Del-Vey 31 326 Опубликовано 27 сентября, 2013 Независимые разработчики из студии Xaviant, расположенной в Атланте, анонсировали свой дебютный проект — ролевую игру Lichdom. RPG от первого лица базируется на графическом движке CryEngine 3 и может похвастаться весьма неплохим внешним видом. Игроку предстоит окунуться в мир жадности, коррупции и декаданса, сражаясь с противниками при помощи могущественной магии. Основной упор, по словам разработчиков, сделан на ролевой составляющей и крафтинге заклинаний. Релиз Lichdom состоится в середине 2014 года, однако платформы, на которых появится игра, не объявлены. Предположительно, проект Xaviant появится на PC. Если учесть тот факт, что Sony позволит инди-разработчикам самостоятельно издавать свои игры, то в список возможных платформ можно включить и PlayStation 4. Первый трейлер, демонстрирующий боевую систему, прекрасные спецэффекты и разнообразные локации, можно увидеть ниже. Также в нашей галерее вы найдёте множество скриншотов Lichdom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 27 сентября, 2013 Игроку предстоит окунуться в мир жадности, коррупции и декаданса, сражаясь с противниками при помощи могущественной магии. Прочитав это (и полюбовавшись на лого), я подумала, что мы будем играть за Путина тут что-то оригинальное. А судя по ролику Скайрим какой-то. Очередное generic fantasy. Нетвремениобъяснятькастуйсдвухрук. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 сентября, 2013 Странно, коррупция в generic fantasy? Может, речь о "corruption"? Это можно перевести как "порча" или типо того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 27 сентября, 2013 Выглядит красиво, сказать тут нечего. Но исключительно магия, да еще и скайримоподобная, вот это и правда расстраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 27 сентября, 2013 Но исключительно магия, да еще и скайримоподобная, вот это и правда расстраивает. Что же тут расстраиваться? Темный Мессия и Dishonored у нас уже есть, а в Скайриме магия была больше для галочки - как спецэффекты, с тем же успехом там можно было стрелять из лука. Здесь же, походу, надо будет думать, комбинировать, использовать все правильно и с умом. Интересно. И выглядит очень симпатично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 сентября, 2013 Буду посматривать за новостями. Я - за магию во всех её проявлениях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 83 Опубликовано 28 сентября, 2013 Я уже и сам начал забывать про этот проект. Ужасная боёвка..., второго Обливона мне не нужно... Начинаю убеждаться, что лучшие умы обитают в Обсидиан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 28 сентября, 2013 Что же тут расстраиваться? Темный Мессия и Dishonored у нас уже есть, а в Скайриме магия была больше для галочки - как спецэффекты, с тем же успехом там можно было стрелять из лука. Здесь же, походу, надо будет думать, комбинировать, использовать все правильно и с умом. Интересно. И выглядит очень симпатично. Лично мне, в DM импонировал именно ближний бой, а вот магия не очень. Dishonored же, на мой взгляд, не совсем то же самое. Больше всего нравилась магия в Arx Fatalis. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 сентября, 2013 Больше всего нравилась магия в Arx Fatalis. Да, очень круто было сделано. И кулинария тоже :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 сентября, 2013 Лично мне, в DM импонировал именно ближний бой, а вот магия не очень. Dishonored же, на мой взгляд, не совсем то же самое. Больше всего нравилась магия в Arx Fatalis. Я об этом и говорю. DM - ближний бой, Dishonored - стелс, а чисто магического ничего не было. Будет интересно глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 9 октября, 2013 Игры с интересной магической системой выходят раз в 5 лет,так что, жду с нетерпением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 9 октября, 2013 Я об этом и говорю. DM - ближний бой, Dishonored - стелс, а чисто магического ничего не было. Будет интересно глянуть. Ну почему же, в Dark Messiah можно было играть за мага UPD: Только дошло что имелся ввиду боевой аспект =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение