Перейти к содержанию
Del-Vey

Продажи Dragon Age: Inquisition за первую неделю

Рекомендуемые сообщения

  В 03.12.2014 в 06:53, Kangaxx сказал:

http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%28Origins%29

93 спелла, без учета пассивок. А еще есть воровские и файтеровские абилки, коих в Аркануме вообще нет. И дальше что?

Может вывод не "Арканум - говно", а все же не в "кол-ве счастье"?

Читать больше  

Ты ступаешь  на очень опасную территорию. Даже в шутку не поноси Арканум  :)

 

  В 03.12.2014 в 07:47, Elaine сказал:

Сейчас тебе ответят: "Конечно, главное - качество. В Аркануме были теплые ламповые спеллы, с душой, не то что в богомерзкой драгонаге".

Простите, но я не могу не.
Читать больше  

А вот я кому то АТАТА устрою!

 

Если по делу, на мой взгляд заклинаний маловато и анимация действительно не на самом высоком уровне. Плохо ли оно сделано? да нет, уровень вполне неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, тут я встану в стройные ряды классико... любов. Потому что в Аркануме действительно овердофига чар. Причём разных чар, а не "коконус холода", "коконус огня", "кококонус молнии" и прочая фигня в том же духе.

Да и даи подкачала во всех отношениях. Один только бык чего стоит: на него силикон со всего фырылдена собирали, а грудак всё равно висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.12.2014 в 06:53, Kangaxx сказал:

http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%28Origins%29

93 спелла, без учета пассивок. А еще есть воровские и файтеровские абилки, коих в Аркануме вообще нет. И дальше что?

Может вывод не "Арканум - говно", а все же не в "кол-ве счастье"?

Читать больше  

Мы вроде про инквизицию говорили . . .

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.12.2014 в 19:09, Grimuar Grimnox сказал:

Ну, тут я встану в стройные ряды классико... любов. Потому что в Аркануме действительно овердофига чар. Причём разных чар, а не "коконус холода", "коконус огня", "кококонус молнии" и прочая фигня в том же духе.

Да и даи подкачала во всех отношениях. Один только бык чего стоит: на него силикон со всего фырылдена собирали, а грудак всё равно висит.

Читать больше  

 

А никто не говорит о нелюбви к классике. Речь идет о илитизме и олдфажестве ради олдфажества.

Смутно помню, что там в Аркануме, играл давно, а магом один раз, обходился парой-тройкой школ. Но думаю, что дублирующиеся спеллы там имеют место быть.

Ибо если есть "скорость огня", то есть и "сила земли", и "красота природы" и выводок элементалей всех видов.

Адекватному человеку понятно, что эти спеллы, хоть и обладают схожим принципом, не являются одинаковыми. Собсна, даже те "коконусы", о которых идет речь, очевидно разные спеллы в силу разного их назначения. Если файровый конус спелл дамажащий, то конус холода спелл контролящий.

Ну да плевать, "Огненные руки" и "Призматик спрей" у автора тоже одинаковые "коконусы", ибо область поражения похожа и оба дамажат.

 

  Показать контент

 

 

  В 03.12.2014 в 20:49, Dronios сказал:

Мы вроде про инквизицию говорили . . .

Читать больше  

Та я сходу написал, что не играл в Инквизицию.

И вроде как речь шла о том, что "РПГ уже не торт", "раньше было лучше", "бида, игры без души и обладают графикой" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.12.2014 в 21:48, Kangaxx сказал:

 И вроде как речь шла о том, что "РПГ уже не торт", "раньше было лучше", "бида, игры без души и обладают графикой" и т.д.

Читать больше  

Об этом ты первый же заговорил а потом стал спорить. Как журналист, пришедший слить собеседника:

- Что вы можете сказать об утверждении, что раньше игры были лучше?

- Нуу, в чём-то так и есть, вот это и это в играх прорабатывалось лучше, а...

- Вы илитист и олдфаг! Я с вами не согласен, и это значит, что вы илитист ради илитизма! Олдфаг ради олдфажества!

 

Если хочется качественного срача спора - найди форум, где посетители действительно думают и говорят всё это без твоих подсказок - может там и будет хорошая еда. И не вкладывай нам в уста абсурд типа 

 

  В 03.12.2014 в 21:48, Kangaxx сказал:

 "бида, игры без души и обладают графикой"

Читать больше  

Если мы и жалуемся тут на графику, то, как правило, на недостаточно хорошую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.12.2014 в 06:14, saruman сказал:

Об этом ты первый же заговорил а потом стал спорить. Как журналист, пришедший слить собеседника:

- Что вы можете сказать об утверждении, что раньше игры были лучше?

- Нуу, в чём-то так и есть, вот это и это в играх прорабатывалось лучше, а...

- Вы илитист и олдфаг! Я с вами не согласен, и это значит, что вы илитист ради илитизма! Олдфаг ради олдфажества!

 

Если хочется качественного срача спора - найди форум, где посетители действительно думают и говорят всё это без твоих подсказок - может там и будет хорошая еда. И не вкладывай нам в уста абсурд типа 

 

Если мы и жалуемся тут на графику, то, как правило, на недостаточно хорошую.

Читать больше  

 

  В 30.11.2014 в 21:24, Dronios сказал:

Не люблю слово поклонник, заменю на ценителя. Так вот, ценители РПГ в ЭТО играть в принципе не станут.

Читать больше  

 

  В 01.12.2014 в 21:29, Dronios сказал:

В этом-то и отличие ценителей от, как бы это помягче выразиться, потребителей треша. Проведу, пусть не самую удачную, но, на мой взгляд, достаточно точную аналогию. Тут как с любителями хорошего вина, настоящий ценитель никогда не притронется к "продукту жизнедеятельности животного", из числа вин, даже если оно будет бесплатным, просто потому, что от этого невозможно получить удовольствие. И дело тут не в цене и не в пафосе. Если переходить обратно к играм, то в той же IWD2, не было и капли нелинейности, вроде как, неотъемлемого элемента РПГ, но я прошёл её больше 30 раз и не жалею об этом, к тому же она до сих пор установлена на моём компе и время от времени я в неё поигрываю, даже зная наизусть. Всё дело в качестве игры, тут трудно точно определить, что именно делает хорошую игру - хорошей. Можно пафосно сказать, что у игры должна быть душа, как это было со сталкером, он был глючный, страшный, забагованый, но в него хотелось играть снова и снова, а большинство современных игр (из, якобы, жанра РПГ) пусть и выглядят как с иголочки и не вылетают каждые 5 минут, остаются пустыми и бездушными. Пусть кто-то считает это чушью, для меня это правда.

Читать больше  

 

Хотя формально ИВД то и РПГ с натяжечкой назвать можно. Это скорее тактика, какая-то.

  В 01.12.2014 в 09:06, Dronios сказал:

Кто все ? Ни один мой знакомый не позарился на этот кусок, а то, что идиотов в мире очень много - не новость. И я говорил о ценителях, а не о графонолюбителях и прочих кастах, неспособных отличить РПГ от шутера.

Читать больше  

Не мои слова. Потом идет речь о малом кол-ве спеллов.

И да,в последней цитате ДА упрекают из-за хорошей графики. Мол "Играешь в Инквизицию - школоло графоманское, иди в крузис бегай".

Вот и складыватся мнение, что ДА виноват лишь тем, что у него "графика прилизанная, меньше спеллов чем в ДнД и он не олдскул аля Айсвинд или Арканум".

 

При чем тут троллинг и еда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, действительно, я упустил тот пост, извини. Ну так ты с Дрониосом и спорь. Хотя нет: видишь, как эмоционально пишет? Ему просто не по сердцу игра, а когда дело в эмоциях, то логикой ничего не изменишь и не докажешь.

Но про графоний ты всё равно загнул. И о том, что ВСЕ играют (как мыши, жрущие кактус) - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×