Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые подробности Dragon Age: Inquisition и Keep

Рекомендуемые сообщения

Не, лириумной руды гномы, в отличие от остальных рас, могут касаться (людей он обжигает, кажется), но если он в кровь попадёт, то будут проблемы. В Орзаммаре был гном-заика, который начал заикаться из-за того, что кусочком лириумной руды порезался.

Я не отрицал, что при попадании в рану последствий не будет) Вон чо нарыл:

 

Живущие под землей гномы превосходно видят в темноте. Каменистая среда обитания дает им еще одно преимущество: в стенах многих пещер есть вкрапления лириума – минерала, являющегося источником магии в Тедасе. Веками живущие в непосредственной близости к нему, гномы выработали природный иммунитет к магии. Обратной стороной такого воздействия является неспособность этой расы овладеть ей. Дети Камня, живущие на поверхности, со временем теряют невосприимчивость, но до сих пор неизвестно о гномах (как о подземных, так и наземных), которым удалось бы освоить магическое искусство.

 

Про Тень пробел в самом лоре, ибо в кампании первой части гном-ГГ спокойно там бегает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По лору драгонаги иммун из-за того, что гномы вроде как не связаны с тенью. 

По-моему, по лору там так и не объяснено, почему гномы во сне не попадают в тень, а соответственно и почему с ней не связаны и не могут "магичить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому я и сказала "вроде как" - заявлено, но не объяснено. Версия про приобретенный резист к лириуму гораздо правдопобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому я и сказала "вроде как" - заявлено, но не объяснено.

 

Так я не спорю, а мысль твою развиваю. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да!

Нечего этим жадным коротышкам свой резист в четверть сотни против огнешара выставлять!

Предлагаю спуститься в Орзаммар (и Кэл Шарок) и вырезать каждого встреченного гнома, чтобы маги спали спокойно, уверенные в своей неотразимости.

И хреновников, хреновников тоже!

А лучше стравить гномиков и хреновников, пусть вырежут друг друга.

Все они психопаты, как моредит. Ну, кроме Эванжелин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все они психопаты

 

Сказал человек, предложивший устроить геноцид гномов. =))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мало резизста для гномов, как по мне. Они ведь вообще не могут в магию, так что награда адекватной должна быть.

А, один фиг за человека буду играть. И эльфа, возможно.

Не "награда". Даже не компенсация (как в юриспруденции). Особенность %)

 

 

У кунари какой-то хилый бонус, если честно. Конечно мы не знаем как в игре будет, но пока всего +50 хп не внушительно звучат. Может как подспорье в начале игры, но позже будет бесполезено :\

"Бонус" прямо соответствует (обычно) разницы в пропорции тела/массы. Пока определить "живучесть" можно только основываясь на этом. Больше "тушка" - меньше относительная стандартная "ранка". Это если по-умному.

 

 

25 - это мало? Десятипроцентный шанс в ДАО и тот много БОЛИ при игре магом доставлял, а тут каждое четвертое заклинание вхолостую.

 

А, и еще меня бесит то, что эльфов сделали лукарями.

Не путаете их тип применения - в виде абсолютного спас броска, или постоянного сопротивления относительно общей величины урона?

 

 

Гномы не могут использовать магию именно из-за невосприимчивости к оной.

....

Два - это классика, что гномы не могут пользоваться магией и маловосприимчивы к ней. Так же, как эльфы лукари и маги природы. Как демоны-огневики. Как люди, умеющие всего понемногу.

Как вы различаете огонь от "магического действия"? Гном уязвим к огню, энерции и прочим физическим явлениям? Или их происхождение как то накладывает на них ярлык "магический"? Ну серьёзно, если маг поджог траву - иммунитет? Если маг поджигает - значит нагревает - иммунитет к теплу вообще? Окей, маг может поднять камень, но почему то не получается гнома. Но не всегда же такие случаи? Маг может нагреть меч, но бессилен нагреть тушку гнома - в последний раз это было в какой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы различаете огонь от "магического действия"? Гном уязвим к огню, энерции и прочим физическим явлениям? Или их происхождение как то накладывает на них ярлык "магический"? Ну серьёзно, если маг поджог траву - иммунитет? Если маг поджигает - значит нагревает - иммунитет к теплу вообще? Окей, маг может поднять камень, но почему то не получается гнома. Но не всегда же такие случаи? Маг может нагреть меч, но бессилен нагреть тушку гнома - в последний раз это было в какой игре?

Мне кажется, эти вопросы нужно задавать разработчикам - что именно они имели ввиду под "+25% к защите от заклинаний" - абсорб каждого 4го заклинания (в идеале) или уменьшение входящего урона от того же огнешара на 25%. Как и соотношение типа ущерба/воздействия от вышеописаного.

Ангора, вероятно, имела ввиду полное отсутствие воздействия заклинания с некоторым шансом.

 

Нагрев тушки напрямую - магическое воздействие, к которому, по идее, и должен быть иммунитет; поднятие магом куска гранита магией и бросок его в гнома - кинетика. Но это все к драгонаге не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, эти вопросы нужно задавать разработчикам 

Именно на это и намекалось %) Все непонимания юзеров на этой почве. Если автор не соизволил както проработать и обосновать процессы в своей игре, то игрокам не стоит тратить на это время. Особенно если подразумевается что "и так схавают". Остаётся надеяться что в будущем этот момент пойдёт на поправку и само сообщество будет активно толкать разработчиков в этих тонкостях. А спорить друг с другом - пустая трата времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кунари обзаведутся лишней полусотней хитпоинтов

Это же просто смешно. В геймплейных роликах можно увидеть четырехзначные числа хитов, что им эти лишние 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же просто смешно. В геймплейных роликах можно увидеть четырехзначные числа хитов, что им эти лишние 50?

Может эта сотня будет даваться на каждый уровень?

 

Не "награда". Даже не компенсация (как в юриспруденции). Особенность %)

Суть, в данном случае одна.

 

Как вы различаете огонь от "магического действия"? Гном уязвим к огню, энерции и прочим физическим явлениям? Или их происхождение как то накладывает на них ярлык "магический"? Ну серьёзно, если маг поджог траву - иммунитет? Если маг поджигает - значит нагревает - иммунитет к теплу вообще? Окей, маг может поднять камень, но почему то не получается гнома. Но не всегда же такие случаи? Маг может нагреть меч, но бессилен нагреть тушку гнома - в последний раз это было в какой игре?

Они не будут ничего объяснять. "Это - магия. У них к ней повышенная сопротивляемость. Вот и все". Фэнтези это не научная фантастика, здесь очень многое не объясняется. И вы либо это принимаете на веру и играете, либо ворчите каждый раз когда видите резист у гнома.

А в какой игре можно было "нагреть тушку гнома?" Как я мог пропустить такое веселье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же просто смешно. В геймплейных роликах можно увидеть четырехзначные числа хитов, что им эти лишние 50?

 

Именно у персонажей? Они могли быть специально баффнуты, чтобы демонстрирующий не смог проиграть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же просто смешно. В геймплейных роликах можно увидеть четырехзначные числа хитов, что им эти лишние 50?

На всякий случай перепроверил. 50 хитов не на каждый уровень, а всего.

 

"Qunari Inquisitors receive 50 extra HP upon character creation".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путаете их тип применения - в виде абсолютного спас броска, или постоянного сопротивления относительно общей величины урона?

Ноуп, не путаю, в ДАО резист к типам урона (огонь, лед, еще какая-то шняга) был числовой и снижал дамаг, а резист к магии был именно процентный и при удачном броске заклинание тупо игнорилось вплоть до того абсурда, что под ноги хрупкой эльфиечки с нулевыми физическими статами кинули фаербол и он ее даже с ног не сбил. Плюс еще были психическая и физическая устойчивость, которые вообще непонятно как работали.

 

(Поэтому я просто обожала то колечко с бонусными 30% сопротивления магии - вражеские маги плакали в истерике)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А спорить друг с другом - пустая трата времени...

Ну почему же, подискутировать бывает полезно, открываешь для себя что-то новое (а в некоторых спорах даже узнаешь что-то новое про себя xD)

 

 

А в какой игре можно было "нагреть тушку гнома?" Как я мог пропустить такое веселье :)

Игра "накорми Гномия фахитас"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×