Albatross 4 591 Опубликовано 28 августа, 2013 Разработчики из inXile Entertainment выложили в сеть обещанное видео-прохождение демо-версии Wasteland 2, показанной в рамках выставки GamesCom 2013. Ролик длится целых восемнадцать минут и демонстрирует небольшой кусочек прохождения локации под названием «Бывшая Тюрьма», однако за это время можно увидеть обновлённую диалоговую и боевую системы, бартер, действие радио, разминирование местности с помощью коз и многое другое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 28 августа, 2013 Надо отдать им должное - коза озвучена великолепно. Когда она закричала со мной случился катарсис. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zorgzag 19 Опубликовано 28 августа, 2013 Анимация не очень.Где pасчленёнка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 августа, 2013 Надо отдать им должное - коза озвучена великолепно. Когда она закричала со мной случился катарсис. Я едва не умер на этом моменте. Хоррор-элементы, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 августа, 2013 Да, коза убила, напрочь)) Может, это какие-то необычные козы? Потому что настоящие точно не издают таких звуков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 29 августа, 2013 Может, это какие-то необычные козы? Потому что настоящие точно не издают таких звуков. Конечно, это же постапокалиптическая коза. Скорее всего одна из них изображена на концепт-арте ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 29 августа, 2013 Смотрел в быстром темпе т.к. боюсь спойлеров (они повсюду!)) Все нравится, анимация, немного дерганная и да, пустовато местами. Да, коза убила, напрочь)) Может, это какие-то необычные козы? Потому что настоящие точно не издают таких звуков. Дааа, неправильные козы... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 83 Опубликовано 30 августа, 2013 Господа, а как же диалоги? Или вам коза важнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 30 августа, 2013 Я люблю козочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 августа, 2013 Господа, а как же диалоги? Или вам коза важнее.А там диалоги в том числе и про козу. Персонажи спрашивают у торговца "Это нормально, что коза так орёт?", а он уходит от ответа.А в самих диалогах и их построении ничего нового и ранее неизвестного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 30 августа, 2013 Кто знает что слышно про локализацию , они ее уже начали делать или еще нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 30 августа, 2013 Фарго в январе уже вещал о том, что говорить об этом пока рано и к этому они ещё не готовы. Если уж этот пунктик задействуется в процессе разработки - сообщат. О том, что заинтересованных много, они в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 30 августа, 2013 Кто знает что слышно про локализацию , они ее уже начали делать или еще нет ?Игра выйдет одновременно на семи языках, в том числе на русском. Так что вероятно уже начали, тем более что пару месяцев назад кажется проскальзывала инфа что все диалоги уже готовы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 83 Опубликовано 30 августа, 2013 А там диалоги в том числе и про козу. Персонажи спрашивают у торговца "Это нормально, что коза так орёт?", а он уходит от ответа. А в самих диалогах и их построении ничего нового и ранее неизвестного. Вот именно, что построение диалогов осталось без изменения. Этим не слишком богатеет ролевая составляющая игры. Ладно. Мне в Морровинд и ТАКТИКС раньше приходилось играть. И это хорошие были игры ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 31 августа, 2013 Мне в Морровинд и ТАКТИКС раньше приходилось играть. И это хорошие были игры ) Вот именно. Уровень свободы не зависит от того, насколько подробно написаны диалоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение