Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Десять минут геймплея Lords of the Fallen с E3

Рекомендуемые сообщения

  В 14.06.2014 в 16:01, Nier сказал:

Не совсем. Плэйнскейп, Балдур, Айсвинд, Невервинтер... Они все стоят на одной созданной ролевой системе, и было бы странно, если они сильно отличались.

Читать больше  
Neverwinter Nights прилично отличается от Baldur's Gate. И я говорил о механиках, а не о ролевой системе. Planescape: Torment - клон Baldur's Gate по всем статьям, игровой движок даже не пытались улучшать, даже провальный pathfinding на месте остался.

 

  В 14.06.2014 в 16:05, Dragn сказал:

Почему не Айсвинд?

Читать больше  
Потому что это слишком простое сравнение, и слишком очевидное.

 

  В 14.06.2014 в 16:05, Dragn сказал:

А вот тут ОРИГИНАЛЬНЫЙ проект.

Читать больше  
Сам признал. =))

 

  В 14.06.2014 в 16:05, Dragn сказал:

И я не вижу ничего хорошего в том, что тут копируют подчистую (это мягко говоря) серию Соулс (которая еще уходит в копию двух других серий). Собственно уже Дарк 2 изрядно раздражал "ничего особо нового", а тут пытаются это подать под "западным соусом". wtf

Читать больше  
Ты сам себе противоречишь. Ты уж определись, копируют они подчистую или же всё-таки пытаются под западным соусом преподнести. Потому как последнее - вполне себе нормальный вариант создания игры-клона.

 

Я сейчас в твоих словах вижу такого маленького противного фанбоя, который из вредности грязью поливает игру, потому что кто-то посмел сделать что-то похожее на творение его любимой студии. Ты мне так и не объяснил, почему делать аналог Souls - плохо.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2014 в 16:51, Del-Vey сказал:

Ты сам себе противоречишь. Ты уж определись, копируют они подчистую или же всё-таки пытаются под западным соусом преподнести. Потому как последнее - вполне себе нормальный вариант создания игры-клона.

 

Я сейчас в твоих словах вижу такого маленького противного фанбоя, который из вредности грязью поливает игру, потому что кто-то посмел сделать что-то похожее на творение его любимой студии. Ты мне так и не объяснил, почему делать аналог Souls - плохо.

Читать больше  

Не противоречу. Я специально в " взял. 

 

О да, я такой фанбой, что поливаю "грязью" одну из частей этой серии ))  

 

Клоны это плохо. Клоны без особых изменений концепта оригинала это плохо вдвойне. Еще хуже, когда клон с ухудшениями (меня вот позабавило, что у босса были четкие деления на фазы по хп-флагам). Клоны это путь к АК\КоДам и всяким монханам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2014 в 17:25, Dragn сказал:

Еще хуже, когда клон с ухудшениями (меня вот позабавило, что у босса были четкие деления на фазы по хп-флагам). Клоны это путь к АК\КоДам и всяким монханам. 

Читать больше  

Это не ухудшение. В Дарк Соулс механика боссов довольно однообразна (запомни локацию, запомни атаки босса). Тут атаки будут меняться в течении боя. Также, обрати внимание, чем больше урона босс наносит ГГ, тем сильнее заполняется жёлтая полоска, которая тоже что-то триггерит. Я считаю, это вполне себе улучшение.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2014 в 18:51, saruman сказал:

Также, обрати внимание, чем больше урона босс наносит ГГ, тем сильнее заполняется жёлтая полоска, которая тоже что-то триггерит.

Читать больше  

Режим ярости, насколько я понял, он там лезвия еще зажигать будет... А вообще мне кажется было бы логичнее заполнять полоску ярости, когда босс получает урон, а не наносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2014 в 19:23, Ангорочка сказал:

А по-моему наоборот логично, когда главгерою припекает от полученных звездюлей =D

Читать больше  

Так не главгерою же припекает, а боссу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2014 в 18:51, saruman сказал:

Это не ухудшение. В Дарк Соулс механика боссов довольно однообразна (запомни локацию, запомни атаки босса). Тут атаки будут меняться в течении боя. Также, обрати внимание, чем больше урона босс наносит ГГ, тем сильнее заполняется жёлтая полоска, которая тоже что-то триггерит. Я считаю, это вполне себе улучшение.

Читать больше  

Эм, вообще-то патерны и Соулсах меняются в течении боя (+ софт\хард энрейджи). Особенно на НГ+

 

Так что тут ничего нового. Даже еще более по нубски с обозначением фаз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2014 в 17:25, Dragn сказал:

Клоны это плохо. Клоны без особых изменений концепта оригинала это плохо вдвойне. Еще хуже, когда клон с ухудшениями (меня вот позабавило, что у босса были четкие деления на фазы по хп-флагам). Клоны это путь к АК\КоДам и всяким монханам.

Читать больше  
Отвечаю потому что клоны это не плохо. Клоны это хорошо. Клоны позволяют отфильтровать и очистить особенности жанра, понять что работает в его рамках, а что нет. Путем клонирования и создаются жанры в играх. Без клонов у нас не было бы трехмерных GTA, Saints Row, God of War, Bayonetta, Warcraft, Half-Life, Alpha Protocol и Legacy of Kain.

А путь к КоДам это не клоны, а бесконечные франшизы.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2014 в 21:40, RT сказал:

Отвечаю потому что клоны это не плохо. Клоны это хорошо. Клоны позволяют отфильтровать и очистить особенности жанра, понять что работает в его рамках, а что нет. Путем клонирования и создаются жанры в играх. Без клонов у нас не было бы трехмерных GTA, Saints Row, God of War, Bayonetta, Warcraft, Half-Life, Alpha Protocol и Legacy of Kain.

А путь к КоДам это не клоны, а бесконечные франшизы.

Читать больше  

Ты не привел ничего, что является полным клоном по геймплею какой-то игры.

 

Или ты сейчас мне на Баю приведешь пример ДМС и мы начнем с тобой обсуждать почему даже один доджооффсет делает все там абсолютно другим? 

 

Или насколько первый Варик отличался от Дюны? 

 

Халфа от Квейков. 

 

LoK от Зельды. 

 

С каких пор полная копипаста это стало хорошо? 

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Torchlight II и Diablo III. Торчлайт - явный клон-диаблоид, и все равно многие считают его лучше Новой Дьяблы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2014 в 05:02, Stefunal сказал:

Torchlight II и Diablo III. Торчлайт - явный клон-диаблоид, и все равно многие считают его лучше Новой Дьяблы.

Читать больше  

Диабло заугали из-за некоторых сомнительных нововведений и проблем аки онлайн лаги. Которые в итоге исправили, а в аддоне говорят все совсем клево (не играл в него). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Драгн, ну где же полная копипаста? Стиль другой, сюжет другое, повествование точно будет другим (не аля "его отсутствие" в Соулсах), а боев мы увидели еще мало, чтобы что-то говорить. Мы не опробовали их. Пока лишь видно, что анимация точно другая, что динамика быстрее, чем в Соулсах. Последний не занял себе место какого-то совершенно уникального файтинга-РПГ с совершенно уникальной боевкой, он занял себе определенную нишу, в которой развернуться пока еще можно, если есть желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2014 в 05:35, Elhant сказал:

Драгн, ну где же полная копипаста? Стиль другой, сюжет другое, повествование точно будет другим (не аля "его отсутствие" в Соулсах), а боев мы увидели еще мало, чтобы что-то говорить. Мы не опробовали их. Пока лишь видно, что анимация точно другая, что динамика быстрее, чем в Соулсах. Последний не занял себе место какого-то совершенно уникального файтинга-РПГ с совершенно уникальной боевкой, он занял себе определенную нишу, в которой развернуться пока еще можно, если есть желание.

Читать больше  

Чтооо?) Я к стилю\сюжету (хотя тут тоже можно параллели найти) ничего не говорю. 

 

Я уже выше писал ролы, атаки и механика полностью подобна серии Соулс. 

 

Ну и ради любопытства приведи мне еще игр наподобие Соулсов? Только без двух ее предков, которые от первого лица. ну и без blade of darkness, чтоб совсем уж. 

 

И про динамику, ты вообще играл в Соулсы? о__О Там точно такая же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2014 в 19:45, Dragn сказал:

Эм, вообще-то патерны и Соулсах меняются в течении боя (+ софт\хард энрейджи). Особенно на НГ+

 

Так что тут ничего нового. Даже еще более по нубски с обозначением фаз. 

Читать больше  

Паттерны не меняются. Не понимаю о чём ты. У одного из боссов на НГ+ в середине боя вылезают 2 помощника, у другого они есть с самого начала боя. И... всё! Это все изменения у всех боссов. Паттерны боссов не меняются, энрейджей нет, о чём ты вообще?

 

  В 15.06.2014 в 06:01, Dragn сказал:

Ну и ради любопытства приведи мне еще игр наподобие Соулсов? Только без двух ее предков, которые от первого лица. ну и без blade of darkness, чтоб совсем уж. 

Читать больше  

Драгн, это не клонирование. Это рождение поджанра.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2014 в 04:59, Dragn сказал:

С каких пор полная копипаста это стало хорошо?

 

Читать больше  
Я так понимаю, ты уже прошел игру? Нет? Тогда откуда ты знаешь, что это "полная копипаста"? Можешь не отвечать, тут все вполне очевидно.
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×