Elhant 1 935 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жанр: Action, Third-person shooter Платформы: Эксклюзив PlayStation 4 Разработчик: Ready at Dawn Издатель: Sony Дата выхода: 20.02.2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 24 февраля, 2015 Лично я бы оценил игру на семёрку. Она совершенно не выдающаяся, но и не плохая. Абсолютный середняк О, ты один из тех, у кого десятибалльная шкала с пяти начинается) Колись, журналистом работаешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 24 февраля, 2015 Вроде бы, у игры было "амплуа" L4D в стиле steampunk, кто-нибудь опробовал мультиплеер?! Не было. В игре вообще нет мультиплеера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 25 февраля, 2015 О, ты один из тех, у кого десятибалльная шкала с пяти начинается) Колись, журналистом работаешь? Если тебе будет проще, то перенесём всё в пятибалльную шкалу. "3" - удовлетворительно; "4" - хорошо. На мой взгляд, игра вышла лучше, чем "удовлетворительно", но хуже, чем "хорошо". По-моему вполне соответствует понятию середняка. В оценочном плане получается примерно три с половиной, что при перенесении в десятибалльную шкалу и даёт как раз семь баллов. Ну, если тебе так интересует моя система оценивания, то вот: Моя приблизительная система оценивания 0-2 балла: Богомерзкие, абсолютно ужасные игры, в которых нет ни единого светлого пятна. Честно говоря, я не припомню, чтобы мне когда-либо попадались настолько плохие игры, заслуживающие подобных оценок.3-4 балла: Очень плохие и просто плохие игры. И такие игры мне практически не попадаются. 5 баллов: Весьма посредственные проекты, не заслуживающие звания середняка. Это игры, которые, на мой взгляд, не стоят того, чтобы даже один раз пройти их до конца. 6-7 баллов: Те самые середняки. Которые могут быть, как довольно слабыми проходняками, но которые нельзя назвать совсем уж посредственными, так и вполне крепкими проектами, но не тянущими на звание хорошей игры (The Order, на мой взгляд, как раз и относится к последней категории). 8 баллов: Хорошие и отличные игры. 9 баллов: Великолепные, выдающиеся проекты. Среди них могут быть, как в определённой мере небезупречные игровые шедевры (на мой вкус), так и очень близкие к этому званию игры. 10 баллов: Абсолютные шедевры на все времена. Идеал недостижим, но это не значит, что сама по себе оценка 10 из 10 не заслуживает права на жизнь. И эта оценка демонстрирует не то, что игра абсолютно идеальна, а скорее то, что она наиболее близка к идеалу. Так, на мой взгляд, за последние три-четыре года была всего одна игра, заслуживающая такую оценку. Естественно, сама по себе она лишь приблизительна, со своими исключениями, но в целом я приблизительно так оцениваю игры. Но учитывая тот факт, что я весьма избирательно подхожу к выбору игр для покупки и прохождения, то вполне можно сказать, что моя система оценок колеблется от 6 до 10 баллов, ибо проекты, которые заслуживают оценки ниже шестёрки, если и попадаются мне, то крайне редко. Хотя, возможно, дело просто в том, что я не особенно придирчивый игрок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 25 февраля, 2015 В 25.02.2015 в 10:26, Max сказал: 6-7 баллов: Те самые середняки. "Середняк" - от слова "середина". Между плохим и хорошим. 7 баллов это на целых 7 больше, чем нечто самое плохое, и всего на 3 отстаёт от идеала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 25 февраля, 2015 Ладно, пусть будет не середняк, а хорошая игра на семь баллов. Теперь довольны? А вообще, в таком случае получается, что я, рассуждая подобным образом, в середняки вообще не играю, ибо я не помню последней игры, которой хотелось бы поставить оценку ниже шестёрки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 25 февраля, 2015 В 25.02.2015 в 12:32, Max сказал: Ладно, пусть будет не середняк, а хорошая игра на семь баллов. Теперь довольны? Да. :D В 25.02.2015 в 12:32, Max сказал: ибо я не помню последней игры, которой хотелось бы поставить оценку ниже шестёрки. Возможно, ты просто не интересуешься играми, которые бы тебе совсем не понравились. Ну или верно говорят, что пользуешься только верхней половиной десятибалльной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 28 февраля, 2015 Прошел. В принципе, игра за что взялась, то и выполнила на 100%. Интерактивное кино. Все очень красиво, но малость статично вне роликов. Сюжет понравился, не смотря на сумбурность и предсказуемость, хотя и осталось чувство "это лишь пролог". Персонажи тоже очень понравились. Прямо очень-очень. Особенно Маркиз. Шутер типичен, и, кроме финальной главы, все очень легко, даже элементарно. А вот в финале понизил сложность до средней. Стелс зубодробительный и лишний. QTE как QTE. По продолжительности... у меня времени не так много было, и я игру проходил неделю. Но, конечно, пробежать ее можно очень быстро. Сеттинг очень понравился. И интересно будет на развитие посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 29 ноября, 2016 Добрался до игры в стремительном стиле розового покемона. Почти весь негатив, который был в прессе относительно игры - чушь собачья, зачастую попросту кудахтание в угоду среднестатистическому читателю. Почему в сети был такой хэйтерский хайп - понятия не имею, стадное чувство что ли? Я не самый медлительный игрок, не люблю разглядывать каждую мелочь, но захожу во все комнаты и всегда бегло окидываю взглядом обстановку. Прохождение заняло порядка 13-14 часов. Из них кат-сцены заняли где-то часа два. Пройти эту игру за 5 часов просто НЕВОЗМОЖНО. Разве что кат-сцены скипать, но это вариант для дефективных. Обилия QTE нет и в помине. Две QTE-схватки с оборотнями, с десяток ситуаций в кат-сценах, когда надо отреагировать одним нажатием кнопки или наведением прицела для последующего выстрела. Всё. В каком-нибудь The Walking Dead таких сцен в десятки (без преувеличения) раз больше. Тут они настолько нечасто встречаются, что я порой забывал геймпад в руках держать, просто смотрел кат-сцену, отложив его, из-за чего проваливал QTE. Стелс. Все ругались, что метод убийства стражников (нужно идти или стоять рядом с ним, пока в нужным момент не загорится кнопка реакции) косячный и раздражает тем, что при провале герой сразу погибает, а это портит впечатление. Этим людям нужно сделать пересадку рук из жопы, потому что я ни разу не провалил убийство за всю игру. Стелс вообще крайне лёгкий. Относительно обрубленного сюжета. Говорили, мол, выглядит всё это так, словно это вторая серия сериала, а первую нам не показали. Да, можно и так сказать, но для того, чтобы это сделать, нужно пропустить мимо ушей все диалоги. В течение первого часа из разговоров героев мы узнаём всю необходимую информацию о рыцарях Ордена и том, с чем они борются. Вот финал - да, он открытый, хотя история, рассказанная в рамках игры, завершена. Но кого в наше время сиквелов это напрягает? Если так подумать, у Dragon Age финал закрытый, но игры серии многие терпеть не могут, а у всеми любимого "Ведьмака" в двух первых частях разве что "Продолжение следует" не написано. С каких пор это плохо? В геймплее нет ничего нового. Вот эта претензия вообще за гранью добра и зла. Gears of War 2-3-4 и Halo 2-3-Reach-4-5 получают восторженные отзывы, не внося вообще ни хрена нового в игровой процесс относительно предыдущих частей. В общем, какая-то отбитая реакция со стороны некоторой части журналистов была, совершенно несправедливо игру ругали. Это добротный проект. Недостатки: Слишком быстрая смена событий. Пострелял десять минут, постелсил пять, кат-сцена на пять минут, дальше мирное перемещение и исследование локации ещё на пять минут, снова стрельба. С одной стороны, это вносит разнообразие, игра не такая однородная, как, например, Gears of War, но "настреляться" не дают. Это особенно обидно, учитывая отличную механику стрельбы. Предсказуемый сюжет. Я с первых минут знал, кто из героев на экране - козёл. Впрочем, была парочка сюрпризов. Периодически отбирают возможность бегать, заставляя ходить. Медленно и печально. Киношные чёрные полосы не к месту во время геймплея. ИИ туповат. Достоинства: Механика стрельбы. Оружие чувствуется очень хорошо, у каждого ствола своя отдача и эффекты, дополнительные режимы крутые. Атмосфера шикарная. Графика и анимация умопомрачительные. Аутентичные локации, всё очень естественно и натуралистично. Кат-сцены крутые. Разнообразие и быстрая смена декораций не дают заскучать. Наконец-то кто-то додумался ограничить обзор в положении за укрытием. Теперь не оценишь обстановку, не вылезая под пули. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение