Перейти к содержанию
Albatross

Шестьдесят восьмое обновление Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_LOGO.jpg

В новом обновлении на Kickstarter продюсер игры Брэндон Адлер представил несколько новых скриншотов и концепт-артов, а также рассказал о том, когда будет запущен новый официальный сайт Project Eternity.


Новый сайт Obsidian планируют открыть прямо перед зимними праздниками, то есть примерно через 2-3 недели. Это будет портал для вкладчиков, на котором можно будет увеличить свой вклад в разработку Project Eternity и посмотреть все опубликованные материалы по игре, собранные в одном месте. До тех пор нам предлагают полюбоваться творениями художников, работающих над игрой.

Скриншоты

В последнее время на официальном форуме Obsidian пользователи задавали много вопросов о некоторых локациях, которые создаёт для Obsidian аутсорсинговая компания. Разработчики здраво рассудили, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и решили показать пару скриншотов локаций, фон для которых нарисовали сторонние художники. 

pe-wilderness-01-1920x1080.jpg pe-wilderness-02-1920x1080.jpg 

На снимке слева можно лицезреть алтарь местной богини охоты, а справа — скелет дракона, украшающий зарастающую поляну (ранее здесь был лес, выжженный ужасающими пожарами, которые вызывались драконами).

Кроме того, разработчики представили ещё один скриншот, на котором демонстрируется невиданный ранее вид монстров — тролли.

pe-troll-1920x1080.jpg

Концепт-арты

Концепт-художник Полина работает над архитектурой города под названием Раздвоенные Вязы (Twin Elms — прим.). В нём руины, оставшиеся в наследство от древней цивилизации, сочетаются с гланфатанскими домами, которые были вдохновлены архитектурой викингов.

pe-twin-elms-1360x1566.jpg
Гланфатанские дома, сооружённые прямо на древних развалинах

pe-twin-elms-line-1500x971.jpg
Черновой концепт-арт элементов окружения в Раздвоенных Вязах

В это время другой концепт-художник по имени Каз трудится над многоуровневым мега-подземельем, которое обрело название «Вечный путь Од Нуа». Ниже можно увидеть одну из его работ.

pe-od-nua-1920x945.jpg

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При просмотре скринов сразу же вспомнилась первая Baldur's Gate...  хотя Icewind Dale нравится больше. Мне бы конечно хотелось созерцать заснеженные антуражи под качественный звук ветра и красивую музыку, ноо... Главное, что Obsidian Entertainment у руля, а остальное приживётся  :happy:

А как вам скелет дракона на скриншоте? А то по мнению некоторых "специалистов", он выглядит ужасно, но лично я ничего ужасного в нём не разглядел.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стараюсь читать по меньше информации по игре, чтобы не быть разочарованным и войти в игру как во что-то новое. Надеюсь и верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам по себе скелет дракона очень даже ок. А вот вписан в локацию он не очень (

Да и в целом работа аутсорсеров не впечатляет. Я конечно понимаю, что если деревья с анимацией, то их особо не постобработаешь. Но уникальные объекты должны быть вписаны, как следует.

Но это мелочи. В общем, я доволен тем, как идут дела )

 

Ещё меня сразу удивил один момент: скелет дракона лежит прямо у дороги, которой явно пользуются. Целёхонький лежит о0. Неужели, никто так не осмелился оторвать себе костяшку на память? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам по себе скелет дракона очень даже ок. А вот вписан в локацию он не очень (

Да и в целом работа аутсорсеров не впечатляет. Я конечно понимаю, что если деревья с анимацией, то их особо не постобработаешь. Но уникальные объекты должны быть вписаны, как следует.

Но это мелочи. В общем, я доволен тем, как идут дела )

 

Ещё меня сразу удивил один момент: скелет дракона лежит прямо у дороги, которой явно пользуются. Целёхонький лежит о0. Неужели, никто так не осмелился оторвать себе костяшку на память? )

Мне одному кажется, что эту картинку сделали просто так, чтобы показать ? Могу поспорить, что в игре такой локации не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ослепленная ламповой теплотой не вижу недостатков =(

 

 

Мне одному кажется, что эту картинку сделали просто так, чтобы показать ?

Зачем? Какой в этом смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам по себе скелет дракона очень даже ок. А вот вписан в локацию он не очень (

Да и в целом работа аутсорсеров не впечатляет. Я конечно понимаю, что если деревья с анимацией, то их особо не постобработаешь. Но уникальные объекты должны быть вписаны, как следует.

Ослепленная ламповой теплотой не вижу недостатков =(

 

Зачем? Какой в этом смысл?

Так это же не финальная версия. Там даже постобработки нет. Вот, например. Слева голый рендер, справа - пост (тоже, кстати, не финальный, но тем не менее).

 

renderandpost.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ослепленная ламповой теплотой не вижу недостатков =(

 

Зачем? Какой в этом смысл?

Демонстрация готовых моделей и прочей ереси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это же не финальная версия. Там даже постобработки нет. Вот, например. Слева голый рендер, справа - пост (тоже, кстати, не финальный, но тем не менее).

 

attachicon.gifrenderandpost.jpg

wow..wow..wait это точно PE, не старкрафт Тормент? О_о 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wow..wow..wait это точно PE, не старкрафт Тормент? О_о 

Я пример привёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам по себе скелет дракона очень даже ок. А вот вписан в локацию он не очень (

Ещё меня сразу удивил один момент: скелет дракона лежит прямо у дороги, которой явно пользуются. Целёхонький лежит о0. Неужели, никто так не осмелился оторвать себе костяшку на память? )

А как по мне, то дракон довольно органично смотрится, даже необычно слегка. Казалось бы, тривиальный лес, ничего примечательного. Идёшь такой со своим отрядом по лесу, а кругом деревья да кусты и ещё раз деревья, и вообще, такое изобилие зелёных красок, что аж сам зеленеть начинаешь, и тут набредаешь на сие "Ох Ммать! Да этож ДРАКООН!  :-| Ну точнее, то что от него осталось." А от чего он умер и как здесь оказался? Полёт фантазии поможет  :happy:

Ну а кость дракона, наверное, не ценится в этом мире, всё равно, что у нас скелет собаки лежать будет на обочине. Вряд ли к нему (скелету собаки) кто-то захочет подойти, а уж тем более брать с него косточку на память)

Грубое сравнение конечно, не думаю, что в Project Eternity драконов будет великое множество, но всё же)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×