Del-Vey 31 285 Опубликовано 12 мая, 2014 На польской выставке CD-Action Expo журналистам сайта Polygamia удалось заснять оффскрин-видео игрового процесса Lords of the Fallen. Ролик демонстрирует схватку с боссом, который уже знаком нам по предыдущему трейлеру. Играющему понадобилось аж целых четыре минуты для того, чтобы уложить зверюгу. Впрочем, до сих пор не совсем понятно, действительно ли схватка настолько сложна, или же битва затянулась из-за большого количество хитпоинтов монстра. Напомним, что релиз Lords of the Fallen состоится этой осенью на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 12 мая, 2014 Там было множество моментов, когда можно было бить зверюгу, но играющий этого не делал. В этой игре вообще будет что-то помимо схваток, хоть какая-то социальщина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 12 мая, 2014 Там было множество моментов, когда можно было бить зверюгу, но играющий этого не делал. В этой игре вообще будет что-то помимо схваток, хоть какая-то социальщина? Пока что вообще непонятно, что из себя представляет игра. Вероятно, на E3 её продемонстрируют во всей красе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 мая, 2014 Босс слишком часто атакует вроде бы. Но и игрок тормозил, да. К слову, вспомнил, почему я когда-то забросил прохождение первого Ведьмака с польской озвучкой еще во время пролога)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 мая, 2014 Впрочем, до сих пор не совсем понятно, действительно ли схватка настолько сложна, или же битва затянулась из-за большого количество хитпоинтов монстра. Не, он нормально снимал ему, процентов по 8-10 одним ударом. Может, бил нечасто, чтобы показ продлился подольше? Там было множество моментов, когда можно было бить зверюгу, но играющий этого не делал. Знаешь, когда я играю в Дарк Соулс, дочка тоже считает что я упускаю множество моментов, когда можно бить босса. Но если бы я бил в эти моменты, то получал бы удар. Нужно рассчитывать на секунду-другую вперёд. Может, тут то же самое. К слову, вспомнил, почему я когда-то забросил прохождение первого Ведьмака с польской озвучкой еще во время пролога)) Пшепшепше босс пшепшепше крутки пшепшепше выбрал бронь :-D Польская речь всегда поднимает настроение. Кто-нибудь разглядел третью фазу? На второй фазе босс зажигает лезвия на руках, а на третьей? Нравится мне фазовость боссов. Мне вообще всё нравится, что было показано, кроме визуального стиля игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 12 мая, 2014 Я не понял процесс разбирания босса. Игрок бегал бегал от него, в конце его в ближнем бою аккуратненько ушатал. В чем был смысл ждать пока босс бодал стены? Вот этого свойства его я не понял. Сперва думал, что у него здоровье отнимается - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 12 мая, 2014 После Соулсов такой геймплей выглядит уныловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 мая, 2014 В чем был смысл ждать пока босс бодал стены? Вот этого свойства его я не понял. Сперва думал, что у него здоровье отнимается - нет Да он просто тянул время ради зрителей, я думаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 393 Опубликовано 13 мая, 2014 В чем был смысл ждать пока босс бодал стены? Вот этого свойства его я не понял. Сперва думал, что у него здоровье отнимается - нет. У босса заполнялась шкала "ярости" и в стены он врезался под ней, причем отходил от удара очень быстро. А в рукопашную, в таком состоянии, с ним видимо вступать было опасно. Ну например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 13 мая, 2014 У босса заполнялась шкала "ярости" и в стены он врезался под ней, причем отходил от удара очень быстро. А в рукопашную, в таком состоянии, с ним видимо вступать было опасно. Ну например. Видимо, так и есть. Надо, чтобы он ослаб от ударов, а потом уже бить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GREMROCK 17 Опубликовано 27 мая, 2014 Возможно кто-то не видел http://www.twitch.tv/reseronetwork/b/531701593?t=26m50s 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 28 мая, 2014 Возможно кто-то не видел http://www.twitch.tv/reseronetwork/b/531701593?t=26m50s Сундук герой открывает пинком. А дверь - рукой аккуратненько. При этом во время проигрывания анимации у него пропадает щит и молот, а по окончании появляется вновь из воздуха. Что мешало сделать открывание дверей пинком, чтобы не уничтожать погружение? Идиотизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение