Del-Vey 31 318 Опубликовано 14 июня, 2014 Не совсем. Плэйнскейп, Балдур, Айсвинд, Невервинтер... Они все стоят на одной созданной ролевой системе, и было бы странно, если они сильно отличались.Neverwinter Nights прилично отличается от Baldur's Gate. И я говорил о механиках, а не о ролевой системе. Planescape: Torment - клон Baldur's Gate по всем статьям, игровой движок даже не пытались улучшать, даже провальный pathfinding на месте остался. Почему не Айсвинд?Потому что это слишком простое сравнение, и слишком очевидное. А вот тут ОРИГИНАЛЬНЫЙ проект.Сам признал. =)) И я не вижу ничего хорошего в том, что тут копируют подчистую (это мягко говоря) серию Соулс (которая еще уходит в копию двух других серий). Собственно уже Дарк 2 изрядно раздражал "ничего особо нового", а тут пытаются это подать под "западным соусом". wtfТы сам себе противоречишь. Ты уж определись, копируют они подчистую или же всё-таки пытаются под западным соусом преподнести. Потому как последнее - вполне себе нормальный вариант создания игры-клона. Я сейчас в твоих словах вижу такого маленького противного фанбоя, который из вредности грязью поливает игру, потому что кто-то посмел сделать что-то похожее на творение его любимой студии. Ты мне так и не объяснил, почему делать аналог Souls - плохо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 14 июня, 2014 Ты сам себе противоречишь. Ты уж определись, копируют они подчистую или же всё-таки пытаются под западным соусом преподнести. Потому как последнее - вполне себе нормальный вариант создания игры-клона. Я сейчас в твоих словах вижу такого маленького противного фанбоя, который из вредности грязью поливает игру, потому что кто-то посмел сделать что-то похожее на творение его любимой студии. Ты мне так и не объяснил, почему делать аналог Souls - плохо. Не противоречу. Я специально в " взял. О да, я такой фанбой, что поливаю "грязью" одну из частей этой серии )) Клоны это плохо. Клоны без особых изменений концепта оригинала это плохо вдвойне. Еще хуже, когда клон с ухудшениями (меня вот позабавило, что у босса были четкие деления на фазы по хп-флагам). Клоны это путь к АК\КоДам и всяким монханам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 июня, 2014 Еще хуже, когда клон с ухудшениями (меня вот позабавило, что у босса были четкие деления на фазы по хп-флагам). Клоны это путь к АК\КоДам и всяким монханам. Это не ухудшение. В Дарк Соулс механика боссов довольно однообразна (запомни локацию, запомни атаки босса). Тут атаки будут меняться в течении боя. Также, обрати внимание, чем больше урона босс наносит ГГ, тем сильнее заполняется жёлтая полоска, которая тоже что-то триггерит. Я считаю, это вполне себе улучшение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 14 июня, 2014 Также, обрати внимание, чем больше урона босс наносит ГГ, тем сильнее заполняется жёлтая полоска, которая тоже что-то триггерит. Режим ярости, насколько я понял, он там лезвия еще зажигать будет... А вообще мне кажется было бы логичнее заполнять полоску ярости, когда босс получает урон, а не наносит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 14 июня, 2014 А по-моему наоборот логично, когда главгерою припекает от полученных звездюлей =D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 14 июня, 2014 А по-моему наоборот логично, когда главгерою припекает от полученных звездюлей =D Так не главгерою же припекает, а боссу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 14 июня, 2014 Это не ухудшение. В Дарк Соулс механика боссов довольно однообразна (запомни локацию, запомни атаки босса). Тут атаки будут меняться в течении боя. Также, обрати внимание, чем больше урона босс наносит ГГ, тем сильнее заполняется жёлтая полоска, которая тоже что-то триггерит. Я считаю, это вполне себе улучшение. Эм, вообще-то патерны и Соулсах меняются в течении боя (+ софт\хард энрейджи). Особенно на НГ+ Так что тут ничего нового. Даже еще более по нубски с обозначением фаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 14 июня, 2014 Клоны это плохо. Клоны без особых изменений концепта оригинала это плохо вдвойне. Еще хуже, когда клон с ухудшениями (меня вот позабавило, что у босса были четкие деления на фазы по хп-флагам). Клоны это путь к АК\КоДам и всяким монханам.Отвечаю потому что клоны это не плохо. Клоны это хорошо. Клоны позволяют отфильтровать и очистить особенности жанра, понять что работает в его рамках, а что нет. Путем клонирования и создаются жанры в играх. Без клонов у нас не было бы трехмерных GTA, Saints Row, God of War, Bayonetta, Warcraft, Half-Life, Alpha Protocol и Legacy of Kain. А путь к КоДам это не клоны, а бесконечные франшизы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 июня, 2014 Отвечаю потому что клоны это не плохо. Клоны это хорошо. Клоны позволяют отфильтровать и очистить особенности жанра, понять что работает в его рамках, а что нет. Путем клонирования и создаются жанры в играх. Без клонов у нас не было бы трехмерных GTA, Saints Row, God of War, Bayonetta, Warcraft, Half-Life, Alpha Protocol и Legacy of Kain. А путь к КоДам это не клоны, а бесконечные франшизы. Ты не привел ничего, что является полным клоном по геймплею какой-то игры. Или ты сейчас мне на Баю приведешь пример ДМС и мы начнем с тобой обсуждать почему даже один доджооффсет делает все там абсолютно другим? Или насколько первый Варик отличался от Дюны? Халфа от Квейков. LoK от Зельды. С каких пор полная копипаста это стало хорошо? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 15 июня, 2014 Torchlight II и Diablo III. Торчлайт - явный клон-диаблоид, и все равно многие считают его лучше Новой Дьяблы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 июня, 2014 Torchlight II и Diablo III. Торчлайт - явный клон-диаблоид, и все равно многие считают его лучше Новой Дьяблы. Диабло заугали из-за некоторых сомнительных нововведений и проблем аки онлайн лаги. Которые в итоге исправили, а в аддоне говорят все совсем клево (не играл в него). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 июня, 2014 Драгн, ну где же полная копипаста? Стиль другой, сюжет другое, повествование точно будет другим (не аля "его отсутствие" в Соулсах), а боев мы увидели еще мало, чтобы что-то говорить. Мы не опробовали их. Пока лишь видно, что анимация точно другая, что динамика быстрее, чем в Соулсах. Последний не занял себе место какого-то совершенно уникального файтинга-РПГ с совершенно уникальной боевкой, он занял себе определенную нишу, в которой развернуться пока еще можно, если есть желание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 июня, 2014 Драгн, ну где же полная копипаста? Стиль другой, сюжет другое, повествование точно будет другим (не аля "его отсутствие" в Соулсах), а боев мы увидели еще мало, чтобы что-то говорить. Мы не опробовали их. Пока лишь видно, что анимация точно другая, что динамика быстрее, чем в Соулсах. Последний не занял себе место какого-то совершенно уникального файтинга-РПГ с совершенно уникальной боевкой, он занял себе определенную нишу, в которой развернуться пока еще можно, если есть желание. Чтооо?) Я к стилю\сюжету (хотя тут тоже можно параллели найти) ничего не говорю. Я уже выше писал ролы, атаки и механика полностью подобна серии Соулс. Ну и ради любопытства приведи мне еще игр наподобие Соулсов? Только без двух ее предков, которые от первого лица. ну и без blade of darkness, чтоб совсем уж. И про динамику, ты вообще играл в Соулсы? о__О Там точно такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 июня, 2014 Эм, вообще-то патерны и Соулсах меняются в течении боя (+ софт\хард энрейджи). Особенно на НГ+ Так что тут ничего нового. Даже еще более по нубски с обозначением фаз. Паттерны не меняются. Не понимаю о чём ты. У одного из боссов на НГ+ в середине боя вылезают 2 помощника, у другого они есть с самого начала боя. И... всё! Это все изменения у всех боссов. Паттерны боссов не меняются, энрейджей нет, о чём ты вообще? Ну и ради любопытства приведи мне еще игр наподобие Соулсов? Только без двух ее предков, которые от первого лица. ну и без blade of darkness, чтоб совсем уж. Драгн, это не клонирование. Это рождение поджанра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 318 Опубликовано 15 июня, 2014 С каких пор полная копипаста это стало хорошо? Я так понимаю, ты уже прошел игру? Нет? Тогда откуда ты знаешь, что это "полная копипаста"? Можешь не отвечать, тут все вполне очевидно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение