Del-Vey 31 536 Опубликовано 29 января, 2014 Интервью RPGNuke.ru с Джошем Сойером 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 29 января, 2014 Цитата Уже достаточно давно ничего не слышно о вашей RPG по Колесу Времени. Можете немного рассказать о том, что с ней случилось? Не является ли эта игра тем самым проектом по лицензии, о запуске которого на Kickstarter недавно говорил Фергюс Уркхарт? Я никогда не работал над чем-то, связанным с Wheel of Time. Это уже вопрос к Фергюсу. Похоже что Колесо Времени всё-таки заморожено. Ну и ладно. Значит ещё можно помечтать об Арканумах с Фоллаутами. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 536 Опубликовано 29 января, 2014 Похоже что Колесо Времени всё-таки заморожено. Ну и ладно. Значит ещё можно помечтать об Арканумах с Фоллаутами. И о KotOR 3. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 121 Опубликовано 29 января, 2014 И, надеюсь (в общем-то, как и большинство фанатов Obsidian), мы ещё увидим ваше имя и имена ваших коллег в титрах таких игр, как Fallout 4 и Arcanum 2. Правильно, уже пора точить камень безмолвия и боязни-перед-чем-то-большим. Теперь осталось другим бывшим "интерплеевцам", "островитянам" и "тройкам" на мозги чуть-чуть покапать. Но настолько деликатно, чтобы они за чашечкой кофе/чая начали диалог: - О кстати, мне тут ночью приснился Арканум 2. - Правда?! Странно, но мне почему-то тоже. Мне приснилось, что я среди ночи вскочил с кровати и пытался найти какие-нибудь шестерни, чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания, т.к. мне из Таранта пришла телеграмма,с приглашением на симпозиум имени "Гилберта Бейтса". На утро проснулся, а стиральная машинка разобрана, из барабана торчат автомобильные шланги и на всём этом бардаке сверкает наклейка "только для тру технарей". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 068 Опубликовано 29 января, 2014 Вроде бы взрослые мужики, а в сказки верите ( : 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 29 января, 2014 Цитата а в сказки верите На форуме о РПГ это условие профпригодности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 29 января, 2014 Цитата Похоже что Колесо Времени всё-таки заморожено. Просто замечательная новость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a.karpen 195 Опубликовано 30 января, 2014 Я уже говорил что люблю вас? Если нет, то говорю сейчас: я люблю вас, спасибо за интервью с Джошем. (хотя жаль что почти не уделили внимания Фоллауту, было бы интересно что-нибудь от него услышать новое) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 30 января, 2014 Да его уже, наверное, все задолбали вопросами про Фоллаут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 536 Опубликовано 30 января, 2014 Да его уже, наверное, все задолбали вопросами про Фоллаут) Нет, его задолбали вопросами про татуировки, которыми забиты все его руки. Я как-то читал в одном интервью, что все журналисты, особенно при живом общении, всегда спрашивают об их значении, как будто действительно думают, что он всё выложит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 30 января, 2014 В 29.01.2014 в 23:50, JimDiGreez сказал: Правильно, уже пора точить камень безмолвия и боязни-перед-чем-то-большим. Теперь осталось другим бывшим "интерплеевцам", "островитянам" и "тройкам" на мозги чуть-чуть покапать. Но настолько деликатно, чтобы они за чашечкой кофе/чая начали диалог: - О кстати, мне тут ночью приснился Арканум 2. - Правда?! Странно, но мне почему-то тоже. Мне приснилось, что я среди ночи вскочил с кровати и пытался найти какие-нибудь шестерни, чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания, т.к. мне из Таранта пришла телеграмма,с приглашением на симпозиум имени "Гилберта Бейтса". На утро проснулся, а стиральная машинка разобрана, из барабана торчат автомобильные шланги и на всём этом бардаке сверкает наклейка "только для тру технарей". Ты сделал мой день) Ээээх, поставлю его, да пойду покопаюсь по урнам в поисках деталей) Хотя, у меня ни одного полноценного магопрохождения) Цитата Личный контакт разработчиков улучшает взаимопонимание и поддерживает корпоративный дух в команде, знаю это по своему опыту. Красавчик. Поддерживаю его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 536 Опубликовано 30 января, 2014 А ещё Джош явно не любит работать с серьёзным лицом: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 30 января, 2014 В 30.01.2014 в 11:47, Del-Vey сказал: А ещё Джош явно не любит работать с серьёзным лицом: Мне кажется, что только так и надо работать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение