Перейти к содержанию
Del-Vey

Рецензия на Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Это подвид известный как "неофиты rpg-шники", которые не знакомы, ни коем образом, с настольным аналогом, и не видит разницы между wrpg, jrpg и графической новеллой симулятором знакомств.

ИМХО, для них как раз NWN Diablo - в самый раз. Это не значит, что оно плохое (сам грешен).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, для ник как раз NWN Diablo - в самый раз. Это не значит, что оно плохое (сам грешен).

Все мы грешны =)

Чем проще, тем больший охват аудитории. А что нравится "всем", не обязательно нравится "каждому".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мы грешны =)

Чем проще, тем больший охват аудитории. А что нравится "всем", не обязательно нравится "каждому".

Понял. Просто вот как-то для меня было неочевидно, что такая игра может охватить максимальную аудиторию, но я не маркетолог, им виднее :)

Они бы лучше в коробки вместо дисков по несколько зелёных бумажек вкладывали - аудитория была бы в восторге!  :laugh:

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Просто вот как-то для меня было неочевидно, что такая игра может охватить максимальную аудиторию, но я не маркетолог, им виднее :)

Они бы лучше в коробки вместо дисков по несколько зелёных бумажек вкладывали - аудитория была бы в восторге!  :laugh:

Есть определённая обширная фанбаза, которой они и потакают =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 15:20, moebius сказал:

На какую ЦА они вообще рассчитывали, не понимаю!

На радужную ЦА.

В 19.12.2014 в 15:51, moebius сказал:

Консольщики - зачем им кастрированная РПГ? Казуалы - жанр не тот. Любители ММО - не, это ж сингл, а сетевая часть там, по отзывам, не очень. Я, честно, не могу вкурить...

Сейчас модно кастрировать RPG-составляющую в угоду экшен-составляющей в громких проектах яркий пример ролевая система TES:

TES III> TES IV> TES V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

яркий пример ролевая система TES:

TES III> TES IV> TES V.

Убрали несколько бессмысленных навыков, на которых люди себе быстренько набивали уровни. А в Skyrim добавили систему перков, так что не упростили, а усложнили.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 20:52, Kyasubaru сказал:

На радужную ЦА.

Сейчас модно кастрировать RPG-составляющую в угоду экшен-составляющей в громких проектах яркий пример ролевая система TES:

TES III> TES IV> TES V.

Что на радужную -- было понятно еще с первой части. Это просто "тренд". И я не думаю, что все геи мира побежали и купили DAI.

Модно кастрировать стало не сейчас. Это делается уже довольно давно.

И TES V - на мой взгляд, хорошая игра, лучше Обливиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 21:25, Del-Vey сказал:

Убрали несколько бессмысленных навыков, на которых люди себе быстренько набивали уровни. А в Skyrim добавили систему перков, так что не упростили, а усложнили.

Но полностью убрали знаки рождения, характеристики и классы, из-за последнего левелинг стал слегонца долбанутым.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 21:25, Del-Vey сказал:

Убрали несколько бессмысленных навыков, на которых люди себе быстренько набивали уровни. А в Skyrim добавили систему перков, так что не упростили, а усложнили.

TES всегда манчкинам рад был. Перки ещё в Обливионе были правда четыре штуки на один навык,  с одной стороны ветки перков в пятой части это довольно хорошая идея, но вот реализация их подкачала по мне некоторая часть из них бесполезна, также упрощёных моментов хватает вообще. Зато можно оружие и магию в обе руки взять, хотя это лучше бы сделали после выбора определённого перка в определённой школе магии или оружия.

В 19.12.2014 в 22:30, RT сказал:

Но полностью убрализнаки рождения, характеристики и классы, из-за последнего левелинг стал слегонца долбанутым.

Ещё магия стала бедной, а многие вещи упростили, например убеждение и даже взлом замков из Fallout 3 умудрились упростить.

В 19.12.2014 в 22:03, moebius сказал:

Модно кастрировать стало не сейчас. Это делается уже довольно давно.

Лет 10 назад не было такой повальной упростиловки имхо.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 23:42, Kyasubaru сказал:

Ещё магия стала бедной, а многие вещи упростили, например убеждение и даже взлом замков из Fallout 3 умудрились упростить.

И убрали создание заклинаний (а оно было еще с Арены!).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 23:42, Kyasubaru сказал:

Лет 10 назад не было такой повальной упростиловки имхо.

Раньше была. Diablo, 1996.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 22:30, RT сказал:

Но полностью убрали знаки рождения, характеристики и классы, из-за последнего левелинг стал слегонца долбанутым.

Разве классы не были пре-сетами выбранных основными навыков?

В 19.12.2014 в 23:42, Kyasubaru сказал:

хотя это лучше бы сделали после выбора определённого перка в определённой школе магии или оружия.

Зачем? По-моему так лучше, когда у тебя сразу доступны такие важные вещи. А то я вот в "Ведьмаке 2" целых полтора раза насладился красочными добиваниями при первом прохождении, потому что получил навык ближе к финалу игры. Такие важные элементы надо выдавать пораньше, иначе смысл их может потеряться. 

В 19.12.2014 в 23:42, Kyasubaru сказал:

Ещё магия стала бедной, а многие вещи упростили, например убеждение и даже взлом замков из Fallout 3 умудрились упростить.

Убеждение? В TES? Я помню, как в Morrowind закидывал NPC мешками бабла. Больше ничего не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2014 в 00:14, Del-Vey сказал:

Разве классы не были пре-сетами выбранных основными навыков?

Были. И кастомные классы тоже были наборами основных навыков. Но в том-то и дело: выбранные основные навыки ограничивали то, от каких навыков ты повышаешь левел. Теперь же повысишь вот случайно левел на всяком там красноречии, взломе и кузнечестве, а потом тебя размазывают в пещерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 23:50, moebius сказал:

Раньше была. Diablo, 1996.

Diablo это практически чистый экшен приправленный совсем махонькой шепоткой элементов RPG и данжеонкроулингом. К RPG он вообще не имеет отношения на мой взгляд, кроме того, что жанр hack and slash в своё время отпочковался от RPG и иногда берёт какой-то элемент из RPG, но это уже совсем другой куст и совсем другие ягоды.

В 20.12.2014 в 00:14, Del-Vey сказал:

Зачем? По-моему так лучше, когда у тебя сразу доступны такие важные вещи.

Просто иногда и к реализму нужно стремиться, в начале хорошо овладел в фехтовании одним мечом, затем через некоторое время сможешь попробовать овладеть и двумя при желании.

В 20.12.2014 в 00:14, Del-Vey сказал:

Убеждение? В TES? Я помню, как в Morrowind закидывал NPC мешками бабла. Больше ничего не помню.

Вернее было сказать возможности навыка красноречия. В Морровинде ещё оскорбления, угроза и лесть. В Обливионе довольно занятную мини-игру сделали и ограничили взяточничество уровнем красноречия. Но дело в том, что раньше это можно сделать с каждым NPC, а в Скайриме такое провернуть можно только парой NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablo это практически чистый экшен приправленный совсем махонькой шепоткой элементов RPG и данжеонкроулингом. К RPG он вообще не имеет отношения на мой взгляд, кроме того, что жанр hack and slash в своё время отпочковался от RPG и иногда берёт какой-то элемент из RPG, но это уже совсем другой куст и совсем другие ягоды.

С этим я вообще не буду спорить, потому что согласен. Разве что, насчет "данжеонкроулингом" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×