Del-Vey 31 285 Опубликовано 19 августа, 2014 Sony представили видеоролик с записью игрового процесса хардкорной ролевой игры Bloodborne. Проект студии From Software, известной по серии Dark Souls, поступит в продажу в следующем году эксклюзивно для консоли PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 августа, 2014 Я в это точно играть не смогу, эти внезапно выпрыгивающие из-за углов монстры пугали даже на видео, в самой игре я наверняка вопила бы в голос =D А так дарксоулс как дарсоулс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 19 августа, 2014 Коктейль Молотова?! =D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 19 августа, 2014 Боссовские вопли записывали, защемив инструмент кота дверью) Он мне, кстати, Зурану из Enclave напомнил - телосложение, манера двигаться, вопли - все похоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 19 августа, 2014 Поаккуратнее с котами, вы, наверное, новичёк, поэтому я вас просто прощаю на первый раз. ДС как ДС как и было сказано, дизайн навысоте, и сеттинг creepy. Интересно, а была ли ещё где эта идея с активной жёлтой полосочкой на хэлсбаре ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 20 августа, 2014 Неуязвимость во время добивания - несколько странный чит в такой хардкорной игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 20 августа, 2014 Неуязвимость во время добивания - несколько странный чит в такой хардкорной игре. оно всегда там было А так дарксоулс как дарсоулс. Все же не совсем, отличий хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 20 августа, 2014 несколько странный чит в такой хардкорной игре. Сразу видно, кто в серию не играл) Все же не совсем, отличий хватает. Ну пока сильные изменения, что теперь это почти чистый офенс-геймплей (для меня это плюс) и антураж. Ну и мелкие мелочи. Но антураж очень хорош. И надеюсь, что именно благодаря ему исправят один из главных минусов Дарка 2 где атмосферность и креатив сюжетно-боссовой части был совсем слабый. Ну и сложность бы повыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 20 августа, 2014 Лол, ну тогда это комментарий ко всем играм) Вообще, это мелочь, конечно, но просто как по мне стиль Дарков такой, что подобные добивания ему не идут. Я все же самую малость поиграл в первую часть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 20 августа, 2014 Сразу видно, кто в серию не играл) Ну пока сильные изменения, что теперь это почти чистый офенс-геймплей (для меня это плюс) и антураж. Ну и мелкие мелочи. Но антураж очень хорош. И надеюсь, что именно благодаря ему исправят один из главных минусов Дарка 2 где атмосферность и креатив сюжетно-боссовой части был совсем слабый. Ну и сложность бы повыше. Да, атакующий стиль боя - это главное нововведение. Еще теперь есть 2 слота под предметы - один для метательного оружия, другой - для лечебных препаратов. И они разными кнопками активируются, если надо, могу найти раскладку управления в игре, натыкался в сети. Атмосферность да, уже внушает! Но насчет сложности не уверен - хотя бы то, что здоровье контратаками можно пополнять - это уже, считай, упрощение. Еще обещали что-то про кооп на 4х человек и, что игра не будет так жестоко наказывать игрока за смерть (но тут уже каждый сам для себя решает, верить ли хитрому Миядзаки ) Лол, ну тогда это комментарий ко всем играм) Вообще, это мелочь, конечно, но просто как по мне стиль Дарков такой, что подобные добивания ему не идут. Я все же самую малость поиграл в первую часть) Не, как раз эти дела еще с демонс соулс были, иногда без них тяжело обойтись (к примеру в первом ДЛС к DS II) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 20 августа, 2014 Я все же самую малость поиграл в первую часть) Поиграй нормально и поймешь ) Во многих моментах это наоборот game over, а не чит. Да, атакующий стиль боя - это главное нововведение. Еще теперь есть 2 слота под предметы - один для метательного оружия, другой - для лечебных препаратов. И они разными кнопками активируются, если надо, могу найти раскладку управления в игре, натыкался в сети. Атмосферность да, уже внушает! Но насчет сложности не уверен - хотя бы то, что здоровье контратаками можно пополнять - это уже, считай, упрощение. Ага, видел раскладку) Мне вот это нововведение с отхилом не очень нравится =\ Надеюсь там процент мелкий будет + говорили, что на выставках сложность была понижена. I hope 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 20 августа, 2014 Поаккуратнее с котами, вы, наверное, новичёк, поэтому я вас просто прощаю на первый раз. Фух) Хорошо, хоть санкции не ввел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 20 августа, 2014 Поиграй нормально и поймешь ) Во многих моментах это наоборот game over, а не чит. Ага, видел раскладку) Мне вот это нововведение с отхилом не очень нравится =\ Надеюсь там процент мелкий будет + говорили, что на выставках сложность была понижена. I hope Пока жёлтая полоска жива, удар восполняют жёлтую полоску, полоска исчезла - хп потерял. Видать, с фласочками будет очень туго или это оказуаливание альтернатива щитам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 20 августа, 2014 Пока жёлтая полоска жива, удар восполняют жёлтую полоску, полоска исчезла - хп потерял. Видать, с фласочками будет очень туго или это оказуаливание альтернатива щитам.а я думал это какой-то читерский вампиро-клинок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 21 августа, 2014 Боссовские вопли записывали, защемив инструмент кота дверью) Он мне, кстати, Зурану из Enclave напомнил - телосложение, манера двигаться, вопли - все похоже) А мне Мануса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение