JimDiGreez 8 185 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 17 марта ... Так, я вышел из запоев... Погнали. @Katra по поводу отсылок - я потерял все пруфы, но помню, что в Мулан всплывала цитата из сутры (которую я забыл) и вся первая сцена со сверчком - так нас знакомят с поверьем, что они удачу приносят. В Панде - в сцене с реактивным стулом видели отсылку на одно из похождений древнего учёного, который так же привязал ракеты к стулу и полетел на нём. Из неточного, то что с лестницей связывали буддийские 81 испытание - может быть, из-за количества ступенек. Про клюкву: если её снимают китайцы - то это деконструкция =D Про всё остальное: Числа - судя по тому, что я видел по гексаграммам, то нечётные числа должны быть за всё хорошее, а чётные - за всё плохое. Но это не мешает китайскому бизнесу сходить с ума по восьмёркам) И как бы я ни хотел сделать игру на восьмигранных кубиках (делаем гадания на гексаграммах!), придётся делать на десятигранных - ток на них можно сделать так, чтобы от нулей преисполнятся дао. Про элементы и постоянства: да, они часть большей системы - но всю систему не впихнуть (пока что и надо ли). В сомнительном источнике элементы с постоянствами связывали так: Дерево-Человеколюбие, Огонь-Ритуал, Земля-Благонадёжность, Металл-Справедливость и Вода-Разумность. И собственно вопрос - дела правителя соотносятся к элементам именно в порядке приведения? Т.е. Дерево-Выглядеть, Огонь-Видеть и т.д.? Взаимополагание и прокачка. Была идея полностью его использовать, вместе с реверсивной трактовкой - но тут проблемы начались с обычной) А прокачка... Можно! Но зачем?) Основные опасения тут - как нынешние игроки воспримут то, что при прокачке ты местами деградируешь; и нужно ли столько тактики в повышении характеристик XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 1 143 Опубликовано 22 марта В 17.03.2025 в 09:21, Sirius Helldog сказал: вышел из запоев Читать больше Смею надеяться, они были исключительно по хорошим поводам) В 17.03.2025 в 09:21, Sirius Helldog сказал: по поводу отсылок Читать больше Моя твоя всё ещё не понимать: так каким содержанием ты по итогу наполняешь понятие "тру китайский дух"? Таки количеством и качеством отсылок к китайской культуре? В 17.03.2025 в 09:21, Sirius Helldog сказал: нечётные числа должны быть за всё хорошее, а чётные - за всё плохое Читать больше Сексист! Мизогинист! Нечётные числа - мужицкие янские и небесные, они соотносятся (Капитан Очевидность на посту :D) со всем мужицким янским и небесным; чётные числа - бабьи иньские и земные, соотносятся со всем бабьим иньским и земным. А понятия ян и инь со всем их объёмным наполнением (куда, да, входит неоскудное число противопоставлений навроде возвышенное и низменное, благородное и худородное, положительное и отрицательное, которые с высоты нашего менталитета имеют позитивную и негативную коннотации соответственно, однако не имеют таковых с точки зрения китайских философских школ) сами по себе лежат вне категорий хорошее и плохое. Даосы вот, например, вопреки бытующему у многих представлению, несмотря на равнозначность ян и инь, отдавали предпочтение именно второму и даже концепцию взаимополагания элементов рассматривали именно сквозь призму инь - как материнско-дочернюю с вышедшим за сигаретами да так и не вернувшимся отцом. Всё хорошее наблюдается, когда все составляющие мироздания находятся на своих местах, всё плохое - когда оказываются не на своих. В гексаграммах числа по большому счёту не имеют особого значения: важны занимаемые янскими и иньскими чертами нечётные и чётные позиции, а также наличие джокеров старых черт) В 17.03.2025 в 09:21, Sirius Helldog сказал: хотел сделать игру на восьмигранных кубиках Читать больше Можешь объяснить свою идею, пожалуйста? Понимаю, откуда растут её ноги, но сама она при этом от меня как-то ускользает) В 17.03.2025 в 09:21, Sirius Helldog сказал: В сомнительном источнике элементы с постоянствами связывали так: Дерево-Человеколюбие, Огонь-Ритуал, Земля-Благонадёжность, Металл-Справедливость и Вода-Разумность. Читать больше Так, а я как написала? *сходила перечитала своё сообщение* И я так написала, да, всё правильно) В 17.03.2025 в 09:21, Sirius Helldog сказал: дела правителя соотносятся к элементам именно в порядке приведения? Т.е. Дерево-Выглядеть, Огонь-Видеть и т.д.? Читать больше Очень хороший вопрос, рада, что ты его задал) Всё зависит от того, от какого источника мы отталкиваемся. Если мы, как истинные душнилы знатоки, возьмём первоисточник "Шу цзин", то есть "Канон документов", а именно его главу "Великий образец", то увидим там следующее: 五行 (пять элементов):一曰水 (вода),二曰火 (огонь),三曰木 (дерево),四曰金 (металл),五曰土 (земля)。 五事 (пять "дел"):一曰貌 (облик),二曰言 (речь),三曰视 (зрение),四曰听 (слух),五曰思 (мышление)。 Во-первых, в "Каноне документов" представлен архаичный порядок пяти элементов, который через всего лишь примерно три века будет сменён привычным взаимопорождающим, начинающимся с дерева, а во-вторых, соотношение между элементами и делами здесь иное (дерево - видеть, огонь - говорить, земля - мыслить, металл - слушать, вода - поддерживать внешний вид). Однако если мы заглянем в более поздний источник "Хань шу", то есть "Хронику династии Хань", составлявшуюся среди прочего на основе сочинений как раз таки времён переосмысления идей конфуцианства и пересогласования их с более древними натурфилософскими учениями, то в нём будет: 协之五行,则角为木 (дерево),五常为仁,五事为貌 (соответствует облику)。商为金 (металл) 为义为言 (речи),徵为火 (огонь) 为礼为视 (зрению),羽为水 (вода) 为智为听 (слуху),宫为土 (земля) 为信为思 (мышлению)。 Порядок пяти элементов здесь уже "современный", хотя и обратный взаимопреодолевающий, а вот пять дел последовательность со времён "Шу цзина" не поменяли и потому стали согласовываться с элементами по-другому - так, как я указала в предыдущем своём сообщении, да. Ну и, собственно говоря, никакой общепринятой нормы или хотя бы традиции, насколько мне известно, даже в китайском научном сообществе не существует. Если кому-то зачем-то требуется привести соотношение между пятью элементами и пятью делами вне привязки их к конкретному историческому тексту, то он делает это исходя из каких-то собственных убеждений. Модераторы китайской версии Википедии вот предпочитают отталкиваться от "Хань шу". Посему и ты выбирай то, что милее сердцу) В 17.03.2025 в 09:21, Sirius Helldog сказал: Основные опасения тут - как нынешние игроки воспримут то, что при прокачке ты местами деградируешь Читать больше Поэтому-то я и начала нашу беседу с вопроса, насколько хардкорной аутентичности тебе хотелось бы достичь)) Сама я как потенциальный игрок не вижу никакой проблемы в такой вот комплексной прогрессирующе-регрессирующей прокачке и даже, напротив, нахожу её весьма занимательной. Но то я, знатная извращуга, а думать надо, разумеется, в первую очередь о казуалах нормальных адекватных людях. :D Я тебе больше скажу. На твоих словах про гадания на гексаграммах у меня перед глазами пронеслись былые деньки, когда я довольно-таки умело этими самыми гаданиями баловалась. На пятидесяти стеблях тысячелистника, с зажиганием курильницы и тремя поклонами - всё по православному канону. :D Так вот, мне буквально на секундочку на почти полном серьёзе подумалось о том, как было бы обалденно, если бы ты реально нашёл способ включить рисование гексаграмм в игровой процесс. Да, я больная на всю голову и горжусь этим. xD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 376 Опубликовано 23 марта В 22.03.2025 в 00:15, Katra сказал: рисование гексаграмм в игровой процесс Читать больше Просто взять и сделать класс Гексограф с основной стихией "Земля" и дополнительной "Металл". Рисование -грамм-штук на земеле разного типа: чернозём, глина, грязь, прочее с разными эффектами, бонусами и баффами в зависисмости от. Призыв всяких штук из тверди, сейсмическая прослушка местности на предмет врагов за три дня пути. Придумать можно много, но мне лень. китай - совершенно не моё. В конце концов Золотая Армия сама себя из терракота не слепит. :3 P. S. А у Гексографа не только слепит, но и песочный замок построит. :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 23 марта В 22.03.2025 в 00:15, Katra сказал: Моя твоя всё ещё не понимать: так каким содержанием ты по итогу наполняешь понятие "тру китайский дух"? Таки количеством и качеством отсылок к китайской культуре? Читать больше Моя, наверно, уже себя не понимать. Потому что единственный внятный критерий, который постоянно всплывает, это "Мы не цитируем Конфуция ради цитирования Конфуция", и всё. Выходит, таки качеством и несколько органично их окружение. В 22.03.2025 в 00:15, Katra сказал: Можешь объяснить свою идею, пожалуйста? Понимаю, откуда растут её ноги, но сама она при этом от меня как-то ускользает) Читать больше Из механа проверок. Я хочу использовать дайспул - когда ты бросаешь сразу кучку дайсов (имхо это хорошо передаёт прогресс перса - ты физически его держишь). Например, мы хотим что-то рассмотреть вдалеке. Мастер решает, что это простая задача и для прохождения проверки нужно два успеха. Мы начинаем собирать пул - он равен Характеристика + Навык. Мы решаем, что будем использовать Огонь и Внимательность (хотя его у меня нет, но путь будет в примере), оба равны двум. Итого мы бросаем 4 д8. Успех - это всё, что выше четвёрки. На восьмёрке у нас взрыв - мы получаем успех и можем бросить ещё один куб, и если он тоже взорвётся - то ещё один, и так пока наша серия из восьмёрок не прервётся. Так вот, изначально я хотел использовать восьмигранник, так как в японской НРИ увидел очень элегантное решение гадания по гексаграммам - бросаешь два д8, получаешь триграммы и складываешь из них гексаграмму. Удобно и практично, так как у тебя уже есть д8, ты ими играешь ж, и не нужно таскать кубики отдельно для гадания. Однако на д10 проще считать вероятности и распределение "мельче". Больше пространства для шалостей: десятку можно превратить в ноль и ловить дзэн (персонажу), когда она выпадет; девятка даст почувствовать себя царь-императором и тп с нумерологией их. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 25 марта Собственно про прокачку. Жанр культивации, который вырос из уся, имеет свои тропы и которые я хотел приделать к прокачке. Однако встали две проблемы - я не нашёл подходящий механ для прокачки, и нужно перевести интимный процесс культивации в коллективный. А он действительно интимный - обычно культиватор делает всё в одиночку, боясь конкуренции или удара в спину, а гуглить про двойную культивацию лучше в режиме инкогнито. Плюс к этому нужно понять, как вставить этапы культивации, пресловутое золотое ядро/пилюлю - потому что их несколько больше, чем места в игре. А также есть разные пути этой самой культивации - самые известные это культивация ци и культивация тела. В итоге вся система была и есть в зачаточном состоянии =\ Но что есть. Ранги: как бы нам раскидать персонажей и неписей по уровню силы. Начнём с того, что характеристики могут иметь значение от 1 до 8, а 0 это либо смерть, либо недееспособность. Свежесозданные персонажи не могут иметь характеристику выше 4 - и это первый ранг, он же Предел Великих Людей. Тут находятся все простые смертные и будущие культиваторы, которые ещё не заложили фундамент своего золотого ядра. Если преодолеть этот предел, то можно будет качать характеристики до 6, а это Предел Золотого Ядра - второй ранг, где тусит большая часть культиваторов и сверхъестественных существ. Преодоление второго предела означает получение золотого ядра и выход на финишную прямую. Теперь можно прокачать характеристики до 8, это третий ранг и последний предел - Предел Восхождения. Здесь находятся самые сильные культиваторы и существа, а преодоление предела выводит персонажа из игры - ибо он достигает мощи, сравнимой с богами, и потому его "изгоняет" из песочницы для смертных в песочницу для бессмертных. Скиллы же не имеют пределов и качаются иначе, но тоже от 1 до 8. Чтобы поднять скилл, нужно столько же успешных проверок, скольким равен текущий ранг скилла, и на одну меньше неудачных проверок. Например, чтобы поднять Атлетику с 3 до 4, нужно будет пройти 3 проверки и 2 раза провалиться. Есстест, проверки не должны быть в духе "кидаю Атлетику, чтобы присесть на стул". Почему от 1 до 8. Общая рекомендация в дайспулах это не бросать больше 10 кубов - неудобно. И обычно рекомендуют делать замену - 1 успех за каждые 2 куба выше лимита. Максимальные навык и характеристика дадут 16 кубов, что равно 3 автоуспехам, что закрывает обычную (два успеха) и сложную (три успеха) сложность проверок. Как качать характеристики пока не понятно, кроме того что будут требоваться особые предметы для этого. В 22.03.2025 в 00:15, Katra сказал: Сама я как потенциальный игрок не вижу никакой проблемы в такой вот комплексной прогрессирующе-регрессирующей прокачке и даже, напротив, нахожу её весьма занимательной. Но то я, знатная извращуга, а думать надо, разумеется, в первую очередь о казуалах нормальных адекватных людях. :D Читать больше Вижу примерно так. Персонаж накопил достаточно опыта, чтобы несколько раз качнуть характеристики. Есть два стула - безопасно, но всего на 1, либо же на целых 2, но с нюансом. Выбираем второе. Берём и повышаем Дерево на 2. От этого Огонь +1, Земля -1, а Металл блокируется для прямого повышения на эту сессию. У нас остаётся ещё два повышения. И решаем, что нужно повысить Землю - Земля +2, Металл +1 (тк это непрямое воздействие), Вода -1 и блокируем Дерево. И под конец решаем повысить Воду - Вода +2, Дерево +1, Огонь -1 и блок на Землю. Итого, Дерево +3, Огонь +1, Земля +1, Металл +1 и Вода +1. Но это потому, что мы решили сбалансированно прокачаться и у нас было всё необходимое для трёх повышений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 1 143 Опубликовано 1 апреля В 23.03.2025 в 11:26, Grimuar Grimnox сказал: Просто взять и сделать класс Гексограф Читать больше Сдаётся мне, ты несколько недооцениваешь степень моей долбанутости. Мне хочется не втиснуть гексаграммы в параметры персонажа - мне хочется, чтобы игроки рисовали их за игровым столом в реальности и при этом челом бить не забывали. :D В 23.03.2025 в 20:48, Sirius Helldog сказал: Выходит, таки качеством и несколько органично их окружение. Читать больше Ну вот и разобрались наконец) Продолжать мучить тебя, выпытывая примеры нетонкого и неорганичного вплетения отсылок, я, пожалуй, не буду, хотя мне до сих пор очень и очень интересно. ;D В 23.03.2025 в 20:48, Sirius Helldog сказал: Итого мы бросаем 4 д8. Успех - это всё, что выше четвёрки. Читать больше Бесовская часть моего наплечного симпозиума ещё полтора месяца назад настойчиво нашёптывала генитальную идею переизобретения велосипеда, в рамках которой можно пропихнуть идеально-числовую составляющую дао как раз таки в механику проверок характеристик, но тогда я сумела её заткнуть. А сейчас вот не смогла. :D Короче, как говорил великомудрый Конфуций, зе биггер не всегда зе беттер. Если нам нужно пройти проверку огня, значит, нам нужно словиться с огнём, следовательно, нам нужно думать как огонь выбросить "огненные" числа (успешный успех) и не выбросить "водные" (провальный провал) - если танцевать от магического креста хэ ту, то это 2/7 и 1/6 соответственно. Между огненными и водными числами в порядке ухудшения результата идут деревянные 3/8 (потому что при властвовании дерева огонь рождается), земляные 5/10 (потому что при властвовании земли огонь отдыхает) и металлические 4/9 (потому что при властвовании металла огонь пленяется). Проблема (одна из целого вороха, ага) данного подхода в том, что по факту выходит, будто мы бросаем не d10, а d5, и в качестве элиминации сего побочного эффекта мне в голову не приходит ничего лучше, чем включение в характеристики персонажа уровня алкоголя в крови баланса ян и инь в ци, дабы он давал понимание, какое число из двух всё же успешнее. Ну как, я та ещё затейница? :D В 23.03.2025 в 20:48, Sirius Helldog сказал: На восьмёрке у нас взрыв - мы получаем успех и можем бросить ещё один куб, и если он тоже взорвётся - то ещё один, и так пока наша серия из восьмёрок не прервётся. Читать больше Так, а что даёт нам эта неопределённо длинная серия взрывов? В 23.03.2025 в 20:48, Sirius Helldog сказал: очень элегантное решение гадания по гексаграммам Читать больше Чё-т серьёзно призадумалась, а как выглядели (бы) неэлегантные решения. Ведь бросок двух d8 (ну или трёх d4) - по сути, единственный возможный способ в принципе, нет? На кости даже самый нубский читерский популярный метод трёх монет, с учётом того что в результате каждого броска должно получаться число исключительно от шести до девяти, не переложить - про получение шести последовательностей трёх чисел, каждое из которых является суммой трёх других также строго определённых чисел, методом пятидесяти стеблей я вообще молчу... К слову говоря, а каково назначение гексаграмм в упомянутой японской настолке? Вряд ли же прям определение последствий действий и развития событий. В 25.03.2025 в 13:38, Sirius Helldog сказал: Жанр культивации, который вырос из уся, имеет свои тропы и которые я хотел приделать к прокачке. Читать больше Для начала хотелось бы понять, о каких тропах идёт речь) Мои знания о том, что на Западе именуется даосской алхимией, лежат, к сожалению, слегка далековато от произведений современной популярной культуры... В 25.03.2025 в 13:38, Sirius Helldog сказал: чтобы поднять Атлетику с 3 до 4, нужно будет пройти 3 проверки и 2 раза провалиться. Читать больше Небольшое уточнение для тупых, то бишь для меня: проваливаться два раза прям обязательно, или имеется в виду, что просто должно быть не более двух провалов? В 25.03.2025 в 13:38, Sirius Helldog сказал: блокируется для прямого повышения на эту сессию Читать больше Насколько быстрая прокачка будет возможна в твоей игре? Блокировка на текущую сессию - это ощутимо? В 25.03.2025 в 13:38, Sirius Helldog сказал: Итого, Дерево +3, Огонь +1, Земля +1, Металл +1 и Вода +1. Читать больше Огонь ведь в ноль вышел в итоге, или я что-то упустила? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 1 апреля В 01.04.2025 в 11:45, Katra сказал: Огонь ведь в ноль вышел в итоге, или я что-то упустила? Читать больше В ноль, это я считать не умею( В 01.04.2025 в 11:45, Katra сказал: Насколько быстрая прокачка будет возможна в твоей игре? Блокировка на текущую сессию - это ощутимо? Читать больше Насколько быстро я ещё не считал - для этого играть надо%) И это больше техническая деталь - вот персонаж сел повышаться, и пока он в этой конкретной попытке, будут действовать блоки. Когда он в следующий раз сядет повышаться - то никаких блоков не будет и он будет волен выбирать любую характеристику. В 01.04.2025 в 11:45, Katra сказал: Небольшое уточнение для тупых, то бишь для меня: проваливаться два раза прям обязательно, или имеется в виду, что просто должно быть не более двух провалов? Читать больше Первое и всего - если брать пример, то как минимум 3 успеха и как минимум 2 провала. В 01.04.2025 в 11:45, Katra сказал: Чё-т серьёзно призадумалась, а как выглядели (бы) неэлегантные решения. Читать больше Я даже особо и не пытался их найти) В 01.04.2025 в 11:45, Katra сказал: К слову говоря, а каково назначение гексаграмм в упомянутой японской настолке? Вряд ли же прям определение последствий действий и развития событий. Читать больше Она была про купцов, и так пытались предугадать ближайшее будущее и успешность начинаний. В 01.04.2025 в 11:45, Katra сказал: Так, а что даёт нам эта неопределённо длинная серия взрывов? Читать больше Помимо осознавания своей крутости/везучести - возможность сделать невозможное, трата полученных успехов на доп плюшки. В 01.04.2025 в 11:45, Katra сказал: Мне хочется не втиснуть гексаграммы в параметры персонажа - мне хочется, чтобы игроки рисовали их за игровым столом в реальности и при этом челом бить не забывали. :D Читать больше Заставить - нет. Как отыгрыш - вполне пойдёт) В 01.04.2025 в 11:45, Katra сказал: Ну как, я та ещё затейница? :D Читать больше Да, но это я ещё стресс с возможностями не описывал =D В 01.04.2025 в 11:45, Katra сказал: выпытывая примеры нетонкого и неорганичного вплетения отсылок, я, пожалуй, не буду, хотя мне до сих пор очень и очень интересно. ;D Читать больше Киношная Мулан - ее особо не хвалили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 1 143 Опубликовано Четверг в 14:45 В 01.04.2025 в 13:16, Sirius Helldog сказал: вот персонаж сел повышаться, и пока он в этой конкретной попытке, будут действовать блоки. Когда он в следующий раз сядет повышаться - то никаких блоков не будет Читать больше В таком случае выходит, что никаких блоков, по сути, не существует вообще, ведь даже в приведённом тобою примере концепция взаимополагания нарушена дважды: ты благополучно обошёл ограничения, прокачав "конфликтные" характеристики (вода блокирует землю, земля блокирует дерево) в обратном порядке. В 01.04.2025 в 13:16, Sirius Helldog сказал: если брать пример, то как минимум 3 успеха и как минимум 2 провала Читать больше В этом есть некий глубинный смысл?) Чисто в порядке бреда: положим, я баловень судьбы и за несколько игровых сессий ни разу не провалила проверки атлетики - ходить мне недоразвитой, пока перс не помрёт? :D В 01.04.2025 в 13:16, Sirius Helldog сказал: Я даже особо и не пытался их найти) Читать больше Что-то подсказывает мне, что их таки не существует)) В 01.04.2025 в 13:16, Sirius Helldog сказал: Она была про купцов, и так пытались предугадать ближайшее будущее и успешность начинаний. Читать больше О-о-о, звучит здорово. И капельку занудно. Всё как я люблю. *_* В 01.04.2025 в 13:16, Sirius Helldog сказал: возможность сделать невозможное Читать больше Вылететь из пропасти, быстро маша руками, и соблазнить вражеский замок? :D В 01.04.2025 в 13:16, Sirius Helldog сказал: Как отыгрыш - вполне пойдёт) Читать больше Имеешь в виду прям настоящее гадание? Хотя бы С монетками? В 01.04.2025 в 13:16, Sirius Helldog сказал: Да, но это я ещё стресс с возможностями не описывал =D Читать больше Уже в предвкушении) В 01.04.2025 в 13:16, Sirius Helldog сказал: Киношная Мулан - ее особо не хвалили. Читать больше Это я поняла, да, киношная и мультяшная Мулан же стояли у истоков нашего диалога) Но что именно в ней коробит? Единственное, что слышала я, - что в фильме представлен какой-то неправильный феминизм. Однако ведь не то чтобы неправильный феминизм по определению (каким бы оно ни было) коррелировал с качеством отсылок к культуре в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано Пятница в 11:49 В 03.04.2025 в 14:45, Katra сказал: В таком случае выходит, что никаких блоков, по сути, не существует вообще, ведь даже в приведённом тобою примере концепция взаимополагания нарушена дважды: ты благополучно обошёл ограничения Читать больше Не совсем. Мы не можем напрямую их прокачать - то есть не можем после дерева вложится в металл. Чтобы его прокачать, мы либо не качаем дерево перед этим, либо используем обходной путь через землю. Иначе смысла в ней нет + вся система становится сложной ради сложности, что мэ. Ну и игрок почувствует себя очень умным, найдя такой лайфхак. В 03.04.2025 в 14:45, Katra сказал: В этом есть некий глубинный смысл?) Чисто в порядке бреда: положим, я баловень судьбы и за несколько игровых сессий ни разу не провалила проверки атлетики - ходить мне недоразвитой, пока перс не помрёт? :D Читать больше Не, нету. И имхо к этому моменту игрок начинает поднимать ставки и таки фейлит) В 03.04.2025 в 14:45, Katra сказал: О-о-о, звучит здорово. И капельку занудно. Всё как я люблю. *_* Читать больше Я даже статью нашёл о ней. В 03.04.2025 в 14:45, Katra сказал: Вылететь из пропасти, быстро маша руками, и соблазнить вражеский замок? :D Читать больше Да, хотя есть более элегантные и горные методы) И да - ведь предметы, которым минимум сотня лет и впитавшие много ци, вполне себе могут пробудиться как разумное существо и даже превратиться в человека. В 01.04.2025 в 11:45, Katra сказал: Для начала хотелось бы понять, о каких тропах идёт речь) Мои знания о том, что на Западе именуется даосской алхимией, лежат, к сожалению, слегка далековато от произведений современной популярной культуры... Читать больше Добрые люди смогли собрать все тропы в единую страницу. Но если кратко, то мы практикуем внутреннюю алхимию в сомнительных местах, читаем сомнительные книжки, принимаем сомнительные пилюли, часто состоим в сомнительных сектах, и всё ради бессмертия и самоутверждения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 1 143 Опубликовано 13 часов назад В 04.04.2025 в 11:49, Sirius Helldog сказал: Мы не можем напрямую их прокачать Читать больше Мы можем напрямую прокачать аж четыре характеристики из пяти, если попросту будем идти в порядке взаимопреодоления: нельзя вложиться после дерева в металл, после металла в огонь, после огня в воду, после воды в землю и после земли в дерево, однако можно вложиться после металла в дерево, после дерева в землю, после земли в воду, после воды в огонь и после огня в металл. Таким образом, мы имеем возможность поднять несовместимые характеристики на одно и то же количество очков в один заход: вложившись поочерёдно в металл, дерево и воду, мы получим +2 к металлу, +2 к дереву, +3 к воде и -1 к земле. Наличие блока не имеет ни малейшего смысла, ибо нет ни единой причины прокачивать дерево именно перед металлом: от перемены мест слагаемых сумма всё равно не поменяется. :D Устранить сию лазейку - зияющую лазищу, я бы сказала, - можно, например, "ретроактивностью" в рамках каждого отдельного повышения характеристик: ты не можешь беспроблемно поднять сначала металл, а затем дерево, поскольку второе тут же пленит первый и разорвёт все его сопряжения, так что одновременно с металлом можно прокачать только либо землю, либо воду. Положа руку на сердце, никак не могу разглядеть в данной системе ничего не то что "сложного ради сложности" (хотя на этих словах, замечу между делом, в голове моментально всплыла расхожая среди профессоров-востоковедов присказка, что китайская философия - любовь не к мудрости, а к мудрёности :D), но даже просто сложного. Особенно в свете того, что наравне с ней существует классическая прокачка со свободным распределением очков. Ты можешь либо без каких-либо ограничений привычно качаться по-лаовайски, либо по-сяньски качаться строго по спирали дао, при этом получая за это заслуженно бо́льшую награду. В противном случае второй вариант, на мой взгляд, выходит чистой воды читерством. Но решать в любом случае, понятное дело, тебе) Хотя, признаться, было бы весьма неплохо услышать ещё чьё-нибудь мнение... @Tayon, может, черкнёшь несколько слов, пожалуйста?) Хотя бы на уровне "идея норм" / "идея говно". :D В 04.04.2025 в 11:49, Sirius Helldog сказал: И имхо к этому моменту игрок начинает поднимать ставки и таки фейлит) Читать больше Задавала вопрос, держа в уме конкретного своего знакомого, вместе с которым играла много лет. За все годы совместных игр этот колдун окаянный любимец фортуны провалил броска три-четыре. Ну и, в общем, мне сразу же подумалось, что ему стало бы несколько грустно от подобной механики. :D В 04.04.2025 в 11:49, Sirius Helldog сказал: Я даже статью нашёл о ней. Читать больше В 04.04.2025 в 11:49, Sirius Helldog сказал: Добрые люди смогли собрать все тропы в единую страницу. Читать больше Спасибо! Ознакомлюсь на досуге) В 04.04.2025 в 11:49, Sirius Helldog сказал: мы практикуем внутреннюю алхимию в сомнительных местах, читаем сомнительные книжки, принимаем сомнительные пилюли, часто состоим в сомнительных сектах, и всё ради бессмертия и самоутверждения. Читать больше Прямо-таки боязно спрашивать, но сомнительность - обязательный элемент тропов жанра? :D Или это ты так шутишь?) Просто если говорить о даосской алхимии и психофизическом самосовершенствовании с точки зрения востоковедческих наук, то смысл их заключается в достижении не просто какого-то там - в том числе исключительно телесного - бессмертия, а полного истинного. И если прибегать к сомнительным алхимическим практикам по сомнительным книжкам в компании сомнительных личностей, то можно допрактиковаться до кое-чего прямо противоположного бессмертию, а то и до становления волком позорным презренным призраком. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 220 Опубликовано 10 часов назад 13 часов назад, Katra сказал: @Tayon, может, черкнёшь несколько слов, пожалуйста?) Читать больше Tayon lost the plot. Серьезно, господа, вы чот закрутили так, что мне стало лень во всем этом разбираться. Мне! Чуваку, которого недавно развели на партейку в ГУРПСу! Это, собственно, все, что я могу сказать по теме. Система пререгружена и я пока не вижу, где в предполагаемых механиках фан. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 4 часа назад 10 часов назад, Tayon сказал: Tayon lost the plot. Серьезно, господа, вы чот закрутили так, что мне стало лень во всем этом разбираться. Мне! Чуваку, которого недавно развели на партейку в ГУРПСу! Это, собственно, все, что я могу сказать по теме. Система пререгружена и я пока не вижу, где в предполагаемых механиках фан. Читать больше Я с тобой согласен и не согласен, потому что Ты прав и не прав одновременно. Она перегружена потому что она на этапе наполнения фичами, перед их срезанием. И в тоже время у нее нет форматизированного языка и устойчивой терминологии - из-за чего трудно понят а что происходит и что делать. Как он появится, как в гурпсе, все станет легче для понимания. А так, все что есть: Пять характеристик Пять статов - хп, менталочка, мана, инициатива и пассивная внимательность. Проверки через дайспул против целевого числа, дайспул = характеристика+навык. 25 навыков 3 типа культивации, что условно можно обозвать классами или архетипами. 3 категории приемов Опциально, социальный рейтинг - как персонаж вписывается в общественные критерии идеального человека Опциально, социальные связи - с какими, какая и насколько сильная связь между персонажами с неписями и между собой. Ну и как бэ это ваша идея была с прокачкой - я мог выдать не лучшую реализацию, но все по концепту. 13 часов назад, Katra сказал: Положа руку на сердце, никак не могу разглядеть в данной системе ничего не то что "сложного ради сложности" Читать больше Это из разряда "можно, но зачем" =D имхо, главная проблема именно в самом факте, что качая одно - ты понижаешь другое. Поэтому бы просто остановился бы обычной схеме - накопить опыт и найти реагенты для прокачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение