Del-Vey 31 305 Опубликовано 6 апреля, 2014 Журнал Computer Bild Spiele опубликовал на своих страницах небольшой материал о ролевой игре Risen 3: Titan Lords, из которого стали известны новые детали проекта. Так, например, выяснилось, что изначально маги будут не очень дружелюбно настроены к протагонисту, а гномы вновь сыграют важную роль в сюжете. Также стало известно, что в Risen 3 появится нечто вроде кармы. Ложь и другие негативные поступки будут иметь непосредственное влияние на героя. Каждый проступок будет лишать его частички души, что, кстати, найдёт отражение и в сюжете игры. Журналист, которому удалось провести наедине с Risen 3 около часа, заявляет, что игрокам, которые были разочарованы второй частью, стоит дать новой игре шанс, так как она стала гораздо ближе к оригиналу. Напомним, что релиз нового проекта студии Piranha Bytes состоится 15 августа. Risen 3: Titan Lords выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 6 апреля, 2014 Гномий наверняка одобрит часть этой новости. Также стало известно, что в Risen 3 появится нечто вроде кармы. Ложь и другие негативные поступки будут иметь непосредственное влияние на героя. Каждый проступок будет лишать его частички души, что, кстати, найдёт отражение и в сюжете игры. Йазь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 6 апреля, 2014 Мне по-своему понравились как первая, так и вторая, так что причины не покупать не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 6 апреля, 2014 Также стало известно, что в Risen 3 появится нечто вроде кармы Карма это второе после хреновых стелс-секций клише игр, которому стоит поскорее уже умереть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suzaren 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 Карма это второе после хреновых стелс-секций клише игр, которому стоит поскорее уже умереть. согласен,какая к черту карма,пераньи пусть не глупят игру не испортит но осадок оставит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insignificant 125 Опубликовано 6 апреля, 2014 Мне интересно, есть ли хоть какой-нибудь шанс, что здесь говорится не о карме по Мулинье (которая в срочном порядке приклеивает к тебе черный цилиндр, злодейские усики и ярко-алые контактные линзы, стоит только тебе выбрать менее смущающий способ взаимодействия с NPC) и Mass Effect (чьи Парагон и Ренегад местами сильно смахивают на чуть-чуть упрощенную версию Демократа и Республиканца), а о чем-нибудь менее радикальном, типа той же репутации FNV (которая, в сущности влияет только на то, будут ли в тебя стрелять в отдельно взятом городе или нет) или кармы Fallout? ... Хотя на самом деле мне любопытно немного иное: если протагонист совершит несколько неоднозначный поступок типа лжи во благо, спасительной эвтаназии и прочего "малого зла во имя большого добра" - скукожится ли его душа, начнет расти как злокачественная опухоль или просто принесет чувство легкого дискомфорта своему носителю? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 апреля, 2014 Карма это второе после хреновых стелс-секций клише игр, которому стоит поскорее уже умереть. Ну это смотря как обоснуют и как реализуют. Если будет стандартное "бобро/козло" - то это совсем печально. Если карму снимать за ложь и удары в спину... Ясен пень, отыгрывать ломающего ворота лбом барана никому не охота, но с таким подходм, вполне возможно, что придется. Но, с другой стороны, если карма действительно будет отражаться на геймплее, если персы с высоким значением будут получать одни способности, а с другим - другие, если будут хитровывернутые пути, позволяющие и выполнить квест не ломясь, как баран и карму сохранить, если карму не будут снимать, после каждого заявления ищущему меня стражнику о том, что "это не те дроиды, которых вы ищете" или после подчинения какой-либо шишки магией вуду... В общем, все зависит от реализации. Надеюсь, Пираньи знают, что делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Машков Евгений 39 Опубликовано 7 апреля, 2014 Карма это второе после хреновых стелс-секций клише игр, которому стоит поскорее уже умереть. редко встречающееся клише) И в RPG если она действительно будет влиять на сюжет самое место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insignificant 125 Опубликовано 7 апреля, 2014 редко встречающееся клише) И в RPG если она действительно будет влиять на сюжет самое место Смотря какая RPG, смотря какая карма. Если имеется ввиду именно что внутриигровой счетчик хороших и плохих поступков, который, после достижения определенного количества пнутых котят, наращивает персонажу рога и засыпает его глаза солью, дабы придать им сексуальный красный оттенок - то да, таких игр немного. Таких игр и не должно быть много, поскольку подобного рода карма - это художественный прием, который нужен для акцентирования внимания именно на этой стороне игры. Что далеко не всем RPG пошло бы на пользу. Как бы я не был смущен представлениями Мулинье о нормальных социальных взаимоотношениях, Fable на самом деле шла подобная система. Потому что сказка. KoTORу первому эта система была, наверное, необходима, потому что Сила. Хотя уже во второй части этот аспект скорее раздражал, поскольку в разговорах с Креей ты либо несешь какую-нибудь патетическую чушь, либо скатываешься на темную сторону быстрее, чем успеешь сказать "Ситх". Зачем Mass Effectу нужна была карма - я не совсем понимаю, видимо разработчики решили, что в ME играют два типа людей - люди, которым нравится скидывать пинком других людей с высотных зданий и люди, которые хотят стать президентами США. Но в том же VtM карма выглядела бы несколько не к месту. Там есть понятие "Человечности", да, но она чаще всего убавляется за то, что ты решил, к примеру, разорвать человека голыми руками из-за плохого настроения. Во всем остальном игра ничуть не мешает тебе быть циничным лживым ублюдком-социопатом. Ведьмак весь построен на моральных дилеммах, другое дело в том, что когда речь идет о выборе между сомнительным решением и еще более сомнительным решением с точки зрения нравственности, о карме как-то и упоминать не приходится. В Planescape есть мировоззрения, но за вычетом пары моментов с Celestial Fury, игра не ставит практически никаких сюжетных и геймплейных ограничений в зависимости от элаймента. Все более-менее удачные RPG - это игры про выбор. Но как показывает практика, это совершенно необязательно должен быть выбор между Добром и Злом. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 7 апреля, 2014 Зачем Mass Effectу нужна была карма - я не совсем понимаю, видимо разработчики решили. Потому что эта тема была в которе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 9 апреля, 2014 редко встречающееся клише) И в RPG если она действительно будет влиять на сюжет самое место Пару лет назад в каждой второй игре было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение