Drazgar 2 107 Опубликовано 22 января, 2014 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Warhorse Studios, Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 13 февраля 2018 года Вы – Индржих, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 7 марта, 2018 Вавра божится, что на этой неделе выйдет 1.3 патч. Я уже заждался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 8 марта, 2018 В 07.03.2018 в 19:18, Diethart сказал: Вавра божится, что на этой неделе выйдет 1.3 патч. Я уже заждался. Читать больше Не-не, пусть подождут, я как раз прохождение на 1.2.5 закончу Если я буду просить подождать, они выпустят раньше, это же так работает? Вряд ли фиксы будут ретроактивными, всё равно новую игру начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 9 марта, 2018 Прошёл я игру манчкином-девственником. 60 часов, три вылета игры, три случая битья сейвов - не много, но и не мало. Игра настолько инди, что позволяет себе запустить на титрах немецких блэкеров, а после титров ещё сорок минут скучно готовить нас к сиквелу. Играть в KCD как в игру решительно невозможно. Если играть как геймер - Инжри сразу станет мегабогатым и мегакрутым, будет скучно, я об этом уже писал. Надо играть как в ролевую игру - вживаться, отыгрывать, всё такое. Правда, тогда сюжет не даст Ингриху пожить в открытом мире, потому что сюжет полностью состоит из О БОЖЕ СРОЧНО НАДО БЕЖАТЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, а первый раз официально "погулять" нам предлагают только почти к концу игры. Конечно, в какой-то момент забиваешь на ролеплей, на панов, на проблемы региона, но чувствуешь себя при этом странно. Основной сюжет просто-напросто не рассчитан на открытый мир. В Скайриме каком-нибудь ты хотя бы можешь придумать, что ГГ не рвётся по сюжету, а в KCD Генджри очевидно крайне мотивирован, а события валят одно за другим и каждое важнее предыдущего.Если как-то отделаться от этой мотивации, забить на сюжет, то игра превращается в потрясающий симулятор средневековья. Не выходил бы. И все геймплейные проблемы - от этого симуляционного подхода. Прокачался, экипировался и стало легко побеждать? А это реалистично. Украл дорогие шмотки, продал, и стал самым богатым холопом в Ратае? Тоже реалистично. Прирезал на дороге рыцаря и получил крутейшие доспехи? Тоже реалистичность. Вернусь в игру через годик, перепройду с побочками и прокачкой алкоголизма до 20. Там как раз обещали всякие DLC с игрой за собаку да компаньоном-женщиной, ну или как-то так. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 9 марта, 2018 Патч 1.3 подъехал в Стим, можете начинать играть. Выйти-сохранить добавлено, порча сейвов убрана, поправлен эндгейм баланс "It should now be much harder to kill high-level enemies with one hit. (Unless they're helmetless. Stupid Runt...)", 300 правок в квестах и ещё куча всякого. Халяву убрали (скорее всего речь о том сундуке с топ-оружием и отличной бронёй). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 684 Опубликовано 9 марта, 2018 В 09.03.2018 в 15:51, saruman сказал: Патч 1.3 подъехал, можно начинать играть. Читать больше Я, пожалуй, подожду 1.5. Так, на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 9 марта, 2018 Зашёл, попробовал. Больше не убиваю людей с одного удара, урон со 118 упал до 78, что ли. Стрим текстур стал получше, в Ратае исчезли безголовые люди (частенько голова прогружалась на долю секунды позже тела), теперь всё ок. Но шапка на мельнике по-прежнему не прогружается сразу. Новый взлом посмотреть забыл, но он и старый был очень простой, если понять, что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 9 марта, 2018 В 09.03.2018 в 15:51, Del-Vey сказал: Я, пожалуй, подожду 1.5. Так, на всякий случай. Читать больше И правильно, т.к. проблемы всё теже( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 9 марта, 2018 В 09.03.2018 в 16:45, hyhe сказал: И правильно, т.к. проблемы всё теже( Читать больше А какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 9 марта, 2018 На писюке вышел патчик, кто опробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 9 марта, 2018 В 09.03.2018 в 17:03, Jigaboo сказал: На писюке вышел патчик, кто опробовал? Читать больше Бро, ну три сообщения вверх же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 066 Опубликовано 9 марта, 2018 Зашибись, на ps4 патча ещё нет. Вчера нарвался на ещё один битый квест, вся надежда на патч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 10 марта, 2018 В 09.03.2018 в 21:35, Крэй сказал: Зашибись, на ps4 патча ещё нет. Вчера нарвался на ещё один битый квест, вся надежда на патч. Читать больше Так на консолях же ещё сертификация патчей. Сони может промурыжить патч у себя от пары дней до пары недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 10 марта, 2018 В 09.03.2018 в 16:56, saruman сказал: А какие? Читать больше Текстуры, так же как и при релизе прогружаются через несколько секунд, так же не видно конечностей нпс. Я конечно могу предположить, что только апгрейд компа мне поможет, но надеюсь что и патчами исправят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 10 марта, 2018 В 10.03.2018 в 04:44, hyhe сказал: Текстуры, так же как и при релизе прогружаются через несколько секунд, так же не видно конечностей нпс. Я конечно могу предположить, что только апгрейд компа мне поможет, но надеюсь что и патчами исправят Читать больше В патче 1.4 Вавра собирается продолжать оптимизацию для PC. У тебя SSD? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение