Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Десять минут геймплея Lords of the Fallen с E3

Рекомендуемые сообщения

Lords of the Fallen

Портал GameSpot опубликовал эксклюзивное десятиминутное видео с записью игрового процесса грядущей ролевой игры Lords of the Fallen.


Напомним, что проект продюсера «Ведьмака 2» Томаша Гопа и студии City Interactive, разрабатывающийся при поддержке Deck13, выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не вижу принципиальных различий между этим и дарксоулсом, разве что расцветка повеселее и над внешним видом главгероя и монстров поржать хочется. Начинает откровенно надоедать этот постоянный "challenge", требующий прокачивать спинномозговые рефлексы до сверхзаоблачного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не вижу принципиальных различий между этим и дарксоулсом, разве что расцветка повеселее и над внешним видом главгероя и монстров поржать хочется. 

Их и нет. Только отвратный арт-дирекшн.

 

Начинает откровенно надоедать этот постоянный "challenge", требующий прокачивать спинномозговые рефлексы до сверхзаоблачного уровня.

Крепись. Ещё лет пять продюсеры и пиарщики будут потрясать этим трендом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их и нет. Только отвратный арт-дирекшн.

Ой, да ладно, где он отвратный-то? Если тебе не нравится, то он не обязательно плох. Претенциозно, да, но очень качественно.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Челленж послабее, чем в ДС. Там даже от обычных мобов удары пропускать нежелательно, а то можно сдохнуть. Здесь же гг спокойненько так ловит оплеухи и не особо чешется. Ну и японцы сделали куда более стильную и оригинальную игру, а тут обычный darksiders/комикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да ладно, где он отвратный-то? Если тебе не нравится, то он не обязательно плох. Претенциозно, да, но очень качественно.

Выполнено здорово, да. Если под этим ходячим архетипом "АГРОМНЫЙ МУЖИК В АГРОМНЫХ ШИПАСТЫХ ДАСПЕХАХ" окажется что-то ещё, то хорошо. Но я не о персонажах. Враги - полный швах, с Дарк Соулс в этом плане игра даже рядом не стоит. У поляков сплошь бесформенные монстры из палёного мяса и железа, нет в них ни капли стиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Челленж послабее, чем в ДС. Там даже от обычных мобов удары пропускать нежелательно, а то можно сдохнуть. Здесь же гг спокойненько так ловит оплеухи и не особо чешется. Ну и японцы сделали куда более стильную и оригинальную игру, а тут обычный darksiders/комикс.

Вот что касается челленджа, кстати, меня Dark Souls пусть и устраивает, но я не хотел бы ещё одну такую игру. Что-то среднее между обычными Action-RPG и Dark Souls точно не будет лишним.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычный darksiders/комикс.

 

Который я обожаю, в отличие от обычной готики, так что лично мне все очень даже.

Но да, монстры у Фромов стильнее.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею настолько калька с серии Соулс, что аж бееееее

  • Нам не по пути! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею настолько калька с серии Соулс, что аж бееееее

Planescape: Torment тоже "беее", потому что по геймплею калька с Baldur's Gate? Давно пора привыкнуть к тому, что все жанры уже изобретены и любая игра похожа на какую-то другую.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Planescape: Torment тоже "беее", потому что по геймплею калька с Baldur's Gate? Давно пора привыкнуть, что все жанры уже изобретены и любая игра похожа на какую-то другую.

Тут механику просто вообще в один слизывают. Ты о чем вообще? 

 

Те же ролы, блоки, атаки. Даже блин "добежать до точки геймовера и спасти XP" тут есть. Это не калька, а какой-то унылый плагиат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут механику просто вообще в один слизывают. Ты о чем вообще? 

Ну а в приведённом мною примере разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а в приведённом мною примере разве нет?

Не совсем. Плэйнскейп, Балдур, Айсвинд, Невервинтер... Они все стоят на одной созданной ролевой системе, и было бы странно, если они сильно отличались. Другое дело, когда начинают просто копировать... И делать это плохо. Нет какой-то изюминки у игры, что ли. 

Ведь копировать, само по себе, неплохо. Если проекту есть чем цеплять - то вторичность, избитые клише и прочие недостатки можно понять и простить, потому как есть идея. А если ни чем не цепляет - это уже печально.  

 

Ну и, конечно, это мое имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а в приведённом мною примере разве нет?

Нет, потому как ты сравниваешь абсолютно неправильно. 

 

Почему Тормент? Он в сторителинг\рп\квесты это его "основной геймплей". Почему не Айсвинд? Вот где "калька", но это и специально создано как "боевой модуль" от БГ. И блин, они же все строятся на ДнД. Почему они должны сильно отличатся в боевке? Одна сводка правил. 

 

А вот тут ОРИГИНАЛЬНЫЙ проект. 

 

И я не вижу ничего хорошего в том, что тут копируют подчистую (это мягко говоря) серию Соулс (которая еще уходит в копию двух других серий). Собственно уже Дарк 2 изрядно раздражал "ничего особо нового", а тут пытаются это подать под "западным соусом". wtf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те же ролы, блоки, атаки.

Я, кажется, знаю, кто придумал патентовать слово "Сага"  :happy:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×