Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Брайан Фарго зарегистрировал торговые марки Meantime и... Van Buren

Рекомендуемые сообщения

О боже, да нахрена эта изометрия нужна? Серьезно, если снять фанбойские очки, то боёвка в Фолле 1-2 - говнище полное. Помимо гэгов о том, что там в яйца выстрелить можно - чем она хороша? Помню, как я просто помирал от восторга во время того как я охренительно весело убивал крыс и скорпионов в храме. Тыкнул копьем - отбежал - тыкнул - отбежал - тыкнул - отбежал. Что я в Фолле 3 выбираю часть тела, в которую можно выстрелить, что в первых Фоллах - один хрен. Боёвка в серии никогда не была идеалом, но в 3-Вегасе хотя бы чутка динамичная, в отличии от того что было в первых двух. В чем выражается "Полноценный Спесиал"? В Вегасе каждый навык нужен и полезен, куча использований в диалоге. В том же Фолле 2 такая же куча бестолковых навыков типа натуралистов, взрывчаток и прочего, которые даже в диалогах не задействуются. Я не говорю, что система там плохая, но чем она именно лучше Вегаса? 

Ужасно не люблю, когда пытаются принижать славу новых игр, потому что "вот раньше по-другому было". Ну да, был раньше смазанный графон 800x600, и когда вы играли это было дико круто - но я, пройдя первые Фоллы сейчас, с чистой совестью назову тамошний графон серой посредственностью, т.к. на глазах нет фанбойских очков. Ничего "вау" и "круто" там нет, он был неплох для того времени, и терпим сейчас, не более. Причем я вполне себе люблю изометрию, и с удовольствием играю в игры с ней, но абсолютно объективно - ничего крутого в картинке Фолла 2 нет. Как и нет ничего крутого в геймплее. Или вы можете троллить игры Биовар за то, что там герой постоянно избранный, который спасает мир. А в Фолле 2 герой, извините, кто был? =)))

 

Если это троллинг, то он довольно уныл =)

 

а) Динамичность и Fallout - это разные вещи. если хочется пострелять, то добро пожаловать в Rage.

 

б) Наверно многие заметили, но любители crpg не так уж прутся от графики. Особенно если посмотреть на Wasteland 2 или Dead State. Да, в D:OS было приятно играть с красивыми задниками, но графика там не самое главное. Когда вышла Готика, она тоже не блестела графикой. Да что там, в тот же Морровинд многие играли без шейдеров (обрезанные видео карты не позволяли). Хотя, впервые увидев шейдерную водную гладь в TES III, я тащился неимоверно.

 

в) Mass Effect или Oblivion - это не олицетворение всех RPG, и не стоит по ним мерить всё остальное.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт-дизайн - часть "графона", а он в игре на высочайшем уровне.

Арт-дизайн шикарен. Закос под Америку 50-ых, футуризм, все дела. Но остальные графические аспекты там действительно... Не выдающиеся. А зачастую и неприятные. Часто все сливается, да и относительно некоторых других проектов того времени графика средняя.

 

В геймплее Fallout 1-2 нет ничего крутого? Really? Ты потроллить пришёл?

 

 

А тут он прав. Пошаговый геймплей там не такой уж крутой. Какой-то особой тактики и вообще нужды ее применения нет. Процесс прокачки линеен, делаешь упор на что-то типа энергооружия или больших пушек, и с ними и бегаешь. Плюс берешь силовую броню, и все, ты почти имба. Плюс аспект удачи.

И не то чтобы это плохо, но и далеко не идеальный пример боевой системы. Например, крысы. По началу ты паришься с ними по полчаса, а под конец приходится останавливать пати из кучи крутых вооруженных до зубов цинковых гробов, чтобы разделаться с парой крыс. Господи, да, если подумать, крысы - худшая часть первых Fallout! =D

Но при этом не скажу, что в боевой системе нет ничего крутого. Хоть временами она надоедает, все же шарма своего не лишена. А уж эти анимации убийства, разлетающиеся на куски враги... Вот уж настоящий лакомый кусочек. Но динамичности ей не доставало, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт-дизайн шикарен. Закос под Америку 50-ых, футуризм, все дела. Но остальные графические аспекты там действительно... Не выдающиеся. А зачастую и неприятные. Часто все сливается, да и относительно некоторых других проектов того времени графика средняя.

А тут он прав. Пошаговый геймплей там не такой уж крутой. Какой-то особой тактики и вообще нужды ее применения нет. Процесс прокачки линеен, делаешь упор на что-то типа энергооружия или больших пушек, и с ними и бегаешь. Плюс берешь силовую броню, и все, ты почти имба. Плюс аспект удачи.

И не то чтобы это плохо, но и далеко не идеальный пример боевой системы. Например, крысы. По началу ты паришься с ними по полчаса, а под конец приходится останавливать пати из кучи крутых вооруженных до зубов цинковых гробов, чтобы разделаться с парой крыс. Господи, да, если подумать, крысы - худшая часть первых Fallout! =D

Но при этом не скажу, что в боевой системе нет ничего крутого. Хоть временами она надоедает, все же шарма своего не лишена. А уж эти анимации убийства, разлетающиеся на куски враги... Вот уж настоящий лакомый кусочек. Но динамичности ей не доставало, да.

 

Не знаю, сравнивать пошаговую боёвку с боёвками с паузой или вообще реалтайм - это моветон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт-дизайн шикарен. Закос под Америку 50-ых, футуризм, все дела. Но остальные графические аспекты там действительно... Не выдающиеся. А зачастую и неприятные. Часто все сливается, да и относительно некоторых других проектов того времени графика средняя.

На тот момент графика была восхитительная. Я застал релиз и помню всё, что происходило вокруг игры.

 

А тут он прав. Пошаговый геймплей там не такой уж крутой. Какой-то особой тактики и вообще нужды ее применения нет.

Представь себе, что я сижу в кресле, закинув одну ногу на другую, и смотрю на вас двоих так, будто вы самые тупые из всех болванов, которых я только видел в своей жизни. Представил? А теперь поиграем в игру: вы угадываете, почему воображаемый я так себя ведёт, а я вам, если ответите правильно, даю виртуальную конфетку. Одну на двоих.

 

Вот такую
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы в изометрии с пошаговыми боями и с полноценным S.P.E.C.I.A.L. была бы лучшая. А так только второе место после F1+F2.

Как бы совершенно не это делает F2 гениальной игрой. И да, F1 полностью проигрывает F2. Я проходил F1 после F2 и у меня создалось впечатление, что это была демо-версия F2. Все то же самое, но порядком меньше.

 

В том же Фолле 2 такая же куча бестолковых навыков типа натуралистов, взрывчаток и прочего, которые даже в диалогах не задействуются.

Все так говорят, пока им в карман не подбросят динамит со взведенным детонатором =_=

 

Как и нет ничего крутого в геймплее.

Помимо отыгрыша роли. Но многие разрабы так называемых РПГ и впрямь, похоже, думают, что он не нужен. Кто бы им РПГ расшифровал.

 

Или вы можете троллить игры Биовар за то, что там герой постоянно избранный, который спасает мир. А в Фолле 2 герой, извините, кто был?

Нуу... Он не был героем, спасающим мир, если вкратце. В чем смысл вопроса-то?

 

впервые увидев шейдерную водную гладь в TES III, я тащился неимоверно.

Да-да-да, тоже этот момент хорошо помню) Поставил Bloodmoon, начал новую игру, выхожу из лодки... ТВОЮ МАТЬ, ВОДА!! ОТКУДА?!

 

пошаговый геймплей

А это что за тварь? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представь себе, что я сижу в кресле, закинув одну ногу на другую, и смотрю на вас двоих так, будто вы самые тупые из всех болванов, которых я только видел в своей жизни. Представил? А теперь поиграем в игру: вы угадываете, почему воображаемый я так себя ведёт, а я вам, если ответите правильно, даю виртуальную конфетку. Одну на двоих.

Ни я, ни Кнайт (я полагаю) не говорим, что Фоллауты - плохие игры, не принижаем их значимости для индустрии и все дела. Да, игрушки отличные. Да, возможности отыгрыша огромные. Но, товарищи олдфаги, не надо их так превозносить. Я представляю, как они могли поражать в девяностые годы. Что там, проходя игры этим летом, я был довольно сильно удивлен. Однако, как бы не хотелось следовать ностальгическим порывам, нужно признать, что и минусов было немало. Плюсы перевешивали, именно поэтому они и считаются эталоном РПГ. Что не отменяет жуткую несбалансированность геймплея первой части, который был отвратительно непродуман во многих аспектах. Вторая была неплохой работой над ошибками, но и там было много косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни я, ни Кнайт (я полагаю) не говорим, что Фоллауты - плохие игры, не принижаем их значимости для индустрии и все дела. Да, игрушки отличные. Да, возможности отыгрыша огромные. Но, товарищи олдфаги, не надо их так превозносить. Я представляю, как они могли поражать в девяностые годы. Что там, проходя игры этим летом, я был довольно сильно удивлен. Однако, как бы не хотелось следовать ностальгическим порывам, нужно признать, что и минусов было немало. Плюсы перевешивали, именно поэтому они и считаются эталоном РПГ. Что не отменяет жуткую несбалансированность геймплея первой части, который был отвратительно непродуман во многих аспектах. Вторая была неплохой работой над ошибками, но и там было много косяков.

 

Разговор немого с глухим.

 

Всё, закончили бессмысленный офф-топ. В любом случае, вы даже в терминологии путаетесь, тут явно не о чем больше говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть мне сделают больно банхаммером по хребту, но позволю себе один маленький комментарий. Найт, Грид, ребят, вы вообще не в ту степь зашли. Геймплей первых Фолов любят не за изометрию и не за пошаговый бой. Главное его достоинство - разнообразие возможностей. Даже в таких допустим элементарных вещах, как нейтрализация противника. Можно просто убить, а можно взрывчатку в карман подсунуть. И так во всём.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×