Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Детали Sui Generis из нового обновления

Рекомендуемые сообщения

Sui Generis

На Kickstarter-страничке проекта Sui Generis было опубликовано новое обновление, раскрывающее подробности игрового мира. Перевод подготовил StaticSpine.


Девелоперы сообщают, что обещанный в июне предварительный релиз запаздывает, однако работы ведутся и вскоре будет объявлена дата появления игры в Steam Early Access.

Подземный мир

Система подземелий будет обширной, а их зоны переплетаются между собой. Первый уровень подземелья, подготовленный для пред-релиза, уже содержит в себе почти 10 000 переходов и около сотни объектов освещения, а также множество персонажей. Основная проблема при создании подземелий — балансировка линии обзора для игрока и AI, так как последний может использовать окружение для своего преимущества. В итоге, авторы придумали новую концепцию, сделали прототип, и им очень понравилось: окружение разделяется посредством дверных проемов, позволяя игроку видеть лишь комнату, в которой он находится или комнату, на пороге которой он стоит. Таким образом пройденные комнаты исчезают из виду, а вы практически не обращаете на это внимание. Таким образом, заходя в комнату, вы видите то, что в ней, и то, что в ней, в свою очередь видит вас! Искусственный интеллект, завидев вас, будет понимать, где вы находитесь и куда идти на ваши поиски, если вы исчезнете из виду.

KS28_GEEx01.jpg KS28_GEdt01.jpg

Мертвецы

Разработчики заботятся о том, чтобы все в игре казалось важным и реальным. Игрок может взаимодействовать со всем окружающим, и следы взаимодействия будут значительными. В поддержание этой концепции, создатели игры привели пример с трупами: они не будут исчезать. Напротив, они будут оставаться на своих местах, пока кто-то не уберет их. А ещё они будут медленно разлагаться. Некроманты также должны находить настоящие трупы, тела не появляются из воздуха. Итак, тела постепенно гниют, и в купе с меняющейся анимацией и озвучкой, авторы хотят воплотить в игре действительно запоминающуюся «нежить».

KS28_Dead01.jpg

Урон и механика снаряжения

Все механики, касающиеся оружия и брони, уже работают так, как того желали разработчики, и даже лучше! Всего в игре есть четыре типа урона: режущий, проникающий, дробящий и толчок. Характеристики оружия будут содержать информацию об этих типах урона. Вооружение будет не просто сильнее/слабее относительно друг друга, каждый вид будет чувствоваться по-разному и существенно влиять на стиль ведения боя. Характеристики брони будут включать не только защиту от этих видов урона, но и некоторые другие свойства. Здесь, опять же разработчики стремятся сделать броню максимально реалистичной: латы хорошо защитят от любого типа урона, кольчуга будет более эффективна против некоторых видов атак, но будет хуже защищать от других, а кожаная броня будет практически бесполезной. Также, броню можно будет комбинировать (например кольчугу под латами) и получать от этого преимущества, так как разные виды брони будут дополнять друг друга.

KS28_Armr01.jpg

Разработчики расширили инвентарь: теперь он содержит 8 слоев и более тысячи слотов, не все они используются, но зато позволяют авторам попробовать максимум комбинаций уже готовой экипировки. Вся броня делится по частям тела, и каждый предмет защищает определенную часть. Удары по разным частям тела будут иметь различный эффект: по голове — дезориентация, по ногам — потеря равновесия.

Еще раз о боевой системе

Получив массивную порцию мнений от игроков, разработчики решили сместить фокус боевой системы от реалистичной физики к улучшенному контролю со стороны игрока. Также была полностью изменена система ввода и доработан AI, теперь он более «человечен». Множество изменений в анимации и новый процесс асинхронного ввода привели к более точному и отзывчивому контролю персонажа. В связи с этим, победить местный искусственный интеллект стало намного проще, и разработчиками пришлось переделать и его, чтобы геймплей вновь бросал вызов игроку.

В завершении апдейта было сказано, что пред-релиз все еще в процессе разработки, но уже очень близок к альфа-версии. В дальнейшем обновления будут выходить чаще. Помимо этого разработчики обещают в скором времени выпустить бета-версию боевого демо. Этот вид геймплея также войдет в пред-релиз в виде режима арены. 

KS28_Cmbt01.jpg

KS28_Cmbt02.jpg

KS28_Cmbt03.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то хоть какие-то новости. Похоже у них всё идёт спокойно и размеренно. Интересно, кому нужны были такие подземелья?
И ещё, судя по всему, мир до сих пор мёртв, но они сейчас сосредоточены не на этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально выглядит привлекающе, и сражения там должны быть интересными. Но такое ощущение, что нам этом игра и заканчивается.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть не могу гигаданжы.

Посмотреть бы в видео на эту их измененную боевую систему, вывод-то они правильный сделали.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть бы в видео на эту их измененную боевую систему, вывод-то они правильный сделали.

Именно! Ключевую свою особенность ликвидировали же.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть не могу гигаданжы.

Посмотреть бы в видео на эту их измененную боевую систему, вывод-то они правильный сделали.

 

Лучше тебе не играть в Daggerfall =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше тебе не играть в Daggerfall =)

Я ещё помню мегаданж в Summoner. Без карты. И там надо было что-то найти, уже не помню, что именно. Боже, я чуть ли не выл на третий час поисков.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До этой новости игнорировал игру ибо название какое то JRPGешное.

А сейчас глянул - любопытно вполне, подожду большей инфы, но тема с трупами для некромантии вызвала живейший интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще есть такая классная игра Soulbringer, кстати довольно похоже на гинесис. Так реально надо было битый час чтобы найти одно подземелье причем если не знаешь где оно вообще туго становиться

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×