Del-Vey 31 350 Опубликовано 19 марта, 2014 Компания Obsidian Entertainment объявила о партнёрстве с издателем и разработчиком Paradox Interactive. Согласно заключённому договору, Paradox выступит издателем ролевой игры Pillars of Eternity, получившей широкую поддержку на Kickstarter. Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian, выступили с заявлением по этому поводу: «Этой игры не существовало бы без страсти и щедрости наших вкладчиков, их веры в нас, в то, что мы сможем сделать игру, которую они хотят. То, как мы разрабатываем Pillars of Eternity не изменилось и не изменится. Мы представим вам такую игру, которую обещали нашим вкладчикам, и вы получите её уже в этом году. Наличие такого партнёра как Paradox, с их опытом в [издании] независимых игр, таких как Pillars of Eternity, позволяет нам полностью сфокусироваться на создании великолепной игры». Paradox Interactive также прокомментировали новообразованный альянс: «Когда мы подписали соглашение о партнёрстве, мы назвали это помощью двух независимых игроков игровой индустрии друг другу в том, чтобы остаться независимыми, делая то, что у них получается лучше всего. Фанаты, проспонсировавшие эту игру — и среди них многие из нас — с нетерпением ждут классической RPG, которую обещали Obsidian, и это именно то, что они получат». Напомним, что релиз Pillars of Eternity состоится в конце текущего года на PC, Mac и Linux. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 19 марта, 2014 Отлично. "Парадоксы" еще ни разу не обманывали моих ожиданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 034 Опубликовано 19 марта, 2014 Единственное, где помню их - в Магике, а Магика круто. Значит ждём :DD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 19 марта, 2014 У них стратегии отличные. И mount and blade, кажется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 марта, 2014 Да какая разница, что до этого делали парадоксы. Они просто дистрибуцией будут заниматься.Вот только я решительно не понимаю, что они могут такого, чего не может Обсидан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 20 марта, 2014 Страннно, что никто не вспомнил Викторию и иже с ними - это же флагман Парадоксов, хотя скорее флотилия =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kold 70 Опубликовано 20 марта, 2014 Европа,Виктория,Харт оф Ирон,Крусайдер Кингс и тд - отличные серии стратегий (просто обожаю стратегии парадоксов), но вот какие из них издатели - черт их знает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 20 марта, 2014 Европа,Виктория,Харт оф Ирон,Крусайдер Кингс и тд - отличные серии стратегий (просто обожаю стратегии парадоксов), но вот какие из них издатели - черт их знает. Парадокс отличные издатели, это они нашли Arrowhead c их Магикой =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 марта, 2014 Они издавали Магику, а этого достаточно. я пошлю им пару любовных писем 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 21 марта, 2014 Европа,Виктория,Харт оф Ирон,Крусайдер Кингс и тд - отличные серии стратегий (просто обожаю стратегии парадоксов), но вот какие из них издатели - черт их знает. Учитывая то, что перечисленные тобой игры они издавали сами и после этого не только остались на плаву, но и расширились, обзавелись целой кучей внутренних студий и начали разрабатывать более масштабные проекты, могу сделать вывод, что издатели они просто превосходные. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 22 марта, 2014 Вот только я решительно не понимаю, что они могут такого, чего не может Обсидан...Обсидиан, как я понял, не очень хотят морочиться вопросами дистрибуции и маркетинга, при этом полностью сконцентрироваться разработкой игры. На мой взгляд логичный ход. вот из последнего апдейта цитата So, you are probably asking, why are we doing this? Obsidian is really good at making games. Everyone here is focused on that goal every day and we are heavily invested in our work. That said, Obsidian's focus is in creating games and not in marketing and distributing them. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение