Шершень 440 Опубликовано 22 мая, 2013 Разработчик: Limbic Entertainment Издатель: Ubisoft Платформы: PC Дата выпуска: 23 января 2014 года После более чем десяти лет затишья культовая серия Might and Magic возвращается. Издательство Ubisoft рискнуло пойти на необычный для подобных компаний шаг: выпустить эксклюзивную CRPG с пошаговой боевой системой. Действие разворачивается в мире под названием Эшен, известном поклонником по Dark Messiah of Might and Magic и последним «Героям», так что в сюжетном плане игра имеет мало общего с предыдущими проектами линейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 22 мая, 2013 Cудя по всему, класс и раса будут неразрывны по аналогии с 9-й частью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 20 августа, 2013 На RPG Codex уже есть превьюха. Юбисофт знают силу сарафанного радио =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 августа, 2013 В общем, погонял я в ранний доступ, всё ещё сыроватое, особенно скрипты диалогов и взаимодействий. Например, отдыхаешь в гостинице, но еда всё равно тратится из кармана героев. Нет сломанных предметов, но всё равно есть пункт "починить все предметы", и он даже нажимается и даже снимает у вас деньги. Геймплей неторопливый, но и не то чтобы очень вдумчивый - всё же наши персонажи стоят в одной точке и много тактики тут не выстроишь. У мобов уйма спецсвойств, довольно интересно искать подход к каждому. Раздражает очень быстрая смена суток. 1 ход = 5 минут, это слишком много. Не хотят же они сказать, что переход улицы занимает 10-15 минут? Однако юзеры уже завалили разрабов фидбэком на эту тему. Раздражает зачем-то огромный город - что за ерунда? Да только город обследовал двое игровых суток! Но что меня просто ВЫБЕСИЛО - это респаун мобов за городом. Зашёл подлечиться, вышел обратно - они отспавнились. Я не знаю, может, это нормально? Но тогда будет слишком много гринда, так как пройти к маяку персонажами 2-го уровня просто нереально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 21 августа, 2013 Дополняю. Дурацкий респаун на самом деле отсутствует! Хитрые разработчики заготовили две карты земель возле Сорпигала - дневную и ночную. Первый раз я зашёл днём, а второй раз - ночью. Это, блджад, антиинтуитивно по максимуму, ведь, пока бродишь по "дневной" карте, могут пройти недели, и ничего не меняется. Хрень какая-то. К сожалению, на этом я прекращаю свои похождения по игре, т.к. нашёлся мерзкий баг, завешивающий бой в нейтральной стадии - вроде бы врагам пора ходить, но они не ходят. Исправят ли его в версии "раннего доступа" - неизвестно. В целом, игра действительно могла бы быть лучше, можно было позаимствовать многое у Гримрока. Но времени ещё много, авось доделают как надо. Бои интересные, а это всё что нужно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 января, 2014 В M&M X замечены косяки с графикой на высоких настройках. Дело в том, что при первом запуске игры выводятся настройки. Если пропустить эту опцию, то последующие изменения в "менюшных настройках графики" не изменят картину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 25 января, 2014 Как сама игра? Много там свободы или сплошные подземелья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 января, 2014 В 25.01.2014 в 23:39, Арсинис сказал: Как сама игра? Много там свободы или сплошные подземелья? Я ещё не успел поиграть/купить, но добрая часть друзей в стиме в неё рубится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 28 января, 2014 Перенёс сюда обсуждение десятой части. Тема про серию в целом удалена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение