moebius 81 Опубликовано 19 декабря, 2014 Это подвид известный как "неофиты rpg-шники", которые не знакомы, ни коем образом, с настольным аналогом, и не видит разницы между wrpg, jrpg и графической новеллой симулятором знакомств. ИМХО, для них как раз NWN Diablo - в самый раз. Это не значит, что оно плохое (сам грешен). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 19 декабря, 2014 ИМХО, для ник как раз NWN Diablo - в самый раз. Это не значит, что оно плохое (сам грешен). Все мы грешны =) Чем проще, тем больший охват аудитории. А что нравится "всем", не обязательно нравится "каждому". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 19 декабря, 2014 Все мы грешны =) Чем проще, тем больший охват аудитории. А что нравится "всем", не обязательно нравится "каждому". Понял. Просто вот как-то для меня было неочевидно, что такая игра может охватить максимальную аудиторию, но я не маркетолог, им виднее Они бы лучше в коробки вместо дисков по несколько зелёных бумажек вкладывали - аудитория была бы в восторге! :laugh: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 19 декабря, 2014 Понял. Просто вот как-то для меня было неочевидно, что такая игра может охватить максимальную аудиторию, но я не маркетолог, им виднее Они бы лучше в коробки вместо дисков по несколько зелёных бумажек вкладывали - аудитория была бы в восторге! :laugh: Есть определённая обширная фанбаза, которой они и потакают =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 15:20, moebius сказал: На какую ЦА они вообще рассчитывали, не понимаю! На радужную ЦА. В 19.12.2014 в 15:51, moebius сказал: Консольщики - зачем им кастрированная РПГ? Казуалы - жанр не тот. Любители ММО - не, это ж сингл, а сетевая часть там, по отзывам, не очень. Я, честно, не могу вкурить... Сейчас модно кастрировать RPG-составляющую в угоду экшен-составляющей в громких проектах яркий пример ролевая система TES: TES III> TES IV> TES V. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 19 декабря, 2014 яркий пример ролевая система TES: TES III> TES IV> TES V. Убрали несколько бессмысленных навыков, на которых люди себе быстренько набивали уровни. А в Skyrim добавили систему перков, так что не упростили, а усложнили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 20:52, Kyasubaru сказал: На радужную ЦА. Сейчас модно кастрировать RPG-составляющую в угоду экшен-составляющей в громких проектах яркий пример ролевая система TES: TES III> TES IV> TES V. Что на радужную -- было понятно еще с первой части. Это просто "тренд". И я не думаю, что все геи мира побежали и купили DAI. Модно кастрировать стало не сейчас. Это делается уже довольно давно. И TES V - на мой взгляд, хорошая игра, лучше Обливиона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 21:25, Del-Vey сказал: Убрали несколько бессмысленных навыков, на которых люди себе быстренько набивали уровни. А в Skyrim добавили систему перков, так что не упростили, а усложнили. Но полностью убрали знаки рождения, характеристики и классы, из-за последнего левелинг стал слегонца долбанутым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 21:25, Del-Vey сказал: Убрали несколько бессмысленных навыков, на которых люди себе быстренько набивали уровни. А в Skyrim добавили систему перков, так что не упростили, а усложнили. TES всегда манчкинам рад был. Перки ещё в Обливионе были правда четыре штуки на один навык, с одной стороны ветки перков в пятой части это довольно хорошая идея, но вот реализация их подкачала по мне некоторая часть из них бесполезна, также упрощёных моментов хватает вообще. Зато можно оружие и магию в обе руки взять, хотя это лучше бы сделали после выбора определённого перка в определённой школе магии или оружия. В 19.12.2014 в 22:30, RT сказал: Но полностью убрализнаки рождения, характеристики и классы, из-за последнего левелинг стал слегонца долбанутым. Ещё магия стала бедной, а многие вещи упростили, например убеждение и даже взлом замков из Fallout 3 умудрились упростить. В 19.12.2014 в 22:03, moebius сказал: Модно кастрировать стало не сейчас. Это делается уже довольно давно. Лет 10 назад не было такой повальной упростиловки имхо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 23:42, Kyasubaru сказал: Ещё магия стала бедной, а многие вещи упростили, например убеждение и даже взлом замков из Fallout 3 умудрились упростить. И убрали создание заклинаний (а оно было еще с Арены!). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 23:42, Kyasubaru сказал: Лет 10 назад не было такой повальной упростиловки имхо. Раньше была. Diablo, 1996. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 22:30, RT сказал: Но полностью убрали знаки рождения, характеристики и классы, из-за последнего левелинг стал слегонца долбанутым. Разве классы не были пре-сетами выбранных основными навыков? В 19.12.2014 в 23:42, Kyasubaru сказал: хотя это лучше бы сделали после выбора определённого перка в определённой школе магии или оружия. Зачем? По-моему так лучше, когда у тебя сразу доступны такие важные вещи. А то я вот в "Ведьмаке 2" целых полтора раза насладился красочными добиваниями при первом прохождении, потому что получил навык ближе к финалу игры. Такие важные элементы надо выдавать пораньше, иначе смысл их может потеряться. В 19.12.2014 в 23:42, Kyasubaru сказал: Ещё магия стала бедной, а многие вещи упростили, например убеждение и даже взлом замков из Fallout 3 умудрились упростить. Убеждение? В TES? Я помню, как в Morrowind закидывал NPC мешками бабла. Больше ничего не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 20.12.2014 в 00:14, Del-Vey сказал: Разве классы не были пре-сетами выбранных основными навыков? Были. И кастомные классы тоже были наборами основных навыков. Но в том-то и дело: выбранные основные навыки ограничивали то, от каких навыков ты повышаешь левел. Теперь же повысишь вот случайно левел на всяком там красноречии, взломе и кузнечестве, а потом тебя размазывают в пещерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 23:50, moebius сказал: Раньше была. Diablo, 1996. Diablo это практически чистый экшен приправленный совсем махонькой шепоткой элементов RPG и данжеонкроулингом. К RPG он вообще не имеет отношения на мой взгляд, кроме того, что жанр hack and slash в своё время отпочковался от RPG и иногда берёт какой-то элемент из RPG, но это уже совсем другой куст и совсем другие ягоды. В 20.12.2014 в 00:14, Del-Vey сказал: Зачем? По-моему так лучше, когда у тебя сразу доступны такие важные вещи. Просто иногда и к реализму нужно стремиться, в начале хорошо овладел в фехтовании одним мечом, затем через некоторое время сможешь попробовать овладеть и двумя при желании. В 20.12.2014 в 00:14, Del-Vey сказал: Убеждение? В TES? Я помню, как в Morrowind закидывал NPC мешками бабла. Больше ничего не помню. Вернее было сказать возможности навыка красноречия. В Морровинде ещё оскорбления, угроза и лесть. В Обливионе довольно занятную мини-игру сделали и ограничили взяточничество уровнем красноречия. Но дело в том, что раньше это можно сделать с каждым NPC, а в Скайриме такое провернуть можно только парой NPC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 19 декабря, 2014 Diablo это практически чистый экшен приправленный совсем махонькой шепоткой элементов RPG и данжеонкроулингом. К RPG он вообще не имеет отношения на мой взгляд, кроме того, что жанр hack and slash в своё время отпочковался от RPG и иногда берёт какой-то элемент из RPG, но это уже совсем другой куст и совсем другие ягоды. С этим я вообще не буду спорить, потому что согласен. Разве что, насчет "данжеонкроулингом" ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение