Del-Vey 31 251 Опубликовано 6 июля, 2014 В интервью немецкому изданию GameStar Тодд Ховард рассказал о проблемах, с которыми столкнулась компания Bethesda на рубеже тысячелетий. По словам главы компании, в конце девяностых годов, после успеха Daggerfall, разработчики занимались различными проектами, которые не принесли прибыли. Battlespire, Redguard, Tenth Planet и многое другое, разработанное в период с 1996 до 2000. Все эти игры приносили лишь убытки, в то время как девелоперы должны были заниматься тем, что у них лучше всего получается — ролевыми играми. Именно тогда Bethesda стала частью ZeniMax. «Это придало нам сил. И мы занялись Morrowind. В тот момент в команде осталось лишь шесть человек. Мы были настолько малы, однако достигли этапа, когда теряешь всякий страх. Что может произойти? Мы вылетим из бизнеса? Тогда мы пойдём ва-банк! Это та самая игра. Выложим все карты на стол. Это та самая игра, которую от нас ждут и которую мы хотим сделать». К счастью, Morrowind стал настоящим хитом. За первые три года игра продалась в количестве четырёх миллионов копий, что позволило компании переродиться. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 024 Опубликовано 6 июля, 2014 Эх, если бы каждая команда, близкая к банкротству, такие хиты выдавала=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 июля, 2014 То есть, чтобы беседка снова начала делать хорошие игры, ей надо устроить финансовый кризис? :rolleyes: Хм... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 024 Опубликовано 6 июля, 2014 То есть, чтобы беседка снова начала делать хорошие игры, ей надо устроить финансовый кризис? :rolleyes: Хм... Они могут начать с фэйла fallout 4 :diablo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 6 июля, 2014 То есть, чтобы беседка снова начала делать хорошие игры, ей надо устроить финансовый кризис? :rolleyes: Хм... Не будь такой задницей, любовь моя. У беседки отличные игры. Не их вина, что время идет вперед и игры меняются вместе с ним. С погружением и атмосферой всё шикарно, а всё остальное дань времени. Надо понимать, что мы уже никогда не видим прежних игр, ибо мы тоже меняемся с годами. Для нас детских брызгов от слюней восторга к Morrowind'а уже никогда не будет, но они есть у более молодых геймеров от Skyrim'а. Так что предложил бы наслаждаться тем, что беседка жива и здорова, делает игры на которые мы с удовольствием тратим время, а не присоединилась к Black Isle, или Troika. P.S. Тем более в Morrowind'е не было такого развлечения, как "забраться на гору с арбузами и швырять их на деревню вниз фус-ро-дах'ом". Безумно увлекательно! Однозначный плюс, ящитаю XD 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 июля, 2014 Морровинд делали шесть человек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 6 июля, 2014 Морровинд делали шесть человек? Нет, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 июля, 2014 Тем более в Morrowind'е не было такого развлечения В морре была левитация! И дизайн локаций в 3-х измерениях. И разветлевленные квесты! И куча инфы по миру!И шикарные неписи! И Дело не втом, что их игры как-то особенно ужасны, хотя сравни трейти фолл и вегас, дело в том, что они потеряли самобытность, а беседковцы боятся рисковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 6 июля, 2014 У беседки отличные игры. Не их вина, что время идет вперед и игры меняются вместе с ним. С погружением и атмосферой всё шикарно, а всё остальное дань времени. Надо понимать, что мы уже никогда не видим прежних игр, ибо мы тоже меняемся с годами. Для нас детских брызгов от слюней восторга к Morrowind'а уже никогда не будет, но они есть у более молодых геймеров от Skyrim'а. Так что предложил бы наслаждаться тем, что беседка жива и здорова, делает игры на которые мы с удовольствием тратим время, а не присоединилась к Black Isle, или Troika. P.S. Тем более в Morrowind'е не было такого развлечения, как "забраться на гору с арбузами и швырять их на деревню вниз фус-ро-дах'ом". Безумно увлекательно! Однозначный плюс, ящитаю XD Чувствую себя старым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 6 июля, 2014 У беседки отличные игры. Не их вина, что время идет вперед и игры меняются вместе с ним. Такое ощущение, что ты о другом разработчике писал. У Bethesda проблемы совершенно иного характера - они делают одну и ту же игру с небольшими улучшениями, при этом иногда совершая чудовищные ошибки. Например, автолевелинг монстров в Oblivion под героя, который делал игру просто неинтересной и лишал прокачку всякого смысла. Анимацию уже три раза обещали улучшить. Где? До сих пор деревянные истуканы, как в Morrowind были инвалидами, так в Skyrim ими и остались. В морре была левитация! И дизайн локаций в 3-х измерениях. Это, кстати, может вернуться. Oblivion и Skyrim этого лишились из-за малого количества оперативной памяти консолей, которая не позволяла делать города без загрузочных экранов. С приходом новых консолей всё должно стать намного лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 6 июля, 2014 Такое ощущение, что ты о другом разработчике писал. У Bethesda проблемы совершенно иного характера - они делают одну и ту же игру с небольшими улучшениями, при этом иногда совершая чудовищные ошибки. Например, автолевелинг монстров в Oblivion под героя, который делал игру просто неинтересной и лишал прокачку всякого смысла. Анимацию уже три раза обещали улучшить. Где? До сих пор деревянные истуканы, как в Morrowind были инвалидами, так в Skyrim ими и остались. Ты тут больше про техническую сторону, а я скорее про Fallout идейно превратившийся в шутер и Skyrim в котором нет классов и всё максимально упрощено. Ну, правда! Во времена Morrowind'а было бы дико видеть вейпоинты на карте и над сундуками/дверьми/NPC. Нелеп был бы и фаст тревел. Но сейчас время другое и динамика у игр другая, потому ушла традиционная составляющая геймплея в виде поиска. Все мы не знали где живет Кай Косадес и все мы спрашивали прохожих, нам указывали на "где-то там". Мы изначально исследовали мир Morrowind'а иначе, чем Skyrim. И того, старого ощущения, они уже нам не вернут. Они делают что-то современное на дико старом движке. А вот "инвалиды" и прочие "херовые карты нормалей + сросшиеся пальцы на ногах у дефолтных моделей" вытекают из двух причин: нет смысла делать то, что фанаты итак переделают (ну, всем же нужны голые сиськи!), движок тот же. Движок знаком разрабам и им с ним удобно, а так же он позволяет мододелам не переучиваться от части к части. Очень удобно со всех сторон. А безуспешно мечтать о графоне и новом движке, где будет больше возможностей, мы можем и сейчас для Fallout 4. Однако же я не стал бы желать беседке финансового кризиса из-за того, что анимация героя вся из себя дубовая... это тоже давно меняю модами XD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 6 июля, 2014 нет смысла делать то, что фанаты итак переделаютТак давайте вообще продавать инструментарий на дисках по 60$. А фанаты всё сами сделают. И движок допилят, и сиськи, и Mo-cap сами запишут, и озвучат всё. И консольные версии ещё сделают. Мы про игру говорим, про серию, которой много-много лет. Она не развивается, в каждой новой игре от силы пара новых фишек (не всегда удачных, к слову) появляется и на этом всё. Ну а раз уж игры серии приносят такую прибыль, то потратиться на нормальную анимацию не должно быть так уж сложно. Да и как-то закономерно это, что технический аспект совершенствуется. И я не говорю про движок, Call of Duty до сих пор клепают на движке от Quake 3 и ничего, выглядит всё равно красиво. P.S. Снова вернусь к твоему "фанаты переделают". Ты всерьёз считаешь, что из 20 миллионов покупателей Skyrim многие ставят модификации? А консольные игроки, коих большинство? Им тоже "фанатами переделанное" установить, чтобы игра в нормальном виде предстала? Разработчики должны делать свою работу, если хотят, чтобы их продукт покупали. А с отношением типа "нет смысла делать то, что и так переделают" можно вообще лечь и ждать смерти. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 6 июля, 2014 Снова вернусь к твоему "фанаты переделают". Ты всерьёз считаешь, что из 20 миллионов покупателей Skyrim многие ставят модификации? А консольные игроки, коих большинство? Им тоже "фанатами переделанное" установить, чтобы игра в нормальном виде предстала? Разработчики должны делать свою работу, если хотят, чтобы их продукт покупали. А с отношением типа "нет смысла делать то, что и так переделают" можно вообще лечь и ждать смерти. Я их не оправдываю и тоже хочу развития серий. Но тем не менее это всё работает и продается. И нужен тут не провал, а новый технический уровень. Который сейчас и подоспел с next-gen'ом. Может быть именно потому они так долго делают Fallout 4. Ребята в беседке талантливые, делают они масштабно, но не умеют концентрироваться на мелких деталях. Это мы все знаем и все давно к этому готовы. Что-то классическое, что-то в духе стиля) Так же, как в BioWare играх есть избранный, который должен спасти Мир и переспать с огромным количеством женщин мужиков. И именно на примере BioWare мы видим, что череда провалов им вообще ни о чем не сказала. Тоже самое сделали и снова нам предлагают. Только Био закрыли свой Инквизишн для модов, а Беседка не только признает свое несовершенство, но и дает фанатам свободу делать всё, что хочется при помощи модов. Ведь даже в великий New Vegas от Обсидианов, мы точно так же играем с модами. Так что Беседка не идеальна, но она первая, кто признает это и идет на встречу, а не банит всех недовольных, обзывая гомофобами из-за того, что игра дерьмо. Если был бы дерьмом Скайрим, то не собрал бы кассу, фанбазу, не заполнил бы интернет мемами и Московские магазины бы не грабили, напялив продавцам ведра на головы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maximm98 9 Опубликовано 6 июля, 2014 Не люблю игры этой компании вообще, кстати, из-за левелинга монстров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 002 Опубликовано 7 июля, 2014 Мои пять копеек. Я не принимаю ничью сторону, просто вставляю свое мнение. Ну, на самом деле это закономерно. После того как Морровинд их вытащил они ни в коем случае не хотят оказаться в такой ситуации еще раз, отсюда и следует. Автолевелинг это палка о двух концах - да, он хреново работает и все такое, но почему он там? Чтобы была свобода. Обычно, если его нет, есть такие области , куда лоулевельному игроку соваться не следует, но если игра сама говорит что мол "СВОБОДА! Свобода всем и каждому, иди куда хочешь, делай что хочешь", то как же тогда? Фанаты допилят - это не оправдание. Да, у Беседки в сравнении с коллегами плюсы в виде свободного редактора и того, что они не делают залоченных DLC или DLC в день выхода и тому подобной хренотени, но с другой стороны, вы видели количество багов? Там такие фортеля встречаются, что диву даешься. Неофициальные патчи для ТЕСов с третьего по пятый до сих пор активно допиливаются и те охватывают только то, что можно поправить редактором. Это просто безумие. Они даже в супертекстурепаке для Skyrim умудрились наделать багов, для него тоже патч есть. На втором месте откровенно корявая анимация, которая конечно от игры к игре становится лучше, только все равно не отвечает современным стандартам. Насчет вейпоинтов и навигации - опять-таки палка о двух концах. В Скайриме они с этим конечно перегнули коромысло, но и Морровинд в этом отношении мне никогда не нравился - я предпочитаю знать куда мне идти. Идеально было бы просто отмечать на карте, но что делать. Я еще могу понять если это в квесте где нужно именно найти что-то и местонахождение неизвестно, например то святилище Азуры где берешь кольцо Неревара, но там где квестодатель знает где находится это место, нет никакой причины не отмечать его на карте. Я не хочу начинать старую шарманку с холиварами. Я люблю Морровинд. Просто я при этом люблю и Обливион. И Скайрим. Хотя Скайрим не так сильно. На самом деле видно, что в каждой новой игре они искренне пытаются исправить ошибки предыдущей, но при этом делают немало новых. С другой стороны, они хотя бы пытаются *камень в огород Bioware* 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение