Del-Vey 31 285 Опубликовано 30 июня, 2014 На Kickstarter-страничке проекта Sui Generis было опубликовано новое обновление, раскрывающее подробности игрового мира. Перевод подготовил StaticSpine. Девелоперы сообщают, что обещанный в июне предварительный релиз запаздывает, однако работы ведутся и вскоре будет объявлена дата появления игры в Steam Early Access. Подземный мир Система подземелий будет обширной, а их зоны переплетаются между собой. Первый уровень подземелья, подготовленный для пред-релиза, уже содержит в себе почти 10 000 переходов и около сотни объектов освещения, а также множество персонажей. Основная проблема при создании подземелий — балансировка линии обзора для игрока и AI, так как последний может использовать окружение для своего преимущества. В итоге, авторы придумали новую концепцию, сделали прототип, и им очень понравилось: окружение разделяется посредством дверных проемов, позволяя игроку видеть лишь комнату, в которой он находится или комнату, на пороге которой он стоит. Таким образом пройденные комнаты исчезают из виду, а вы практически не обращаете на это внимание. Таким образом, заходя в комнату, вы видите то, что в ней, и то, что в ней, в свою очередь видит вас! Искусственный интеллект, завидев вас, будет понимать, где вы находитесь и куда идти на ваши поиски, если вы исчезнете из виду. Мертвецы Разработчики заботятся о том, чтобы все в игре казалось важным и реальным. Игрок может взаимодействовать со всем окружающим, и следы взаимодействия будут значительными. В поддержание этой концепции, создатели игры привели пример с трупами: они не будут исчезать. Напротив, они будут оставаться на своих местах, пока кто-то не уберет их. А ещё они будут медленно разлагаться. Некроманты также должны находить настоящие трупы, тела не появляются из воздуха. Итак, тела постепенно гниют, и в купе с меняющейся анимацией и озвучкой, авторы хотят воплотить в игре действительно запоминающуюся «нежить». Урон и механика снаряжения Все механики, касающиеся оружия и брони, уже работают так, как того желали разработчики, и даже лучше! Всего в игре есть четыре типа урона: режущий, проникающий, дробящий и толчок. Характеристики оружия будут содержать информацию об этих типах урона. Вооружение будет не просто сильнее/слабее относительно друг друга, каждый вид будет чувствоваться по-разному и существенно влиять на стиль ведения боя. Характеристики брони будут включать не только защиту от этих видов урона, но и некоторые другие свойства. Здесь, опять же разработчики стремятся сделать броню максимально реалистичной: латы хорошо защитят от любого типа урона, кольчуга будет более эффективна против некоторых видов атак, но будет хуже защищать от других, а кожаная броня будет практически бесполезной. Также, броню можно будет комбинировать (например кольчугу под латами) и получать от этого преимущества, так как разные виды брони будут дополнять друг друга. Разработчики расширили инвентарь: теперь он содержит 8 слоев и более тысячи слотов, не все они используются, но зато позволяют авторам попробовать максимум комбинаций уже готовой экипировки. Вся броня делится по частям тела, и каждый предмет защищает определенную часть. Удары по разным частям тела будут иметь различный эффект: по голове — дезориентация, по ногам — потеря равновесия. Еще раз о боевой системе Получив массивную порцию мнений от игроков, разработчики решили сместить фокус боевой системы от реалистичной физики к улучшенному контролю со стороны игрока. Также была полностью изменена система ввода и доработан AI, теперь он более «человечен». Множество изменений в анимации и новый процесс асинхронного ввода привели к более точному и отзывчивому контролю персонажа. В связи с этим, победить местный искусственный интеллект стало намного проще, и разработчиками пришлось переделать и его, чтобы геймплей вновь бросал вызов игроку. В завершении апдейта было сказано, что пред-релиз все еще в процессе разработки, но уже очень близок к альфа-версии. В дальнейшем обновления будут выходить чаще. Помимо этого разработчики обещают в скором времени выпустить бета-версию боевого демо. Этот вид геймплея также войдет в пред-релиз в виде режима арены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 1 июля, 2014 Наконец-то хоть какие-то новости. Похоже у них всё идёт спокойно и размеренно. Интересно, кому нужны были такие подземелья?И ещё, судя по всему, мир до сих пор мёртв, но они сейчас сосредоточены не на этом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 1 июля, 2014 Как жаль, что у игры с подобной концепцией нет достойного бюджета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 1 июля, 2014 Визуально выглядит привлекающе, и сражения там должны быть интересными. Но такое ощущение, что нам этом игра и заканчивается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 июля, 2014 Терпеть не могу гигаданжы. Посмотреть бы в видео на эту их измененную боевую систему, вывод-то они правильный сделали. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 июля, 2014 Посмотреть бы в видео на эту их измененную боевую систему, вывод-то они правильный сделали. Именно! Ключевую свою особенность ликвидировали же. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 1 июля, 2014 Терпеть не могу гигаданжы. Посмотреть бы в видео на эту их измененную боевую систему, вывод-то они правильный сделали. Лучше тебе не играть в Daggerfall =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 1 июля, 2014 Лучше тебе не играть в Daggerfall =)Я ещё помню мегаданж в Summoner. Без карты. И там надо было что-то найти, уже не помню, что именно. Боже, я чуть ли не выл на третий час поисков. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 июля, 2014 До этой новости игнорировал игру ибо название какое то JRPGешное. А сейчас глянул - любопытно вполне, подожду большей инфы, но тема с трупами для некромантии вызвала живейший интерес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maximm98 9 Опубликовано 1 июля, 2014 Еще есть такая классная игра Soulbringer, кстати довольно похоже на гинесис. Так реально надо было битый час чтобы найти одно подземелье причем если не знаешь где оно вообще туго становиться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение