Del-Vey 31 285 Опубликовано 8 октября, 2014 В интервью DigitalDownloaded продюсер и ведущий дизайнер проекта Seven Dragon Saga раскрыл некоторые детали грядущей игры. По его словам, разработчики много времени обсуждали тему нереализованных классических механик, которые в современных RPG отсутствуют. Например, создание всей партии и пошаговой тактической составляющей. Именно они лягут в основу Seven Dragon Saga. Согласно убеждению TSI, основная сюжетная линия должна быть достаточно ненавязчивой, чтобы не мешать игроку исследовать окружающий мир, но при этом способствовать получению осмысленных и слегка направляемых впечатлений, чтобы не возникало вопросов вроде «а что же делать дальше?». Несмотря на то, что разработчики обожают миры, подобные Skyrim, они предпочли карту, с помощью которой можно перемещаться на более удалённые друг от друга локации. Доступ к новым местностям можно будет получить как по сюжету, так и посредством исследования мира. Отвечая на провокационный вопрос о способе подачи сюжета, в частности о том, не будет ли игра заимствовать опыт BioWare, где любые решения влияют на историю, Дэвид Шелли заявил, что игрок сможет повлиять на происходящее во время важных событий. «Мы не будем подражать BioWare, используя грубые романы и конфликты с NPC. Мы также обсуждали то, какой подход к бою использовать. Будет ли это активная пауза или полностью пошаговый бой? Успешная поддержка на Kickstarter проектов вроде Wasteland 2, Torment и Divinity: Original Sin доказала, что пошаговая система боя до сих пор востребована». Разработчики также собираются запустить Kickstarter-кампанию для финансирования Seven Dragon Saga, однако время её проведения до сих пор неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 8 октября, 2014 Пошаговая? Бррр. Уже надоели пошаговые игры. Их слишком много и все слишком медленно. Особенно когда в пошаговый бой надо лезть из-за какой-то мелочи. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 8 октября, 2014 У нас будет как минимум Ведьмак) Уж он-то точно не пошаговый. Хотя, соглашусь, что этих шахмат стало многовато. Но тем не менее шахматы, где надо думать мозгом, однозначно лучше безвкусного задрачивания спинномозговых рефлексов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 8 октября, 2014 А при чем рефлексы? Есть же пауза. Распределение действий. Пошаговый режим интересен, когда это целая партия, как каждый бой в Баннер саге. А когда его врубают, чтобы завалить маленького агрессивного, но безобидного крабика? Пусть поднимет руку тот, кто рассчитывает всю игровую партию и планирует как эффективнее отыграть, распределяя отряд по позициям, прикрывая фланги и тыл, какой дебют провернуть и как повести себя в эндшпиле? Нет, большинство же просто подберется первым игроком отряда и завалит случайно заагрившегося беднягу с первого удара. Это недостойно сравнения с шахматами. И с шашками даже. Ролевые игры не используют потенциал пошагового боя в полной мере. И зачастую даже не дают возможности его избежать. Айсвиндейл вполне отлично смотрелся с простой паузой, а Фолл:Тактикс был просто замечательным с точки зрения боя. БГ, Тормент - тоже не страдали от отсутствия пошагового режима. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 259 Опубликовано 8 октября, 2014 Если и гг можно будет настраивать, а не точно баба, как в одной из прошлых новостей (если с чем другим не путаю) то присмотрюсь получше. Ещё одна пошаговая крутота! Эт вам не мышкой жамкать! Тут думать надоть! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 8 октября, 2014 Если и гг можно будет настраивать, а не точно баба, как в одной из прошлых новостей (если с чем другим не путаю) то присмотрюсь получше. Вы вероятно с этим перепутали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 8 октября, 2014 А при чем рефлексы? Есть же пауза. Распределение действий. Пошаговый режим интересен, когда это целая партия, как каждый бой в Баннер саге. А когда его врубают, чтобы завалить маленького агрессивного, но безобидного крабика? Пусть поднимет руку тот, кто рассчитывает всю игровую партию и планирует как эффективнее отыграть, распределяя отряд по позициям, прикрывая фланги и тыл, какой дебют провернуть и как повести себя в эндшпиле? Нет, большинство же просто подберется первым игроком отряда и завалит случайно заагрившегося беднягу с первого удара. Это недостойно сравнения с шахматами. И с шашками даже. Ролевые игры не используют потенциал пошагового боя в полной мере. И зачастую даже не дают возможности его избежать. Айсвиндейл вполне отлично смотрелся с простой паузой, а Фолл:Тактикс был просто замечательным с точки зрения боя. БГ, Тормент - тоже не страдали от отсутствия пошагового режима. Wait-wait-wait, по-моему, мы друг друга недопоняли. Я имела в виду, что из нынешних моднявых тенденций делать либо бои пошаговые либо подкатился-стукнул-откатился я однозначно больше люблю пошаговость, поскольку я там сижу и спокойно думаю (ага, как в шахматах! =D), а не истерично прокачиваю скорость нажимания кнопок, шоб моего персонажа не настигла yet another stupid death. А в общем и целом я ни то, ни другое сильно не люблю, мне ближе всего та самая активная пауза а-ля БГ и Тормент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 октября, 2014 Хочу увидеть внутриигровую картинку. Ну и да, мне пошаговый геймплей пока не надоел (у меня как раз настал период "умного" прохождения), хотя слешеро-РПГ всегда буду рад, конечно. Два моих любимых жанра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение