Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Винс Уэллер рассказал о своей следующей RPG

Рекомендуемые сообщения

The way I see it, such RPGs are about exploring societies and dealing with people, not OMG! THE SHIP ARRIVED WHAT A TWIST! In a replayable RPG twists are pointless as they work only once, thus it's not about how it ends but how I get to this ending (i.e. the journey).

 

Да, вот только смысл об этом говорить. Да еще и спойлерить варианты выбора. Это могло бы быть приятным дополнительным сюрпризом в конце.

Востальном звучит интересно, хотя тема общества в играх меня интересует далеко, далеко не в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение, что Винс это придумал, глядя на фанатов AoD.

 

В какой-то момент вы обнаружите, что корабль давным-давно прилетел и всё это время просто крутился на орбите. Планета пригодна для жилья, но уже занята, вы видите поселения и всё такое. 
  • Вы находите способ посадить корабль, все выходят и дальнейшая судьба колонии целиком зависит от ваших действий

На этом моменте игра должна не заканчиваться, а только начинаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После, на мой взгляд, жутко неудачного выбора античной вселенной в AoD, просто таки прорыв! Меня лично новость порадовала. 

А спойлер - может быть и не спойлер вовсе, если игра начнётся сразу на поверхности планеты, с предварительным выбором условий при открытии новой игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После, на мой взгляд, жутко неудачного выбора античной вселенной в AoD

В AoD скорее постапокалиптическое тёмное фэнтези.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В AoD скорее постапокалиптическое тёмное фэнтези.

Я не спорю, про тёмное. Но мир то как бы античный, вся обстановка оттуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится когда создатели игр выбирают не заезженные тематики. На моей памяти только одна РПГ по античности, да и то клон дьябло: Titan Quest.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жутко неудачного выбора античной вселенной в AoD

Сеттинг не античный, а римский. (Античный - это Греция, как раз Титан Квест).

И почему это он неудачный? Вспоминаю как минимум один жутко популярный сериал в этом же антураже. Натыкался на рекламу браузерок в том же стиле. Так что наоборот, мэйнстрим какой-то :)

 

Я тоже не в восторге от этого антуража, но говорить, что он неудачный, не стану.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сеттинг не античный, а римский. (Античный - это Греция, как раз Титан Квест).

И почему это он неудачный? Вспоминаю как минимум один жутко популярный сериал в этом же антураже. Натыкался на рекламу браузерок в том же стиле. Так что наоборот, мэйнстрим какой-то :)

 

Я тоже не в восторге от этого антуража, но говорить, что он неудачный, не стану.

Анти́чность (восходит к лат. antiquitas — древность) — термин, означающий греко-римскую древность — цивилизацию Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит очень круто. Вот только я не понимаю, на хрена он заспойлерил про то, что корабль уже прилетел.

Not important and wouldn't affect gameplay (i.e. whether the ship is still in transit or arrived a long time ago would have no effect on your actions, survival, or exploration). Even if NPCs tell you from the start that the engines stopped working many moons ago (implying that the ship has arrived to its destination), what does it change? You're still stuck on the ship and have no access, means, or knowledge to do anything about it.

 

Similarly, we didn't try to convince that the AoD world was invaded by demons only to reveal that it wasn't. Antidas tells you that the Qantari were demons and Feng tells you right away that they were humans. Same reasin - not important.

 

The true ending for the colony ship game isn't realizing that the ship had arrived a long time ago but in making a decision, which in turn would rely on your experience, interaction, and place in the 'world'. For example, what would it take to make you decide that you (and everyone else) are better off on the ship because here you're a somebody, a man of importance and influence? When the ship lands, you're a nobody and would have to work your ass off just like everyone else (think Goodfellas' ending). Etc.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, тут заходишь на RPGNuke прочтёшь интересные заметки разработчика, заходишь наследующий день, а тут уже сам разработчик отписался:

 

 

legendarythreadrc1.jpg

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, тут заходишь на RPGNuke прочтёшь интересные заметки разработчика, заходишь наследующий день, а тут уже сам разработчик отписался:

 

 

legendarythreadrc1.jpg

 

 

И вдобавок у разработчика 28 сообщений на форуме.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×