Alaru 275 Опубликовано 11 июня, 2014 Знаете, а это действительно напоминает мне одну корейскую ММО. Причём эта ММО не из казуальных, так что реалистичность может и страдает, но сложности не мешает. Думаю всё не так уж плохо) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 июня, 2014 Думаю всё не так уж плохо Да всё отлично на самом деле. ММОРПГ-бой в сингле это прекрасно. А ещё в Black Desert самые красивые персонажи на свете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 11 июня, 2014 Как-то оно все слишком печально для игры, с которой бв нельзя облажаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 июня, 2014 Знаете, а это действительно напоминает мне одну корейскую ММО. Шикарнота-то какая! Хочу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 июня, 2014 Шикарнота-то какая! Хочу! Это ты ещё редактор персонажа не видел :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 июня, 2014 Его я, кстати, видел) Для меня это как раз сущая мука, ибо терпеть не могу создавать внешность персонажей) Но я не думал, что здесь такая офигенная боевка. Ладно, не будем оффтопить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 июня, 2014 Мне понравилось, кроме нескольких моментов:1. Haste. Кастуемая за счет фокуса - что за хрень? Это третья игра в которой я вижуу Фокус, и в каждой это чит. Зачем и как?2. Где сопартийцы во время движения? Их из-за камеры не видно или это особенность демо? 3. Не миникарта, а какой то эхолокатор. В остальном отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 12 июня, 2014 Я вот не понял где этот фокус отмечается на интерфейсе? Может кто-нибудь пальцем ткнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 320 Опубликовано 12 июня, 2014 3. Не миникарта, а какой то эхолокатор. Раньше это был компас аля Skyrim. По сути, ничего они толком не переделали, развёртку изменили да и всё. Может, бюджет не позволяет серьёзно перерабатывать систему навигации? UPD: кстати, послушал, о чём говорят журналисты с разработчиками в данном видео. Теперь в игре можно прыгать. Жаль, что не показали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 июня, 2014 Раньше это был компас аля Skyrim. По сути, ничего они толком не переделали, развёртку изменили да и всё. Может, бюджет не позволяет серьёзно перерабатывать систему навигации?Мне не очень эхолокаторы нравятся, ибо я иногда начинаю передвигаться смотря только на миникарту (sic!) и с такой навигацией могу врезаться в здание. Но это моя вкусовщина) UPD: кстати, послушал, о чём говорят журналисты с разработчиками в данном видео. Теперь в игре можно прыгать. Жаль, что не показалиПусть покажут на кой тут ляд прыжки.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 12 июня, 2014 Миникарта как раз нормальная, легко читается. Вин в том, что полноразмерная карта детализированная и вручную нарисованная. При всей своей красоте, миникарта в ДАО была не самой удобной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 июня, 2014 Миникарта как раз нормальная, легко читается. Вин в том, что полноразмерная карта детализированная и вручную нарисованная. При всей своей красоте, миникарта в ДАО была не самой удобной. Согласен со вторым, но не с первым) Я же не говорю что она плохая или читается плохо. На ней ничего не отображается кроме точек врагов и магазинов. С одной стороны - позволяет видеть больше, в виду прозрачности, с другой - мне не очень нравится)) Мешать не будет, конечно, но хотелось бы полноценной миникарты. Опять таки - вкусовщина. понимаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 12 июня, 2014 Мешать не будет, конечно, но хотелось бы полноценной миникарты.Мне в этом смысле нравилось решение в Морровинде: нужна карта - закрепил и размер подогнал, нет - выключил. Зря этот метод в других играх не используют. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 июня, 2014 Мне в этом смысле нравилось решение в Морровинде: нужна карта - закрепил и размер подогнал, нет - выключил. Зря этот метод в других играх не используют. АГа, сейчас Bard's Tale начал - там та же концепция, очень удобно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение