Del-Vey 31 303 Опубликовано 6 января, 2014 Некоторое время назад журналист Forbes написал замечательную статью о том, почему Dragon Age: Inquisition имеет все шансы стать самым катастрофическим провалом наступившего года. Автор материала Эрик Кейн считает, что компания BioWare утратила былую хватку и слишком далеко ушла от своих корней. Несколько последних лет сопровождались сплошными неудачами. Так, например, в 2011 вышла раскритикованная по всем фронтам Dragon Age 2. Чуть позднее в том же году появилась Star Wars: The Old Republic, с треском провалившаяся не только по меркам своего заоблачного бюджета (поговаривают, что он достигал почти 300 миллионов зелёных президентов), но и как MMORPG в целом — проблема заключалась в том, что контента для героев поздних уровней было слишком мало, а потому аудитория, размер которой и так не поражал воображение, продолжала сокращаться не по дням, а по часам. Финальным аккордом лебединой песни репутации BioWare стал релиз Mass Effect 3 в 2012 году. Игра, предложившая три концовки, различающиеся лишь цветом спецэффектов, стала самым неоднозначным проектом года, сводя на нет все возможные интриги нескольких сюжетных линий. Такой бури негодования среди игроков индустрия не видела уже давно. Короче говоря, BioWare ошиблись трижды. Более того, все их ошибки следовали одна за другой, постепенно сравнивая с землёй репутацию некогда лучших разработчиков RPG. Мистер Кейн отмечает, что на данный момент всё известное о Dragon Age: Inquisition обнадёживает: здесь вам и возвращение возможности выбора расы героя (плюс одна новая), и тактическая камера, и кастомизация, и огромные локации. Самое главное, что разработка ведётся уже давно и можно не волноваться о том, что в итоге мы получим наскоро слепленное недоразумение, как это было с Dragon Age 2. Всё указывает на то, что у BioWare получится отличная RPG. Но существует множество причин для того, чтобы не быть так уверенными в результате. Разработчику, как и издателю в лице Electronic Arts, необходимо восстановить доверие пользователей, подорванное несколькими угробленными игровыми франчайзами, множеством DLC первого дня, а также катастрофическими запусками SimCity и Battlefield 4. Учитывая тот факт, что каждое движение BioWare и EA вызывает какой-либо резонанс, ударная волна от провальной игры, если Dragon Age: Inquisition станет таковой, будет в десятки раз сильнее, чем в случае, если бы игру разрабатывал кто-то другой под другой торговой маркой. В данном случае BioWare и EA являются невольными заложниками собственной репутации и своих былых деяний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 10 января, 2014 Кхе-кхе, ну, аналитические способности этого журналиста просто зашкаливают. Можно еще там на кофейной гуще погадать для полноты эффекта. "У Био последние игры были фейлами, потому и ДАИ может стать фейлом, но может и не стать, хотя если Био выпустит в очередной раз фейловую игру, то это вызовет куда более сильный резонанс, чем фейловый шутер о WW2 от бигбэдполанддевелоперс." - аналитика от Бога Форбс. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 10 января, 2014 Поделом им. Надеюсь что Bioware умеет работать над своими ошибками, в этот раз я, наверное, снова поверю им и куплю игру. Правда мне всегда казалось что главная проблема Bioware в сценаристах, которые вроде бы даже не собираются исправляться и в очередной раз (даже не стесняясь!) рассказывают о том, как они переносят все свои штампы в новую игру. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 10 января, 2014 Правда мне всегда казалось что главная их проблема — сценаристы, а они как раз вроде бы не собираются исправляться и в очередной раз (даже не стесняясь!) рассказывают о том, как они переносят все свои штампы в новую игру. По моему, у Био вполне милые штампы, можно даже сказать, уже классические Био-штампы. Да и все равно таких штампов ни у кого больше нет, чтобы говорить о перенасыщении подобными играми. В том же ДА2, как мне кажется, больше виновата реализация почти каждой составляющей, чем сценарий, который еще и явно был порезан. Я хочу сказать, что за однотипные пещеры отвечали явно не сценаристы, как и за дизайн и за внедрение ммо-квестов. Сценаристы максимум виноваты в парочке глупых/плохих/неинтересных персонажей. Ну а в МЕ 3 весь фейл сценаристов приходится, полагаю, на концовку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 10 января, 2014 Кхе-кхе, ну, аналитические способности этого журналиста просто зашкаливают. Можно еще там на кофейной гуще погадать для полноты эффекта. "У Био последние игры были фейлами, потому и ДАИ может стать фейлом, но может и не стать, хотя если Био выпустит в очередной раз фейловую игру, то это вызовет куда более сильный резонанс, чем фейловый шутер о WW2 от бигбэдполанддевелоперс." - аналитика от Бога Форбс. Дело в том, что EA могут огрести от инвесторов за очередной фейл. Первый звонок уже был: ЕА обманула инвестора, не сказав, что B4 находится в плачевном состоянии. Инвестор уже подал в суд на ЕА, под формулировкой "неверные и вводящие в заблуждение заявления руководства EA о качестве Battlefield 4." Может конечно ЕА пронесёт, но вот с Bioware всё сложнее. EA может тупо выставить студию на аукцион. Не знаю что на счёт прав на интеллектуальную собственность: есть ли преимущество у ЕА, если да, то Bioware, в случае провала DAI, могут выгнать на мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 10 января, 2014 Карпишин Ну а в МЕ 3 весь фейл сценаристов приходится, полагаю, на концовку.Да нет там как я понял проблема в другом они поменяли ведущего сценариста Дрю Карпишин (http://ru.wikipedia.org/wiki/Карпишин,_Дрю) на Мак Уолтерс . И он решил не продолжать (славы захотел или руковотство заставило не знаю) старый сюжет и решил написать свой , а замысел был другой (http://www.bioware.ru/2013/06/19/mass_effect_3_drew_karpyshyn_about_possible_ending.html). И это породило массу сюжетных не состыковок , противоречий и тд. и как итог непонятная концовка. Мне вот интересно у них остались еще старые сценаристы или только молодняк? . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bravo 14 Опубликовано 10 января, 2014 Правда мне всегда казалось что главная проблема Bioware в сценаристах, по мему сценаристы их единственых козырь в играх. Т.к. персонажи диалоги и т.д. у них лучшие. Потому как по геймеплею их игры после BG храмают сильно. Что шутерная часть в МЕ что тактическая в DA. Холтя в DA:O был проблеск надежды, что тактическую часть в будующем вылежут, но все прекрастно знаем чем это кончилось во 2 части. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 10 января, 2014 Предыдущие игры были фейлом, значит и эта будет фейлом. Логика! :D Хотя может даже они и правы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 11 января, 2014 по мему сценаристы их единственых козырь в играх. Т.к. персонажи диалоги и т.д. у них лучшие. Потому как по геймеплею их игры после BG храмают сильно. Что шутерная часть в МЕ что тактическая в DA. Холтя в DA:O был проблеск надежды, что тактическую часть в будующем вылежут, но все прекрастно знаем чем это кончилось во 2 части. а вот и нет! Лучшие сценарюги у обсов, Карпишь, который поднял студию после фейла фейлов NWN, который бежал вместе с отцами основателями и другими сценаристами - даже не номер два, его жалкие потуги с этими "милыми штампами" навсегда останутся в тени под солнцем креативного гения Криса Авеллона. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stone Cold 244 Опубликовано 11 января, 2014 Рассуждение о сферических конях в вакууме и их умении тягать телеги. Половина местного электората может такое же экспертное мнение накатать, а вторая половина сделает это ещё и гораздо более обоснованно и будет более изящной в словесах. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 11 января, 2014 EA может тупо выставить студию на аукцион. А кто их купит-то с таким-то портфолио? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russionalist 2 Опубликовано 11 января, 2014 Не смог себя заставить пройти ни одну bioware игру и с каждым годом их игры кажутся все менее привлекательными. Эйчш - банальное фентези. Масс эффект - банальный сай фай. Вижу расчет, не вижу идей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 11 января, 2014 Инквизицию в огонь! Похоже это ирония =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 января, 2014 Собственно, присоединюсь к мнению о гениальности аналитика, и еще спрошу - Forbes - это же вообще не игровой журнал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 января, 2014 А это точно был Форбс, а не их блог-площадка, где пишет кто угодно о чём угодно (был там пост и об Age of Decadence, например)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение