Del-Vey 31 532 Опубликовано 15 августа, 2013 Представляем вашему вниманию рассказ «Янтарный Монолит» авторства Монте Кука, создателя настольной ролевой игры Numenera, по мотивам которой студия inXile разрабатывает духовного наследника Planescape: Torment. Из текста вы узнаете о путешествии Калавала, будущего основателя Цитадели Канала и Ордена Истины, который пустился в странствия в поисках знаний. Перевод на русский язык выполнили iZerw и Albatross, за что им огромное спасибо, а также честь и хвала. К слову, вчера состоялся официальный релиз «настолки», и вкладчики уже начали получать свои копии книг. Скачать «Янтарный Монолит» 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 15 августа, 2013 Круто! Спасибо всем кто работал над переводом :wub: PS а глоуглобы - это светошары, да?))) Я кстати ожидал что рассказ будет длиннее... намнооого длиннее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 15 августа, 2013 К слову, вчера состоялся официальный релиз «настолки», и вкладчики уже начали получать свои копии книг. Хм, на имаджинарии ребята уже давно прочитали. Может, PDF отправляли раньше, а сегодня начали рассылать бумажные книги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 15 августа, 2013 Хм, на имаджинарии ребята уже давно прочитали. Может, PDF отправляли раньше, а сегодня начали рассылать бумажные книги?Рассказ-то уже давно вышел, но его только сейчас перевели. Это единственный бесплатный рассказ по Нуменере, который, по сути, вводит игроков в сеттинг. PS а глоуглобы - это светошары, да?)))Ну да, вроде того. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 15 августа, 2013 Ну да, вроде того. Просто у меня небольшой пунктик насчет «Штормсингер начал вращать своим Бладсвордом, осеняемый светом Гостлайта» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 15 августа, 2013 Просто у меня небольшой пунктик насчет «Штормсингер начал вращать своим Бладсвордом, осеняемый светом Гостлайта» Это устоявшийся перевод слова. P.S. Погуглил сейчас про светошары — мне настойчиво предлагают купить светящиеся воздушные шарики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 121 Опубликовано 15 августа, 2013 Как-то я прохлопал выход настолки. От туда помимо рассказов можно ещё кучу инфы нарыть. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 15 августа, 2013 Рассказ-то уже давно вышел, но его только сейчас перевели. Это единственный бесплатный рассказ по Нуменере, который, по сути, вводит игроков в сеттинг.Я не о рассказе, а именно о книге правил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 15 августа, 2013 Я не о рассказе, а именно о книге правил. Официальный запуск был именно вчера. А вкладчикам, видимо, разослали цифровые копии пораньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 15 августа, 2013 Прочитал-таки рассказ, переведено очень хорошо, спасибо! Главное, что не забыли в конце RPGnuke упомянуть :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 15 августа, 2013 Главное, что не забыли в конце RPGnuke упомянуть :-) Просто у Нюка слишком часто стали воровать материалы. =) А из этого файла даже скопировать кусок текста не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 15 августа, 2013 Просто у Нюка слишком часто стали воровать материалы. =) А из этого файла даже скопировать кусок текста не получится.Воруют материалы? Вот гады. А кто, например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 15 августа, 2013 Просто у Нюка слишком часто стали воровать материалы. =) А из этого файла даже скопировать кусок текста не получится. Тоже не прочь узнать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kodirovshchik 3 Опубликовано 16 августа, 2013 Просто у Нюка слишком часто стали воровать материалы. =) А из этого файла даже скопировать кусок текста не получится. Немного отдохнув, пара продолжила путешествие. Жители деревни Клаудридж, последней на их пути, дали этому месту название Кирпичная Равнина. Отстутствие оригинальности не удивляло Калавала. Там жили обычные люди, усиленно трудящиеся на полях и пасущие шерехов в плодородной долине к югу отсюда. Но они дали ему еду и ночлег в обмен на несколько безделушек, поэтому в ответ было трудно чувствовать что-либо, кроме приязни. Изолированные поселения жрецов Эйона часто страшились чужестранцев и становились угрощающе замкнутыми. Однажды Калавал набрёл на общину, которая, копая колодец, наткнулась на погребенную лабораторию прежних миров. Word, кстати, подчеркивает слова "Отстутствие" и "угрощающе". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 16 августа, 2013 Немного отдохнув, пара продолжила путешествие. Жители деревни Клаудридж, последней на их пути, дали этому месту название Кирпичная Равнина. Отстутствие оригинальности не удивляло Калавала. Там жили обычные люди, усиленно трудящиеся на полях и пасущие шерехов в плодородной долине к югу отсюда. Но они дали ему еду и ночлег в обмен на несколько безделушек, поэтому в ответ было трудно чувствовать что-либо, кроме приязни. Изолированные поселения жрецов Эйона часто страшились чужестранцев и становились угрощающе замкнутыми. Однажды Калавал набрёл на общину, которая, копая колодец, наткнулась на погребенную лабораторию прежних миров. Word, кстати, подчеркивает слова "Отстутствие" и "угрощающе". Надеюсь, ты не средствами Adobe пользовался? Спасибо, надо будет исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение