Del-Vey 32 499 Опубликовано 18 июня, 2014 В сети появилась неподтверждённая информация касательно целых трёх игр в линейке Deus Ex. Показать контент Напомним, что ранее Square Enix анонсировали Deus Ex Universe — мультимедийный проект развития франчайза, включающий в себя AAA-игры, мобильные ответвления, книги и комиксы. Согласно утечке, произошедшей благодаря анонимному информатору сайта PlayStationTrophies, разработчики из Eidos Montreal первоначально создавали одну масштабную игру. В какой-то момент девелоперы поняли, что амбициозность проекта выходит за рамки допустимого, и приняли решение о превращении нового Deus Ex в полноценную трилогию. Источник утверждает, что решения, принятые игроком, будут переноситься в следующие игры серии, как это было в случае с Mass Effect. Напомним, что ранее издательство Square Enix зарегистрировало торговую марку Deus Ex: Mankind Divided. Вполне вероятно, что эта игра окажется первой частью запланированной трилогии. Кроме того, в европейской базе товарных знаков был обнаружен логотип Deus Ex Universe. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 18 июня, 2014 Хм, надо что ли старую пройти наконец, а то я что-то себя совсем слоупоком чувствую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 18 июня, 2014 Неужто раньше действительно хотели ММО? Как все и боялись. Видать вовремя отказались от этой затеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 066 Опубликовано 18 июня, 2014 Будем надеяться на достойное продолжение серии, редко нынче нас киберпанком разработчики радуют. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 18 июня, 2014 Цитата В какой-то момент девелоперы поняли, что амбициозность проекта выходит за рамки допустимого, и приняли решение о превращении нового Deus Ex в полноценную трилогию. Читать больше Позабавило) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 18 июня, 2014 Остается только молиться Богу, чтобы последующие игры данной серии не скатились в одноклеточно-однокнопочное убожество. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 18 июня, 2014 В 18.06.2014 в 07:22, Del-Vey сказал: Показать контент Читать больше OMG! So underground! So hipster! А если серьёзно, то треугольники смотрелись весьма неплохо в логотипе HR, но здесь это просто хипстерская радость какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 18 июня, 2014 У меня этот логотип ассоциируется с анимированными баннерами из нулевых. Показать контент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 18 июня, 2014 Лишь бы главный герой каждую игру менялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 499 Опубликовано 18 июня, 2014 В 18.06.2014 в 09:53, Albatross сказал: У меня этот логотип ассоциируется с анимированными баннерами из нулевых. Показать контент Читать больше Самое смешное, что на этом баннере нет правильного ответа на вопрос. =)) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 499 Опубликовано 18 июня, 2014 В 18.06.2014 в 09:59, Норато сказал: Лишь бы главный герой каждую игру менялся. Читать больше Или пусть дадут создать собственного, которого можно переносить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 18 июня, 2014 В 18.06.2014 в 10:13, Del-Vey сказал: Или пусть дадут создать собственного, которого можно переносить. Читать больше А вот этого мне меньше всего хочется. Во всех деусах главные герои - это кто-то особенный, прописанный настолько, что играешь, чтобы узнать главного героя. Вроде и делаешь выбор, но герой преподносит это всегда по-своему. А если создавать своего - то это будет лишь аватар-болванка, которая может быть прописана только в общих чертах. Да и совсем другая игра по духу выйдет. Но я бы поиграл девушкой! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 499 Опубликовано 18 июня, 2014 В 18.06.2014 в 11:31, Норато сказал: А вот этого мне меньше всего хочется. Во всех деусах главные герои - это кто-то особенный, прописанный настолько, что играешь, чтобы узнать главного героя. Вроде и делаешь выбор, но герой преподносит это всегда по-своему. А если создавать своего - то это будет лишь аватар-болванка, которая может быть прописана только в общих чертах. Да и совсем другая игра по духу выйдет. Но я бы поиграл девушкой! Читать больше Ну мне сразу Planescape вспоминается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 18 июня, 2014 В 18.06.2014 в 11:59, Del-Vey сказал: Ну мне сразу Planescape вспоминается. Читать больше Ну так всю игру мы и узнаем Безымянного. Его прошлое, поступки, события и цели. Он является конкретным персонажем, а не обрисованным общими чертами. Это и поднимает с сюжетной стороны Планескейп над другими играми Black Isle, где герои полностью генерируемы и обладают обобщенной ролью. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 499 Опубликовано 18 июня, 2014 В 18.06.2014 в 12:19, Норато сказал: Ну так всю игру мы и узнаем Безымянного. Его прошлое, поступки, события и цели. Он является конкретным персонажем, а не обрисованным общими чертами. Это и поднимает с сюжетной стороны Планескейп над другими играми Black Isle, где герои полностью генерируемы и обладают обобщенной ролью. Читать больше Не совсем так. Прошлые инкарнации Безымянного - это личности. Текущая, то есть инкарнация, которой мы управляем - чистый лист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение