Del-Vey 31 321 Опубликовано 24 июня, 2014 Разработчик: Supergiant Games Издатель: Supergiant Games Платформы: PC, PlayStation 4, Nintendo Switch Дата выпуска: 20 мая 2014 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 июня, 2014 Выше писал, что прошел) Игра не трудная, если не использовать дисконнекты или как они там называётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 июня, 2014 Выше писал, что прошел) Игра не трудная, если не использовать дисконнекты или как они там называётся. а что это? я до первого босса дошел - дама с пикой, которая возрождается, она меня замесила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 июня, 2014 Штуки, которые активируешь: они усложняют игру взамен на процентное увеличение получаемого опыта. Та же штука, что и в Бастионе. Она такая, да) Там самое главное получить "телепорт". С ним ты можешь убегать от мобов, пока ход восстанавливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 июня, 2014 Телепорт есть) Ладно, попробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 29 июня, 2014 Там самое главное получить "телепорт". С ним ты можешь убегать от мобов, пока ход восстанавливается. Эм, а как с ним убегать от мобов если во время восстановления хода телепортом пользоваться нельзя(его же и придется засунуть в улучшалки чтоб разблокировать Функцию пока ход регенится)? Разве что во время NG+, когда начнешь второй комплект функций добывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 июня, 2014 Можно, у него же способность такая) И когда его соединяешь с другой функцией, то получаешь возможность использовать ее во время восстановления хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 30 июня, 2014 Попробовал с геймпадом поиграть - намного удобнее, правда траекторию труднее высчитать, чем с мышкой, если сразу хочешь пару супостатов зацепить одной атакой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 30 июня, 2014 Прошёл. Надо бы рецензию написать, потому что есть, что сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 5 июля, 2014 Прошел, согласен с рецензией Del-Vey'а: играть не особо интересно, но хотя бы игра короткая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 5 июля, 2014 А я после Сибил часок только еще поиграл и все... не могу. И косяк, самое интересное, в атмосфере, арте и во всех самых крутых фишках игры. Их надо выдавать порциями и по чуть-чуть. А тут... это как если растянуть один крутой с нехилым градусом драматичности момент на весь фильм. Слишком постоянны монологи меча и слишком постоянна трагическая нота сюжета. И хочется именно перепада в самой истории, а не побега в потайную комнату. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 11 июля, 2014 Мои впечатления: --- Role-Playing Создатели великолепного Bastion не подвели и сделали не менее уникальный и увлекательный проект. Они не стали копировать сами себя и придумали новую игровую механику, сохранив при этом собственный авторский почерк. В первую очередь Transistor берет визуальным стилем, город будущего в исполнении Supergiant Games подчас дарит настоящее эстетическое удовольствие. Во-вторых, в нем действительно свежая и оригинальная ролевая механика, построенная на "системе функций", в которой каждая "функция", по желанию игрока, может быть использована в качестве активного умения, пассивной способности или улучшения для другой "функции". В-третьих, это сама фантастическая история о молчаливой главной героине Рэд и болтливом мече-Транзисторе, который способен поглощать в себя "личности" других персонажей после их смерти. И наконец в-четвертых, это очень хороший саундтрек. Боевая система в Transistor тоже имеет свои отличительные нюансы. Так, игру можно поставить на паузу, задать нужный набор действий и затем наслаждаться результатом. В игре нет какого-либо оружия, всё основано исключительно на прокачке и использование "функций". А комбинаций и простора для "билдовых" экспериментов - масса.Что касается минусов игры, то среди них можно выделить общую линейность в исследование локаций и не слишком разнообразный игровой процесс. Итого: самобытная игра, на которую определенно стоит обратить внимание в этом году. 8/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 24 декабря, 2014 Честно говоря я не понимаю претензии к Transistor насчёт скучности, я прошёл с превеликим удовольствием всю игру (вот уж действительно каждому своё), было немного печально, лишь потому, что игра быстро кончилась, зато какой финал… Правда большинство испытаний я не проходил оставил на следующее прохождения, у меня он в ближайших планах, сразу как пройду режим "Новая Игра+" в Bastion, который кстати гораздо скучней Transistor'а. Supergiant Games молодцы уже потому, что не сделали очередной Bastion, хотя я был бы рад, чтобы в ближайшие годы появилась новость об анонсе нового Bastion, да и нужно чередовать, новый проект потом новая часть старого, это конечно если у команды есть желание плодить серии. Transistor это хорошая история в отличнейшем антураже благо шикарный визуальный стиль позволяет преподнести его красиво, не менее шикарный саундтрек от Даррена Корба, который я наверно переслушал несколько раз до покупки игры и переслушиваю до сих пор, а ведь есть ещё великолепный рассказчик голос, которому подарил Логан Каннинхэм, ещё довольно неплохой экшен и система сочетания способностей, что ещё для счастья нужно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 24 декабря, 2014 Обе истории полностью завершенные (разве что Бастион можно кое-как продолжить, но я считаю что не стоит, хоть и хочу снова окунуться в его мир). К тому же, мне кажется, что разработчики любят каждый раз творить что-то новое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 9 января, 2015 Продано 600k копий Transistor'а и три миллиона копий Bastion'а. Хороший результат. Источник P.S. Этой темы нету в каталоге. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 12 января, 2015 Продано 600k копий Transistor'а и три миллиона копий Bastion'а. Хороший результат. Здорово. Значит, сделают еще что-нибудь в этом духе. В Bastion не играла, а вот Transistor очень зашел. Саундтрек там волшебный (как и голос рассказчика, эхехе), история красивая, хоть и грустная очень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение