Перейти к содержанию
Del-Vey

Демонстрация геймплея Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Знаете, а это действительно напоминает мне одну корейскую ММО. 

 

 

  Показать контент

 

 

Причём эта ММО не из казуальных, так что реалистичность может и страдает, но сложности не мешает. Думаю всё не так уж плохо)
 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.06.2014 в 14:56, Alaru сказал:

Думаю всё не так уж плохо

Читать больше  

Да всё отлично на самом деле. ММОРПГ-бой в сингле это прекрасно.

А ещё в Black Desert самые красивые персонажи на свете.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то оно все слишком печально для игры, с которой бв нельзя облажаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его я, кстати, видел) Для меня это как раз сущая мука, ибо терпеть не могу создавать внешность персонажей)

Но я не думал, что здесь такая офигенная боевка. Ладно, не будем оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось, кроме нескольких моментов:
1. Haste. Кастуемая за счет фокуса - что за хрень? Это третья игра в которой я вижуу Фокус, и в каждой это чит. Зачем и как?
2. Где сопартийцы во время движения? Их из-за камеры не видно или это особенность демо?

3. Не миникарта, а какой то эхолокатор.

В остальном отлично.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понял где этот фокус отмечается на интерфейсе? Может кто-нибудь пальцем ткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.06.2014 в 20:44, Larus сказал:

3. Не миникарта, а какой то эхолокатор.

Читать больше  

Раньше это был компас аля Skyrim. По сути, ничего они толком не переделали, развёртку изменили да и всё. Может, бюджет не позволяет серьёзно перерабатывать систему навигации?

 

UPD: кстати, послушал, о чём говорят журналисты с разработчиками в данном видео. Теперь в игре можно прыгать. Жаль, что не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.06.2014 в 09:49, Del-Vey сказал:

Раньше это был компас аля Skyrim. По сути, ничего они толком не переделали, развёртку изменили да и всё. Может, бюджет не позволяет серьёзно перерабатывать систему навигации?

Читать больше  
Мне не очень эхолокаторы нравятся, ибо я иногда начинаю передвигаться смотря только на миникарту (sic!) и с такой навигацией могу врезаться в здание. Но это моя вкусовщина)

 

  Цитата

UPD: кстати, послушал, о чём говорят журналисты с разработчиками в данном видео. Теперь в игре можно прыгать. Жаль, что не показали

Читать больше  
Пусть покажут на кой тут ляд прыжки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миникарта как раз нормальная, легко читается. Вин в том, что полноразмерная карта детализированная и вручную нарисованная. При всей своей красоте, миникарта в ДАО была не самой удобной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.06.2014 в 12:21, Блохастый сказал:

Миникарта как раз нормальная, легко читается. Вин в том, что полноразмерная карта детализированная и вручную нарисованная. При всей своей красоте, миникарта в ДАО была не самой удобной.

Читать больше  

Согласен со вторым, но не с  первым)

Я же не говорю что она плохая или читается плохо. На ней ничего не отображается кроме точек врагов и магазинов. С одной стороны - позволяет видеть больше, в виду прозрачности, с другой - мне не очень нравится)) Мешать не будет, конечно, но хотелось бы полноценной миникарты. Опять таки - вкусовщина. понимаю :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Мешать не будет, конечно, но хотелось бы полноценной миникарты.

Читать больше  
Мне в этом смысле нравилось решение в Морровинде: нужна карта - закрепил и размер подогнал, нет - выключил. Зря этот метод в других играх не используют.
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.06.2014 в 13:50, St_Lokki сказал:

Мне в этом смысле нравилось решение в Морровинде: нужна карта - закрепил и размер подогнал, нет - выключил. Зря этот метод в других играх не используют.

Читать больше  

АГа, сейчас Bard's Tale начал - там та же концепция, очень удобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×