Max 114 Опубликовано 4 марта, 2014 Жанр: Action-Adventure Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата релиза: 23 июня 2015 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 16 мая, 2015 Скажи это CDPR, которые подходят к каждой новой игре не только с целью увеличения количества контента и добавления пары косметических особенностей, вроде упомянутых тобой шокеров, ножей и всего вот этого, которое к боевой системе, между прочим, имеет опосредованное отношение.CDPR я говорить ничего не стал бы, меня устраивает их подход к разработке. Так же как и подход Rocksteady Studios. Ножи, шокеры, типы врагов и прочее ведь хоть и опосредованное, но всё же отношение к боевой системе имеют и являются вещами, её дополняющими и улучшающими. Про более плавную анимацию и отзывчивое управление уже выше сказали. Я тогда не понимаю, чего вы хотите-то от боёв в игре? Решение невнятно сформулированных проблем? Может дадите более конкретные примеры? ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 319 Опубликовано 16 мая, 2015 Ножи, шокеры, типы врагов и прочее ведь хоть и опосредованное, но всё же отношение к боевой системе имеют и являются вещами, её дополняющими и улучшающими.Боевая система - это совокупность механизмом взаимодействия игрока с противником, на который появление шокеров и ножей не влияет ровным счётом никак. Как надо было кнопку нажимать для перехвата атаки, так и осталось неизменным, что бы враг в руках ни держал, будь то бита, нож или шокер. Разнообразием противников и моделек оружие боевую систему улучшить невозможно. Дополнить - да. Про более плавную анимацию и отзывчивое управление уже выше сказали.Управление может и стало более отзывчивым, но анимация? Я один видел проскальзывающего словно на коньках Бэтмена, который за мгновение переместился в сторону на пять метров? Примерно то же самое было и в City. Не вижу улучшения. Равно как и в случае с ударами, которые всё так же зачастую летят мимо 3D-модели противника, сотрясая воздух, но при этом нанося урон. Ситуация усугубляется эффектом замедления времени, которые во всей красе демонстрирует, как Бэтмен промазал. Я тогда не понимаю, чего вы хотите-то от боёв в игре? Решение невнятно сформулированных проблем? Может дадите более конкретные примеры? ¯\_(ツ)_/¯Не надо этих вот этих попыток парировать несуществующее, я пока ничего не формулировал. К тому же, конечный пользователь вообще не должен ничего формулировать. Чужой работой заниматься - не его обязанность. Он лишь обращает внимание на очевидные недостатки, которые перетекают из одной игры в другую, и выказывает своё недовольство, призывая разработчиков сделать что-то с имеющими место проблемами. Что, как, почему и кто будет этим заниматься - проблема не игрока, а разработчика-специалиста, обученного таким вещам. Проблема игрока - покупать игру или не покупать, и тут он уже будет решать согласно тому, удовлетворены ли были его потребности, исправлены ли недостатки и устраивает ли его то, что он видит. И предвосхищая очередную попытку предложить мне не смотреть в сторону игры, я могу лишь сказать, что не могу этого сделать, так как я имею желание узнать, чем закончится трилогия. А раз уж я должен за это отдать деньги - и немалые деньги, т.к. я покупаю игры на консоль по полной цене, что в данном случае будет равняться 3999 рублям - я имею полное право высказывать своё "фи", как и любой потребитель. Но если интересуют конкретные примеры и предложения, то всегда пожалуйста: Возможность использовать во время боя не только некоторые объекты окружения, но и геометрию уровней, стены, потолок, тех же горгулий. В демо Uncharted 4 Нэйтан Дрейк делал с верёвкой пару крутых финтов, которые чудесно бы смотрелись в арсенале Бэтмена. Избавление от примитивных арен с кучей врагов, на которых необходимо только избить всех, набив комбо пожирнее. Усложнение геометрии вышеописанных уровней с противниками, дабы дать игроку возможность исчезать во время боя, используя, к примеру, дымовую завесу, дабы потом снова неожиданно вступать в бой и также неожиданно из него выходить. В конце-концов, это же Бэтмен, а не рестлер. Пару интересных механик можно подсмотреть в The Last of Us. Активное использование в бою бэтменского гаджета с тросом. Выдёргивание противников из толпы, подтягивание к себе, выведение из равновесия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 16 мая, 2015 Как надо было кнопку нажимать для перехвата атаки, так и осталось неизменным, что бы враг в руках ни держал, будь то бита, нож или шокер. Нет, с ножом надо не просто кнопку нажимать, а шокер блокировать нельзя - только ломать, проводить спец-удар или атаковать со спины. Уже не однокнопочный примитив. Нужно следить за всеми окружающими противниками и соответствующим образом реагировать на атаки каждого типа. Это при игре без подсказок над головами, само собой; их стоило и дальше делать опциональными с самого начала как в Asylum. Равно как и в случае с ударами, которые всё так же зачастую летят мимо 3D-модели противника, сотрясая воздух, но при этом нанося урон. Ситуация усугубляется эффектом замедления времени, которые во всей красе демонстрирует, как Бэтмен промазал. Да нормально он попадает. Даже не знаю, как вы так играли. =) Со слишком прыгучим и немного катающимся Бэтсом согласен, но это не такая уж серьёзная проблема, да и её можно решить, например, сузив поле, в котором можно наносить обычные удары или добавив анимации. Я же не утверждал, что игра прям идеальна =) Но если интересуют конкретные примеры и предложения, то всегда пожалуйста: Возможность использовать во время боя не только некоторые объекты окружения, но и геометрию уровней, стены, потолок, тех же горгулий. В демо Uncharted 4 Нэйтан Дрейк делал с верёвкой пару крутых финтов, которые чудесно бы смотрелись в арсенале Бэтмена. Избавление от примитивных арен с кучей врагов, на которых необходимо только избить всех, набив комбо пожирнее. Усложнение геометрии вышеописанных уровней с противниками, дабы дать игроку возможность исчезать во время боя, используя, к примеру, дымовую завесу, дабы потом снова неожиданно вступать в бой и также неожиданно из него выходить. В конце-концов, это же Бэтмен, а не рестлер. Пару интересных механик можно подсмотреть в The Last of Us. Активное использование в бою бэтменского гаджета с тросом. Выдёргивание противников из толпы, подтягивание к себе, выведение из равновесия. 1. Используется же. Есть разрушаемые стены и потолки. Когда вышел из боя и враги ищут Бэтса, то можно подвесить одного из них, приманив тем самым ещё парочку. Скинуть врага с возвышенности и он уйдёт в нокаут. Определённое развитие от Asylum к City было. 2. Сомнительно, в условиях города и в помещениях, но можно что-то отличное придумать. 3. "Краеугольный камень" beat'em up-ов же, хоть и на любителя фича. 4. Опять же можно выходить из боя с помощью дымовой гранаты, просто на это не мотивируют, потому что на таких аренах врагов мало и если их разоружил, то проще вырубить их так. 5. И трос можно использовать и крюк как раз для предложенных вами целей. Для этого ещё взрывчатый гель, ледяные бомбы да плащ с электроружьём есть. Подкаты те же самые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 319 Опубликовано 16 мая, 2015 Нет, с ножом надо не просто кнопку нажимать, а шокер блокировать нельзя - только ломать, проводить спец-удар или атаковать со спины. Уже не однокнопочный примитив. Нужно следить за всеми окружающими противниками и соответствующим образом реагировать на атаки каждого типа. Это при игре без подсказок над головами, само собой; их стоило и дальше делать опциональными с самого начала как в Asylum. Ну против ножа надо махнуть плащом, это я помню, но там ничего особенного. Махнул, дал по голове. Шокер, насколько я помню, контр-ударом выносится. Да нормально он попадает. Даже не знаю, как вы так играли. =) Мне сейчас очень лень искать в сети ролики, крутить и так далее. Вот выйдет на PS4 переиздание - обязательно смонтирую из пары сцен. да и её можно решить Так не решают же. Это и в прошлой игре было. 1. Используется же. Есть разрушаемые стены и потолки. Когда вышел из боя и враги ищут Бэтса, то можно подвесить одного из них, приманив тем самым ещё парочку. Скинуть врага с возвышенности и он уйдёт в нокаут. Определённое развитие от Asylum к City было. 2. Сомнительно, в условиях города и в помещениях, но можно что-то отличное придумать. 3. "Краеугольный камень" beat'em up-ов же, хоть и на любителя фича. 4. Опять же можно выходить из боя с помощью дымовой гранаты, просто на это не мотивируют, потому что на таких аренах врагов мало и если их разоружил, то проще вырубить их так. 5. И трос можно использовать и крюк как раз для предложенных вами целей. Для этого ещё взрывчатый гель, ледяные бомбы да плащ с электроружьём есть. Подкаты те же самые. В том-то и дело, что это всего-лишь заранее подготовленные разрушаемые объекты, а я говорю о полноценном взаимодействии с ГЕОМЕТРИЕЙ. Приёмы, основанные на отталкивании от стен, отскоки от них же, возможность в мгновение ока, схватив противника за шкирку, взмыть под потолок, отпустить супостата и вернуться в исходное положение, и так далее, и тому подобное. В игре полно помещений с горгульями и уступами, там есть, где разгуляться. Да, но Batman во всём остальном более комплексный, да и сами Beat'em Up'ы уже давно стухли как жанр, сейчас куда более изобретательные боевые системы есть. Впрочем, возможно, разработчики и не хотят усложнять всё слишком сильно, но как по мне, это нехорошо, особенно в тенденциях усложнения игр, которая прослеживается последние несколько лет. Вот именно. Проще покликать на кнопку контр-атаки, чем с умом подходить к процессу сражений. Сделать врагов сильнее, умнее, вооружить их не просто палками и битами. Игра в кошки-мышки аля прокачанный The Last of Us пошла бы игре на пользу, особенно в плане ощущения себя Бэтменом. Что-то я такого вообще не помню. Тросом можно выдёргивать врагов из толпы? Не припоминаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 16 мая, 2015 Ну против ножа надо махнуть плащом, это я помню, но там ничего особенного. Махнул, дал по голове. Шокер, насколько я помню, контр-ударом выносится. Если пошла атака ножом, то надо зажимать кнопку атаки и затем кнопку движения в любую сторону и так на каждый взмах. Шокер выносится спец-ударом только, то есть когда счётчик комбо достиг нужной отметки. Касательно пунктов: 1. Ну Бэтс отталкивается от стен и бъёт врагов лбами о перила, но всё сам. Даже не представляю, как бы они реализовывали такое управление героем, которое допустит все такие трюки делать игроку, но это бы того стоило. 4. Да как можно сделать врагов сильнее и умнее, если им противостоит Бэтмен? Тут даже вооружили их огнестрелом, а он всё равно за минуту всех выносит. 5. Трос работает иначе, но крюком спокойно рядовые враги выдёргиваются из толпы. Мне сейчас очень лень искать в сети ролики, крутить и так далее. Вот выйдет на PS4 переиздание - обязательно смонтирую из пары сцен. Включил на ютубе рандомный ролик с боем, как ни приглядывался, но промахов не увидел. Может всё же крайне редкие исключения из правил? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 319 Опубликовано 16 мая, 2015 1. Ну Бэтс отталкивается от стен и бъёт врагов лбами о перила, но всё сам. Даже не представляю, как бы они реализовывали такое управление героем, которое допустит все такие трюки делать игроку, но это бы того стоило. 4. Да как можно сделать врагов сильнее и умнее, если им противостоит Бэтмен? Тут даже вооружили их огнестрелом, а он всё равно за минуту всех выносит. 5. Трос работает иначе, но крюком спокойно рядовые враги выдёргиваются из толпы. 1. Пришлось бы дать игроку больше свободы в управлении героем и часть автоматизированных элементов управления. Я об этом уже давно мечтаю. 4. Я имею в виду ИИ улучшить. В играх серии он уж больно деревянный. 5. А, я понял, о чём речь. Я имел в виду не возможность это сделать просто так, а интегрированную в боевую систему механику, чтобы это можно было делать прямо во время боя, перетекая от одного к другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 16 мая, 2015 5. А, я понял, о чём речь. Я имел в виду не возможность это сделать просто так, а интегрированную в боевую систему механику, чтобы это можно было делать прямо во время боя, перетекая от одного к другому. Это и делается посреди боя, не сбивая счётчик комбо. 1. Пришлось бы дать игроку больше свободы в управлении героем и часть автоматизированных элементов управления. Я об этом уже давно мечтаю. Как в Ninja Gaiden Sigma, но для рукопашного боя и проработанней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 319 Опубликовано 16 мая, 2015 Это и делается посреди боя, не сбивая счётчик комбо.Я пытался погуглить, но не смог сформировать запрос. =( Как в Ninja Gaiden Sigma, но для рукопашного боя и проработанней.Именно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 мая, 2015 Я пытался погуглить, но не смог сформировать запрос. =( Если я правильно понял, речь идет об одном ударе: нажимаешь кнопку крюка, бэтс притягиваетк себе наведенного громилу и опрокидывает его на пол, не сбивая комбо) Больше ничего, в принципе, практической пользы у этого фактически никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 319 Опубликовано 2 июня, 2015 Трейлер геймплея за Харли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 июня, 2015 Самая большая игра в истории студии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 июня, 2015 В игре будет несколько концовок, зависящих от количества выполненных побочных заданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 июня, 2015 Демонстрация сюжетного дополнения за Красного колпака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение