JimDiGreez 8 104 Опубликовано 14 августа, 2014 Разве не с SIN? Они подхватили идею как-раз у Габена. И выпустили раньше. Итог известен =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 14 августа, 2014 Я почему-то уверен, что разработку этой игры свернут, она выглядит ужасно. Но если она каким-то чудом выйдет, то определенно станет самой провальной игрой под маркой Bioware. Хуже чем НеверВинтер и Соник? - да ну бросьте :-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 14 августа, 2014 Хуже чем НеверВинтер и Соник? - да ну бросьте :-/ Ты просто не играл в мультиплеер NWN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 14 августа, 2014 Ты просто не играл в мультиплеер NWN Зато я не исключаю, что нонешний тайтл даст сто очков вперед и мультику и стори мерзкого НВН, потому что для такого выкидыша особый перк нужен. Кстати до сих пор мучаюсь вопросом, кто же тогда был глав дизайнером, и как сложилась его карьера в дальнейшем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 14 августа, 2014 Всеми признанный факт, что сюжет в оригинальном NWN лишь довесок к мультиплееру. Но т.к. у нас во время выхода игры, повсеместно стоял паршивый интернет, то главное достоинство игры мало кто смог оценить. Да и с лицухой у нас было плоховато: один и тот же ключ не давал возможности играть по локальной сети. Не говоря уже, что к NWN выходило не мало хороших модулей. В которые тоже можно поиграть по сети. Зато я не исключаю, что нынешний тайтл даст сто очков вперед и мультику и стори мерзкого НВН, потому что для такого выкидыша особый перк нужен. Это твоё личное мнение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 14 августа, 2014 Сотрудники BioWare уточняют, что не собираются отказываться от визитной карточки игр компании *шутка про геев* 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 14 августа, 2014 Хуже чем НеверВинтер и Соник? - да ну бросьте :-/ Я люблю невервинтер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 14 августа, 2014 Эпизоды. Опять эти, мать их в жопу, эпизоды. Хочется найти тех гениев, которые взбрасывают подобные идеи на собеседованиях, и пытать их. Эпизодически. Сначала ногу отрубим, потом посмотрим: если будут слишком много орать, вырежем язык. Начнут брыкаться - руки сломаем. Выборы и последствия, нахер. Прошу прощения, но наболело уже. Хочется наплевать на все логические доводы создания игр подобным образом, меня просто задолбала эта тупая мода. Делайте игры нормально, мать вашу. В чём проблема? Когда выйдут все эпизоды тогда игру покупай\бухта. Самое главное зло это продажа Early Access-игр, и тут виноват снова Габен на пару с Ночтем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 августа, 2014 В чём проблема? Когда выйдут все эпизоды тогда игру покупай\бухта. Во-первых, меня не прикалывает избегать по всему интернету хваленых отзывов и кучи спойлеров после выхода каждого эпизода. Во-вторых, концепция конкретно в данной игре, насколько я понимаю, мотивирует проходить именно эпизодически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 15 августа, 2014 Это на самом деле не так сложно, я вот The Walking Dead два года избегаю, жду допила второго сезона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 16 августа, 2014 Это на самом деле не так сложно, я вот The Walking Dead два года избегаю, жду допила второго сезона. Я избегал, а после выхода финального эпизода первого сезона мне заспойлерили его концовку. При чём сделал это долбоящер с RiotPixels, который новости у них там пописывает. Прямо во вступительной строчке новости про анонс второго сезона. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 16 августа, 2014 Я избегал, а после выхода финального эпизода первого сезона мне заспойлерили его концовку. При чём сделал это долбоящер с RiotPixels, который новости у них там пописывает. Прямо во вступительной строчке новости про анонс второго сезона. У онгоингов хватает недостатков к сожалению, мне везёт, я не AG, ни выходцев из AG не читаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 16 августа, 2014 У онгоингов хватает недостатков к сожалению, мне везёт, я не AG, ни выходцев из AG не читаю.То и обидно, что я тоже их не читаю, просто зашёл чисто случайно. С тех пор даже не заглядывал, как чумы опасаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 25 августа, 2014 А идея, кстати, офигенная, кто бы что ни говорил. Они заявляют, что в основе игрового процесса лежат настольные игры, и я, кажется, понимаю, что нас ждёт. Мы с друзьями играли в подобные игры. Партия из 3-5 человек и злобный "данжн мастер". Каждый раз, когда наша команда походила, наступает время для Зла, которое строит козни, вытягивая карты-события из колоды в руку. Там много тактических тонкостей. Можно просто спавнить монстров, можно ставить ловушки на пути, вызывать катаклизмы, насылать проклятия и всё такое прочее. Естественно, некоторые действия в определённом порядке создают уникальные ситуации. А главное неожиданные и заставляющиеся много-много и громко ругаться. Если Shadow Realms будет "генерить" так же много весёлых ситуаций, то ей можно простить посредственную визуальную составляющую. Ну а то, что она расчитана на многопользовательский режим, меня не смущает. Не всем же играм быть однопользовательским. В конце концов, это лучше, чем Call of Duty. В общем, лучше на бету запишитесь, вдруг понравится. Мультиплеер Mass Effect 3 тоже все заочно ругали, а по итогу многие в нём проводили больше времени, чем в сингле всей трилогии вместе взятой. Ага, я подобную концепцию в настолках впервые увидел в Doom, потом был Descent, словом нынче играем во вторую редакцию его, там вообще все хорошо. Про игру, мне нравится концепция, сеттинг, чувствую, что проект станет F2P и это очень хорошо будет, про графику я бы говорить пока ничего не стал бы, у ребят Фростбайт - возможностей уйма и при желании можно перекроить все от и до. Другой конечно вопрос желания разрабов и разрешения со стороны ЕА. Наглядный пример Smite - полтора года назад, выглядела игра как бюджетная моба, основной фишкой которой был вид от третьего лица, однако через полгода они заключили какой-то контракт с китайцами, которые дали им много денег и перерисовали всю игру, улучшили геймплей и до сих пор снабжают ее контентом, достаточно часто, а на Геймскоме ее еще и на One анонсировали. При этом доната в ней не так много. Тут Альфа соответственно времени еще вагон, тем более выход запланирован на конец 2015го. Так что предрассудки меня как-то раздражают, но судя по информации можно ждать больше геймплея с PAX, а сейчас то что я читаю в дневниках разрабов меня скорее радует, нежели отталкивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 25 августа, 2014 Ага, я подобную концепцию в настолках впервые увидел в Doom, потом был Descent Аналогично. Собственно, мы с тобой и играли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение