внешность Инквизитора полностью настраивается. Игрок сможет выбрать имя героя. Судя по всему, никаких Хоуков и Шепардов в Dragon Age: Inquisition не будет. У Инквизитора будет несколько специализаций и деревьев навыков. Классы отличаются не только уникальными умениями, но и тактическим превосходством в разных ситуациях. Выбор расы повлечёт за собой различные игровые ситуации. В некоторых локациях отношение к Инквизитору серьёзно изменится. Компаньоны Варрик и Кассандра Пентагаст, вместе составлявшие своеобразный двигатель повествования в Dragon Age 2, смогут присоединиться к игроку. Вы сможете в любой момент беспрепятственно переключаться между членами отряда. Существуют шаблоны поведения для соратников, которые можно изменять в любой момент. Команды, отданные игроком, выполняются мгновенно. Персонаж моментально прерывает своё текущее действие и приступает к исполнению. Вивьенн — новый сопартиец. Будучи могущественным магом, она должна была занять место среди руководства орлессианского Круга, однако её планам помешала гражданская война. Разработчики переосмыслили подход к созданию персонажей. Не все они должны нравиться игроку в той или иной степени. Некоторые создавались с расчётом на то, что игрок их невзлюбит. К сожалению многих поклонников, представители BioWare заявили, что Морриган не сможет присоединиться к игроку. Впрочем, её роль в сюжете будет весьма значительной. Доспех лишь задаёт стиль, выглядя на каждом персонаже по-разному. Это сделано для того, чтобы компаньоны не теряли свою индивидуальность, однако могли выглядеть очень разнообразно. Разработчики пытались найти золотую середину между концепциями первой и второй частей. Мир и путешествия У игрока будет лошадь, на которой он сможет путешествовать. Сам мир разделён на локации, каждая из которых представляет собой какую-либо страну. Каждая из локаций является огромной территорией в несколько десятков квадратных километров, полностью открытой для исследования. С течением времени локации будут видоизменяться. Кроме того, подтверждена частичная разрушаемость. Будет представлено множество типов местности: пустыни, болота, горы, леса, равнины и многое другое. Повторяющиеся локации в игре не встретятся. Все подземелья имеют уникальный внешний вид. Разработчики обещают, что в игре не будет блужданий по коридорам и кишкообразным локациям. Повсюду в игровом мире встречается множество интересных мест, не связанных с сюжетом. Обычный труп может стать началом интересного побочного квеста. Девелоперы сравнивают игру с Baldur’s Gate, в котором локации были не просто декорациями, а имели свои собственные истории. Погодные эффекты, такие как дождь и песчаные бури, влияют на мир и персонажей. Дождь может размыть почву, что приведёт к уменьшению подвижности героев и их противников. Это можно использовать в бою. Сильная песчаная буря наносит урон всем, кто в неё попал. Выбор и диалоги Диалоговое колесо из Dragon Age 2 возвращается, однако будет расширено и переработано. Большая часть выборов основана на решении проблем. Возможно, игроку придётся выбирать между меньшим и большим злом. Разработчики всеми силами стараются избегать чёрно-белых ситуаций. Все диалоги в игре будут полностью озвучены, в том числе и реплики главного героя. Сражения Динамика битв представляет собой нечто среднее между Origins и Dragon Age 2. Анимация будет не такой быстрой и дёрганной, как во второй части. Битвы станут более тактическими. Противники смогут использовать ваши слабые стороны в своих целях. Обновлённый искусственный интеллект позволит врагам выбирать лучшую тактику, заманивая игрока на невыгодную позицию. Противники не будут полностью подстраиваться под уровень игрока. Этот элемент присутствует, однако его влияние минимально и служит лишь для небольшой корректировки сложности, дабы некоторые участки не были слишком уж лёгкими на более поздних уровнях развития. Путешествуя по миру, вы сможете наткнутся на противников, которые в мгновение ока порвут всю партию в клочья. В битвах вам не всегда понадобится использовать активную паузу для раздачи команд, однако и сплошного «рубилова» разработчики допускать не хотят. Будет нечто промежуточное между двумя крайностями. Представители BioWare заявляют, что бои будут чем-то средним между RPG и Action. Своими действиями противники могут стимулировать игрока к подробному изучению поля боя для выбора лучшей тактики. Каждый враг имеет собственную специализацию, согласно которой действует в ходе сражения. Они научились работать слаженно, поддерживая друг друга. Волны противников не будут падать с небес. У воина будет цепь, которой он сможет подтягивать к себе противников. В игре представлена продуманная командная тактика, позволяющая персонажам разных классов значительно повышать эффективность атак при кооперации. В качестве примера эффективного межклассового взаимодействия разработчики привели битву с драконом. Воин, атакуя ногу бестии, разрушает броню. Затем в дело вступает разбойник, используя кинжалы с ядом для отравления. После этого дракон начинает хромать и теряет подвижность, а маг, пользуясь могущественными заклинаниями, завершает схватку. PC-версия BioWare уделяют версии для персональных компьютеров повышенное внимание. В PC-версии будет собственный интерфейс и управление, специально заточенные под мышку и клавиатуру. Впрочем, это не все отличия, однако подробности не раскрываются. Игра отдельно оптимизируется для PC. Графика на компьютерах, а также на Xbox One и PlayStation 4, будет значительно лучше, нежели на консолях текущего поколения. Прочее Маги смогут восстанавливать мосты и чинить разрушенные вещи. На этом элементе построены некоторые игровые ситуации. У игрока будет собственный замок, в котором можно планировать дальнейшие действия. Судя по всему, это будет нечто вроде имения Хоуков из Dragon Age 2, однако со значительно большим размахом. Прогресс игрока измеряется не количеством пройденных квестов, а мощью и размером армии, которая находится в его распоряжении. Принцип схож с первой главой Dragon Age 2, когда вам было необходимо заработать много золота для участия в экспедиции Бэртранда. Перед вами поставили определённую цель и дали множество квестов и возможностей для её достижения. Далее вы предоставлены сами себе. Придётся самостоятельно искать способы увеличения влияния, исследуя мир и обнаруживая новые возможности, ведь никто не будет вами руководить и наставлять, вы и есть руководитель, а сбор армии и ресурсов — ваша ответственность. Разработчики хотят предоставить игроку полную свободу действий и наполнить мир различными занятиями, помимо следования сюжетной линии. В качестве ориентира они используют Skyrim с его комплексностью. В игре будет множество скрытого контента. Это сделано для того, чтобы игроку было интересно исследовать каждый закоулок, неожиданно натыкаясь на различные квесты и секреты. Вы сможете обнаружить заброшенные крепости, которые можно превратить в форпосты Инквизиции. Релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 7 августа, 2013 Где кунари жЭнщина в качестве компаньона? ГДЕ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 313 Опубликовано 7 августа, 2013 Где кунари жЭнщина в качестве компаньона? ГДЕ?! Нафига оно тебе надо? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 августа, 2013 Звучит неплохо. Если реализуют так как обещано (во что верится с трудом, хотя там в ЕА перемены же), то игра может стать неплохим началом для реабилитации биоварей. А потом еще рпг по ЗВ зафигачить бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 августа, 2013 Ну, все хорошо, и я пока таки верю. Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 7 августа, 2013 Организация не находящаяся ни под чьей юрисдикцией и специализирующаяся на борьбе с угрозой миру... И вот все высокопоставленные члены организации погибли и вы встаете во главе Серых Стражей Инквизиции и начинаете собирать армию против Мора Демонов. А зачем вообще поменяли названия? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
campfire & gravestone 6 Опубликовано 7 августа, 2013 Не меняли вроде? Dragon Age называется... А аппарат запустили после первого же случая в Киркволле, на то он и расчитан был. Собственная армия, осада замков zасранцоff, пока всё правильно делуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 августа, 2013 Нафига оно тебе надо? =) Они же hothothot :-) А вообще, всё очень интересно звучит, не ожидал такой глубины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 313 Опубликовано 7 августа, 2013 Они же hothothot :-) А вообще, всё очень интересно звучит, не ожидал такой глубины. Юзай тифлингов в NWN2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 7 августа, 2013 Половина всех фраз описывает, что "это будет чем-то средним, между тем и тем". Как-то не внушает доверия такая ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 7 августа, 2013 У воина будет цепь, которой он сможет подтягивать к себе противников. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 7 августа, 2013 Хочется верить, конечно, что чудеса случаются. Но...как-то... Разработчики переосмыслили подход к созданию персонажей. Не все они должны нравиться игроку в той или иной степени. Некоторые создавались с расчётом на то, что игрок их невзлюбит. Переосмыслили? Подождите, то есть персонажи предыдущих драгонагов создавались так чтобы _нравиться_ игроку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeMoH 12 Опубликовано 7 августа, 2013 У игрока будет собственный замок, в котором можно планировать дальнейшие действия. Судя по всему, это будет нечто вроде имения Хоуков из Dragon Age 2, однако со значительно большим размахом. печально что сравнение идёт с имением Хоука, а не нашего серого стража из пробуждения, вот там замок был хорошо реализован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elsmer 1 Опубликовано 7 августа, 2013 Морриган не сможет присоединиться к партии?? Печаль 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 7 августа, 2013 В PC-версии будет собственный интерфейс и управление, специально заточенные под мышку и клавиатуру. Да блин, опять?! Радует, что хоть удобно будет. В каком-то смысле -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение